1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Рывки на низких оборотах

    Привет Всем.
    Постоянно читаю форум и очень часто нахожу много полезного за это огромное спасибо всем форумчанам.
    За последнее время накопились проблемы которые не смог найти по поиску, поэтому и решил обратиться к знающим людям.

    1. Самое главное. Последние 2 недели начались реальные провалы в работе двигателя на оборотах до 1600 на холодную, а на горячую на этих же оборотах тупление и более мелкое подергивание.
    Что сейчас сделано:
    Свечи сняты осмотренны (все в норме было), почищены
    Сделана диагностика но всилу нехватки времени очень быстрая в результате выявлено:
    а. двигатель не троит т.е. свечи и катушки норм.
    б. есть ошибки по ДМРВ и по лямбде, более подробно еще не разбирались, надо на неделе ехать.

    Подскажите на что смотреть в первую очередь, может какие логи снять и сюда сбросить????

    2. Стуки в передней подвески справа. Я мучал дилера, поменяли верний рычаг и нижний который кривой. Стуки проявляюся очень хорошо на покрытии типа крупный щебень или рельсы. У меня похожее было на девятке - опора стойки стучала, но здесь то нет их вообще. Я понимаю что нужно ехать к дилеру и продолжать его пинать, но это рабочее время - т.е. деньги.

    3. Вчера рукой продавил пластик заднего фонаря, теперь его надо менять, кто может менял подскажите какие фирмы по качеству можно покупать а что лучше нет. Или же придется только оригинал???

    Всем заранее спасибо

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,918
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SSP

    Пока не добавите машину в подпись, гадалка гадать отказывается...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вроде добавил,
    если не видно то пассат 2002 г.в. 1.8T AWT механика

  4. #4
    Lupo Аватар для MAYDAY
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вливайся земляк!
    Машину в подпись добавь.
    VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Цитата Сообщение от SSP
    Подскажите на что смотреть в первую очередь
    Цитата Сообщение от SSP
    есть ошибки по ДМРВ и по лямбде
    Скорее всего надо менять, про диагностику почитай в поиске.
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSP
    на что смотреть в первую очередь
    ну раз уже есть -

    Цитата Сообщение от SSP
    ошибки по ДМРВ и по лямбде
    - то на них и смотри...

    можешь номера ошибок написать - будет намного полезнее...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,294
    Спасибо +
    Получено: 659
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Рывки на низких оборотах

    Цитата Сообщение от SSP
    Привет Всем.
    Постоянно читаю форум и очень часто нахожу много полезного за это огромное спасибо всем форумчанам.
    За последнее время накопились проблемы которые не смог найти по поиску, поэтому и решил обратиться к знающим людям.

    1. Самое главное. Последние 2 недели начались реальные провалы в работе двигателя на оборотах до 1600 на холодную, а на горячую на этих же оборотах тупление и более мелкое подергивание.
    Что сейчас сделано:
    Свечи сняты осмотренны (все в норме было), почищены
    Сделана диагностика но всилу нехватки времени очень быстрая в результате выявлено:
    а. двигатель не троит т.е. свечи и катушки норм.
    б. есть ошибки по ДМРВ и по лямбде, более подробно еще не разбирались, надо на неделе ехать.

    Подскажите на что смотреть в первую очередь, может какие логи снять и сюда сбросить????
    Подход - [-X

    Отправлять в поиск не буду, но там есть всё, необходимое тебе . Как и не буду писать очередное пособие автосервисам по диагностике. Если планируешь ковыряться сам - пиши в личку, подскажу.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! у меня такая же проблема!!!!!! Напиши если поборишь проблему эту!!!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ро-ман
    у меня такая же проблема!!!!!!
    какая "такая же"???

    вы хотя бы сделайте минимум - узнайте номера ошибок и напишите их вместе с кратким описанием проблемы...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на среду записался на диагностику. ЕЕ не хочу у официала делать, во первых спецы там не известные, а во вторых они просто возиться не будут, скажут меняй все что выдает ошибки и будет счастье.
    Коды ошибок обязательно запишу.

    Логи снять не получиться у них оборудования такого нет.

    Поиск конечно рулит, но не все находиться, а тем более по конкретному движку.
    ДЕлать сам не буду ибо не имею ни навыков ни оборудования, но и тупо доверять сервисменам не хочу. Поэтому и пытаюсь разобраться в причинах и последствиях.

    В среду диагност поставить заведемо рабочую ДМРВ и посмотрим, а по лямбде он сказал что типа сложно будет ее продиагностировать т.к. она с чипом или широкополосная.
    Еще он мне указал на возможно забитый кат., и спросил про динамику, я сказал что с секундомером не ездил, но по максималке свои 210-220 он достигает.

    Из всего сказанного прошу делать разумные выводы т.е. если есть желание подсказать по делу - подскажите. И по подвеске тоже.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSP
    ...а по лямбде он сказал что типа сложно будет ее продиагностировать т.к. она с чипом или широкополосная
    это бред...и это НЕ диагност...

    она отлично диагностируется...начиная с ВАГ-кома и заканчивая подручными приборами и средствами...

    распечатай вложенный файл и дай почитать своему "диагносту"...

    Цитата Сообщение от SSP
    они просто возиться не будут, скажут меняй все что выдает ошибки и будет счастье
    тебе от них только номера ошибок нужны..остальное мы тебе тут всё расскажем...

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,294
    Спасибо +
    Получено: 659
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от SSP
    ...а по лямбде он сказал что типа сложно будет ее продиагностировать т.к. она с чипом или широкополосная
    это бред...и это НЕ диагност...

    она отлично диагностируется...начиная с ВАГ-кома и заканчивая подручными приборами и средствами...
    Диалог с диагностом из официального Шкода-сервиса на *** по телефону, которого меня попросили проконсультировать :

    - А что там - в 33 и 36 группе ?

    - Всё нормально - прыгает .

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от SSP
    они просто возиться не будут, скажут меняй все что выдает ошибки и будет счастье
    тебе от них только номера ошибок нужны..остальное мы тебе тут всё расскажем...
    Если бы , Срёжа, ты ведь сам прекрасно знаешь, что ошибки - это лишь верхушка айсберга. Их может и вообще не быть, а вот проблемы при этом присутствовать. Причем - глобальные, вплоть до того, что машина не заводится - был случай на прошлой неделе именно такой
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Если бы , Срёжа, ты ведь сам прекрасно знаешь, что ошибки - это лишь верхушка айсберга. Их может и вообще не быть, а вот проблемы при этом присутствовать
    конечно...и полностью согласен... ..но согласись - у него УЖЕ есть ошибки по ДМРВ и по зонду...с чего то же надо начинать...пусть хоть номера узнает и напишет...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята у нас не москва и реально знающих людей практически нет, они через какое-то время переезжают в Москву.
    Коды ошибок получу в среду.
    ДА и сам знаю что многое можно даже простым тестером померить.
    Вообщем эти диагносты единственные кто в свое время взялись выловить на третьем гольфе плавающую проблему (периодически глохла посреди дороги и не заводилась, а пройдет какое-то время все без проблем) остальные просто посылали со словами вот когда заглохнет притаскивай.
    Но это так лирика, в среду после обеда поеду ну по результатам отчитаюсь здесь по полной.
    А еще я сейчас подумал если у меня ДМРВ сейчас занижает расход или смесь обедненная из-за лямбды не может это привести к тому что я оплавлю соты катализатора, т.к. вроде температу выхлопа на ободненной смеси выше??

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,294
    Спасибо +
    Получено: 659
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от rummi
    Если бы , Срёжа, ты ведь сам прекрасно знаешь, что ошибки - это лишь верхушка айсберга. Их может и вообще не быть, а вот проблемы при этом присутствовать
    конечно...и полностью согласен... ..но согласись - у него УЖЕ есть ошибки по ДМРВ и по зонду...с чего то же надо начинать...пусть хоть номера узнает и напишет...
    Быть может - это старые ошибки , которые не стерли просто после замены. А то ему их сотрут и бабки возьмут, как за выполненную работу по замене. Вагкомом работоспособность ДМРВ и зондов проверяется за считанные секунды (образно) - при наличии ошибок .

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

    Цитата Сообщение от SSP
    ребята у нас не москва и реально знающих людей практически нет, они через какое-то время переезжают в Москву.
    Коды ошибок получу в среду.
    ДА и сам знаю что многое можно даже простым тестером померить.
    Вообщем эти диагносты единственные кто в свое время взялись выловить на третьем гольфе плавающую проблему (периодически глохла посреди дороги и не заводилась, а пройдет какое-то время все без проблем) остальные просто посылали со словами вот когда заглохнет притаскивай.
    Но это так лирика, в среду после обеда поеду ну по результатам отчитаюсь здесь по полной.
    А еще я сейчас подумал если у меня ДМРВ сейчас занижает расход или смесь обедненная из-за лямбды не может это привести к тому что я оплавлю соты катализатора, т.к. вроде температу выхлопа на ободненной смеси выше??
    Бедная смесь ,естественно, вредна для работы мотора . Слава Богу, что умный мозг на твоем моторе корректирует впрыс с учетом ошибки по ДМРВ (если его показания действительно позволили зафиксировать ее) - для этого есть угол поворота ДЗ и текущие обороты двигателя. Это отчасти снижает риск получения сверхбедной смеси
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в среду, как и говорил поехал на сервис.
    По результатам:
    1. ошибки остались
    первая ошибка - низкий уровень сигнала ДМРВ
    вторая - высокий уровень сигнала лямбды
    2. поменяли ДМРВ
    Я поехал прокатился - мотор стал ровнее работать на оборотах до 1800, после и раньше сложно было что то почувствовать.
    Решили я так покатаюсь несколько дней, по тестирую на холодном движке.
    Сегодня утром сел поехал, провалов нет, обороты набираються быстро ровно без рывков.

    Итого оставляю так, по возможности в ближайшее время еще раз съезжу сниму ошибки если будут (надеюсь нет).

    Из всего этого я понял, что умерла ДМРВ следственно смесь была переобогащенная, лямбда это видела и пыталась регулировать, но доходила до своего верхнего предела и соответсвенно появлчлась ошибка.
    Правильно???

    Дальнейшее развитие буду по возможности описывать.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSP
    Из всего этого я понял, что умерла ДМРВ следственно смесь была переобогащенная, лямбда это видела и пыталась регулировать, но доходила до своего верхнего предела и соответсвенно появлчлась ошибка.
    Правильно???
    Согласен с рассуждениями, но надо ошибки посмотреть. По низкому уровню ДМРВ при подключении исправного ошибка снимается самостоятельно. По лямбде точно не скажу, но если параметры пришли в норму, тоже ошибка скинется, имхо.
    APT, 1,8 универсал

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 00:23
  2. Дёргает двигатель, на низких оборотах.
    от DimDim в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 08:31
  3. Отставание наддува на низких оборотах
    от kerosIn в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 08:32
  4. Рывки на маленьких оборотах в пробках
    от vladislavry в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 19:13
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •