1. #101
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лёха, респект

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

    "Обе части сидят на одной оси и зафиксированы гайками на ее концах (гайки залиты краской), эти гайки снимать НЕЛЬЗЯ, так как крыльчатка откалибрована в соответствии со спецификацией производителя! " - вот об этом я уже думал - разберу - нарушу балансировку - тогда будет полный пипец ....
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  2. #102
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,680
    Спасибо +
    Получено: 1,633
    Отправлено: 1,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    0073 уже ждет тебя в магазине на полке...

    а по разбору старой...да, без балансировки дело может закончиться раньше чем начаться
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #103
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    придётся -
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  4. #104
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,680
    Спасибо +
    Получено: 1,633
    Отправлено: 1,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    главное с радости после замены не порвать старуху акпп...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #105
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну Лёха ты подлил масла в огонь
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  6. #106
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,680
    Спасибо +
    Получено: 1,633
    Отправлено: 1,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да не...73-ей ты не порвешь...я про тебя
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #107
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чё то 0073 не могу найти может 0029 поставить - вроде тоже помощнее штатной
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  8. #108
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Удачный сегодня денёк , раздобыл колечки от турбины - один очень хороший человек подарил мне их, и рассказал как правильно всё поставить ...

    Если нет осевого люфта , то есть большая вероятность починить турбу

    Вот такие колечки (принцип как и поршневых - надо правильно подточить замок и отшлифовать кольцо по толщине канавки на валу):
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  9. #109
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    от такие колечки (принцип как и поршневых - надо правильно подточить замок и штишлифовать по толщине канавки на валу):
    Всё-таки решил реанимировать турбину? Ай маладЭс!
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  10. #110
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ром, ну тут так подфартило главное - отсутствие люфта (ещё не смотрел )
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,317
    Спасибо +
    Получено: 670
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Чё то 0073 не могу найти может 0029 поставить - вроде тоже помощнее штатной
    Ставь 073 Турба чумовая Найти ее можно - считай заводской "гибрид" . В крайнем случае 04-15

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Удачный сегодня денёк , раздобыл колечки от турбины - один очень хороший человек подарил мне их, и рассказал как правильно всё поставить ...

    Если нет осевого люфта , то есть большая вероятность починить турбу

    Вот такие колечки (принцип как и поршневых - надо правильно подточить замок и отшлифовать кольцо по толщине канавки на валу):
    Всё-таки решил ремонтировать .... простых путей не ищем ...

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Михаил GE
    Так а причем тут турбокомпрессор и типтроник? Давление наддув ведь не увеличится если ты 0073 поставишь, а вот "скорость возрастания" давления наддува и "удержание" его будет легче на 0073. 29 тоже это обеспечивает, но кмк уже у границы нормальной работы.
    Все IMHO, если бы не дай бог пришлось менять турбокомпрессор я бы выбрал 0073 для чипа с давлением 0.8 - 1.2 самое оно
    С нее снять 210 с ровной полкой на стоковом железе - ляля
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #112
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Всё-таки решил ремонтировать .... простых путей не ищем ...
    Ага, посмотрю что к чему- раз пошла такая пьянка - чем я хуже тех кто ремонтирует турбины ? опыта нет, зато реки есть и теоретические знания как всё должно быть собрано
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  13. #113
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,317
    Спасибо +
    Получено: 670
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Цитата Сообщение от rummi

    Всё-таки решил ремонтировать .... простых путей не ищем ...
    Ага, посмотрю что к чему- раз пошла такая пьянка - чем я хуже тех кто ремонтирует турбины ? опыта нет, зато реки есть и теоретические знания как всё должно быть собрано
    Ерундой ты ,Миша, занимаесии ... чес слово
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #114
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Убил идею накорню
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  15. #115
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак снял я турбину , обнаружил осевой люфт, значительный - около 0,5-1 мм - ремонтировать самому нет смысла ....

    Из нижнего патрубка интеркуллера вылилось масло, немного, грамм 50 ...

    Из тонкостей - геморройно откручивается нижний кронштейн турбины (планка), к блоку она прикручена болтом под шетигранник 8 мм....Пришлось открутить компрессор...

    Интеркуллер снять можно только разобрав морду в "ремонтное положение"



    так всё в принципе просто .

    Отмывал запчасти в бензине часа 2 - кропотливая работка

    Собирать буду на неделе - не купил турбу
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  16. #116
    Lupo
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    155
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так какую в итоге решил, 0073 ?

  17. #117
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poochi
    Так какую в итоге решил, 0073 ?
    0029 завтра покупаю
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  18. #118
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем ставлю 0029 - по сравнению с моей (0005) у неё увеличенная горячая лопатка =40 мм против 37мм в родной
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  19. #119
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    С нее снять 210 с ровной полкой на стоковом железе - ляля
    Объсните мне, а почему штатная турбина не может наддуть ровную полку на 210лс?
    У меня на В5 без трубки на вестгейт давление в пике было 1.5атм.
    На 2000 штатная турбина уже дает 1.2атм наддува.

  20. #120
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    не может наддуть ровную полку
    она "сдуется" при оборотах около 4000
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 10:34
  2. Теперь я пешеход....
    от Sergey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 07:55
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 13:30
  4. Отчёт о ремонте Эклипса
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2004, 18:04
  5. Отчёт об Поездке в Атланту и шлифофки фар !!!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •