1. #241
    Lupo Аватар для Maximka79
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
    Возраст
    37
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех
    Всех с прошедшими праздниками

    По темке - ничего я не победил,к сожалению.... В промежутке между праздниками - заменил только прокладку между турбиной и выпускным коллектором ,подтянул болты между катом и турбиной. Была идея открутить и проверить не оторван ли клапан ......но без ямы снимать турбину не удобно . Все по прежнему....То рычит,то едет ...Свист турбины слышен . Турба работает . Хочу попробовать у заведомо исправного пасата одолжить на день ДМРВ и №75 ,для теста. Когда рычит - такое ощущение ,что троит.... . Опресовку не делал .....Была бы дыра - она была бы всегда,а не так как здесь - то есть то нет.
    И тебя с праздниками!
    а не может у тебя быть болтающийся клапан вестгейта, как раз если прием есть и при рыке-звоне пропадает прием то думается клапан подвисает в открытом состоянии и весь наддув сливает или по логам норм?

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати чтоб глянуть клапан вестгейта яма не нужна, надо один болтик выкрутить, у некоторых его уже нема, отвернуть 3 гайки от турбы и взяв зеркало с фонариком проверить как там поживает эта чтучка, я у себя так сморел правда на АЕБ, может на нем попроще ...
    АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))

  2. #242
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    606
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximka79 Посмотреть сообщение
    кстати чтоб глянуть клапан вестгейта яма не нужна, надо один болтик выкрутить, у некоторых его уже нема, отвернуть 3 гайки от турбы и взяв зеркало с фонариком проверить как там поживает эта чтучка, я у себя так сморел правда на АЕБ, может на нем попроще ...
    Привет. Была идея открутить 3 гайки (турба - кат) и глянуть , но для этого нужно было лезть под машину откручивать гайку крепления трубы - чтобы кат ушел немного назад и можно было посмотреть на клапан ..... Трудно подлезть к нижней гайке ,которая находится с низу ката . Проверил только шток актуатора, не болтается ли .....и все. Может по весне полезу.....сейчас не охота туда лезть. Хотя- рык иногда очень достает и то,что жиги обгоняют
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  3. #243
    Lupo Аватар для Maximka79
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
    Возраст
    37
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrew77777, я тож думал что сложно тот болт открутить, но подложил картонку улегся рядим вдоль авто и не домкратя машину рука достала на ощупь и спокойно трещеточкой открутил этот болтик, он с пружинкой вроде на "13" головка у него, так что не ленись, найди место и посмотри я блин полгода откатал без турбы, а щас все до опресовки не добратся, где-то подсасывает лишнего воздуха даж слышно, но нифига не определить, как будто под дросселем, з-образный вкг заменил и вообще почистил, может когда его пропихивал он у меня треснул, но вроде не в масле он сухой, откуда там может травить, шланги обновил, а прием не тот млин, где-то сифонит и фсе тут, завтра может с дымом опресую, посмарю где утечка...

    --- Добавлено чуть позже ---

    со стороны пассажира ложился ногами в сторону багажника
    АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))

  4. #244
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне все таки кажется, что рык из-за турбины! Щас завел, поехал, никакого пердежа, хороший разгон и работа турбины!
    Что может быть? Клапан вастгейна болтается?
    И может ли турбина сжигать понемногу ож?уже год доливаю антифриз, а утечки так и не нашел! Машин периодически поддымливает с запашком неприятным!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  5. #245
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из-за турбины маловероятно.Я турбину менял с К-03 на К-04.Обе новые.Рук остался.
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

  6. #246
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тож кстати уходит антифриз чуть чуть и найти теч не могу, а забитость вкг причиной быть не может????? Еще по утрам сильно шумит свв....мож в той стороне копнуть?
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  7. #247
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,490
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр67 Посмотреть сообщение
    Тож кстати уходит антифриз чуть чуть и найти теч не могу, а забитость вкг причиной быть не может????? Еще по утрам сильно шумит свв....мож в той стороне копнуть?
    Нет, нет и нет.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #248
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,421
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 918
    Отправлено: 119

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fe-City Посмотреть сообщение
    У меня есть еще один вопрос - при неработающем двигателе по Ваг-кому показывает 0,325 bar наддува это нормально ?
    это не наддув, а разряжение в вакуумной системе
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  9. #249
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже есть такой рык, раздражает. Жаль что никто не нашёл решение проблемы( Кстати раньше двиг масло не жрал, и не рычал. А сейчас за последние 3 тысячи километров литр масла схавал. На холодном постоянно рычит. Может быть связь рыка с турбиной и жором масла?

  10. #250
    Lupo Аватар для Maximka79
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
    Возраст
    37
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TorpedoMan Посмотреть сообщение
    Тоже есть такой рык, раздражает. Жаль что никто не нашёл решение проблемы(
    пытливые умы форумчан найдут причину ,будь уверен
    АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))

  11. #251
    Golf Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    44
    Сообщений
    758
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximka79 Посмотреть сообщение
    пытливые умы форумчан найдут причину ,будь уверен
    Хочется верить.
    VW Passat 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

  12. #252
    Lupo Аватар для Fe-City
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Железногорск (Курск. обл.)
    Возраст
    37
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня еще нарисовалась ошибка 17887-Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность. Тут, походу, собака и порылась, т.к. сюда завязан и всасывающий коллектор, и эжекционный насос, и обратные клапана и многое другое из-за чего пропадает тяга и появляется рык

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот что пишет про блидер striimii с сайта http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/goshab/journal/1454073/ Блидер к вентиляции отношения имеет мало, он служит для накачки вакуума в тормоза.

    Если он залип в открытом состоянии, то ты просто теряешь наддув с турбины в картер и создаёшь там и без того лишнее давление. Если он залип в закрытом состоянии, то тупо тормоза плохие будут

    Истина где-то рядом ?
    VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец

  13. #253
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня такого нет, но рычит! не думаю, что истина в этом!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  14. #254
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,421
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 918
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fe-City Посмотреть сообщение
    У меня еще нарисовалась ошибка 17887-Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность.
    не думаю, что это связано. по ошибке смотри здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=194824
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  15. #255
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Таже ошибка, проверял ижекционник и сам насос , всё в норме!
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  16. #256
    Lupo Аватар для Fe-City
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Железногорск (Курск. обл.)
    Возраст
    37
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера я свое рычание победил. Заменил эжекционный насос, обратный клапан после него с 3-им маленьким штуцерочком и блидер. По ошибке 17887-Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность - снял пластиковый рукав с насоса и продул (точнее втянул на себя), лказался свищ в месте входа рукава в аккумуляторный отсек, замазал там герметиком. Всё - машин поехал как в былые времена. Вакуумник стал срабатывать что-то около одной секунды, а не гонять по 2 минуты. Динамика (особенно после 3-х недельного ползания черепахой) радует.
    Всем удачи.
    VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец

  17. #257
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял одно - что-то не то со впуском! На холодную может поехать сразу, а может только после прогрева,перед которым идет этот странный пердеж от движка! Как только пропадает-сразу чувствуется работа турбины!
    Есть в этом логика?
    У кого какие идеи?
    Или от дыр в выпуске тоже могут быть проблемы с наддувом?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  18. #258
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,244
    Спасибо +
    Получено: 242
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Могут.
    Тоже победил рык у себя, правда не самым дешевым способом, что то около 40т.р.
    Пошло масло в ОЖ. Решил снять голову, а там уже и весь мотор пришлось. В ходе ремонта было обнаружено: Пробита прокладка выпускного коллектора с 1 цилиндра, обгаревший и болтающийся катализатор, причем со стороны турбины как новый, комбинированный клапан засран и канал в ГБЦ тоже, холодная улитка турбины плохо проклеена, в каналах Гбц и на тарелках клапанов много нагара. Прокладки понятно все поменял, каналы и клапана вычистил, улитку проклеил заново герметиком лактайт, систему вторичного воздуха снял полностью, вместо клапана изготовил заглушку, катализатор поменял на пламягаситель MG-Race встал как родной кат, до кучи былы поменены кольца, гидрики и катушки на те что прикручиваются и еще много чего по мелочи.
    В итоге практически новый мотор, прет как надо не рычит ни чего не течет не сифонит. В чем была проблема не знаю, но в чем то что перечислил. Кстати искал мотор в сборе, так предлагали либо говно за 15-20т.р. либо типо из Англии с гарантией за теже 40-45т.р., но теперь я уверен в каждой детали что поставил, в каждом зазоре что проверил, да и в моторе в целом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Есть вопрос. чем можно отмыть систему охлаждения от остатков масла? Вода с промывкой не берет, Бачок вымыл бензином, ДВС и патрубки тоже отчистил а вот в радиаторах наверняка осталось масло.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  19. #259
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,625
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Есть вопрос. чем можно отмыть систему охлаждения от остатков масла? Вода с промывкой не берет, Бачок вымыл бензином, ДВС и патрубки тоже отчистил а вот в радиаторах наверняка осталось масло.
    Может это поможет - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=203833
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151368
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=105572.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #260
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,244
    Спасибо +
    Получено: 242
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо но уже читал. Однозначного ответа нет.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тупит при разгоне.Послесловие
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 11:30
  2. Тупит при разгоне
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 19:05
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 06:22
  4. Дергается при разгоне?
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 23:17
  5. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •