1. #141
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    а катализатор штатный серийный Евро 4
    Это именно колхоз.Штатный катализатор выглдять по-другому, там нет сварных швов.

    Цитата Сообщение от zem
    А вот была тут фотка ВАГовского - там что-то типа гофрокартона в рулон свернутого.
    Катализаторы все одинаковые

  2. #142
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zem
    11500 стоит такой кат

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

    Сева
    все производители делают по разному ктото с защитой кто-то без неё, практически все производители делают из керамики, этот же из металлической ленты, пускай на вид некозистый зато качество выше VAGовского, В сравнении с катализаторами имеющими нейтрализатор
    в виде керамических сот, катализаторы с металлом обладают существенно меньшим сопротивлением выхлопным
    газам и более устойчивы к различным механическим воздействиям.
    Металлический блок способен выдерживать сильные удары
    от которых керамический блок трескается и разламывается. и цена 11500 за кат это достойно.

  3. #143
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aspee
    Еще раз повторяю, это колхоз, такого VAG не ставит на заводе на свои машины.Катализатор должен быть керамическим с слоем из платины, тогда катализатор будет выполнять роль ускоряющего окислителя вредных веществ.
    Толку от металических сот нет, они не являются катализатором к угарному газу. [-X

  4. #144
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Aspee
    Еще раз повторяю, это колхоз, такого VAG не ставит на заводе на свои машины.Катализатор должен быть керамическим с слоем из платины, тогда катализатор будет выполнять роль ускоряющего окислителя вредных веществ.
    Толку от металических сот нет, они не являются катализатором к угарному газу. [-X
    А кто сказал, что соты из металла без напыления, на них нанесено напыление металлав платиновой группы(палладий 90i. платина 70i, рубидий 70i), это первое.
    Второе, метпллы платиновой группы не являются никакими ускарителями и не принимают участия в в термо-химической реакции в процессе разложения, просто при температуре 350-900 град в соприкосновении с атомами данных металлов ионы кислорода становятся активными для разложен вредных примесей превращая их в окиси.
    И третье VAG стоит от 30000 до 40 000 а российский катализатор 11500, причём в эксплуатации Российский дольше ходит и меньше забивается, поскольку размер сот больше.

  5. #145
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    И третье VAG стоит от 30000 до 40 000 а российский катализатор 11500, причём в эксплуатации Российский дольше ходит и меньше забивается, поскольку размер сот больше.
    Ну как обычно, наша страсть к упрощению и самое непременное условие к удешевлению, результативность как таковая на самых последних позициях. Если соты больше, то соответственно и эфективность дожигания недогоревшей смеси ниже, но понимаю что в нашей стране это не самый веский аргумент, т.к огромная армия изделий отечественного автопрома коптит небо гораздо больше нежели иномарка с прямым выхлопом.
    Вот на мой взгляд веский аргумент не в пользу этого изделия, сборная конструкция из труб разного диаметра с наличием 5-7% площади сварных швов от общей площади изделия, конструкция совмещаюшая в себе разное сечение......увольте, это просто развод на деньги, развалится он от температурных перепадов, и это незаставит себя ждать, на ту же сумму лучше купить три пламягаса и ездить пару лет просто их меняя с интервалом месяцев в 7-8 чтоб постоянно были в порядке.

    PS/ Вопрос есть к соклубникам, кто, когда, где приобретал пламягасы именно под маркой MG-Race?
    Я много бился, но найти продут этого бренда не смог вооще, при созвонах говорят есть, приезжаешь, берешь в руки, а там Atiho, на вопрос чо за нах такой отвечают это одно и тоже, берите.
    Последний пламягас я брал через "Багира Моторс". Прямая цена на него была 2600 рублесов.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  6. #146
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aspee
    И каким нормам этот кат будет соответствовать с таким дырами?Евро0?

    Плюс где это наладено массовое происзвдство таких катов? Хочешь сказать, что открыли целый завод для этого?А иначе сделать его по-другому нельзя, это достаточно технологический процесс.

    Да и зачем покупать за 12 штука ХЗ какой кат, если можно вварить кусок трубы зха 3000р? Эффект тот же самый, для России подходит именно кусок трубы, а не катализатор.

  7. #147
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Вопрос есть к соклубникам, кто, когда, где приобретал пламягасы именно под маркой MG-Race?
    Приезжай в Выхлоп и бери там на вынос MG-Race.А так,пару годков назад была клубная закупка на производстве за недорого,еслинужны контакты,пытай Мишу Lacky-3D он этим вопросом занимался.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  8. #148
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    Норма катализатора ЕВРО 4, это завод массовый выпуск MG-RACE. оНИ ВЫпускают штатные катализаторы примерно на моднлей 200 иномарок.
    Pirogoff В принципе ни у кого ещё за 7 лет не развалились.
    П поводу дожигания. только модель дя турбовых ДВС . Делается с разными диаметрами, это разработка инжинеров MG. увеличивает срок службы катализатора и качество окисления. Катализатор сосоит из двух блоков Евро 4 первый блок диаметром 95 мм имеет 200 сот, второй блок диаметром 115 мм имеет 400 сот. Счетание из двух камер окисления позволяет увеличить срок службы.
    чтобы привезти в россию катализатор, состоящий из цветных металлов то это целая эппопея. Например в США на AWM 1.8 Т стоит 330 зелёных у нас на выходе 900 дол. Вот и считай. почему в России дешевле.
    Пламегасители Атхихо и МЖ это одно и тоже, на одном конвеере делают. А вот бренд C-MG тот же завод только конструкция лучше.

  9. #149
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    В принципе ни у кого ещё за 7 лет не развалились.
    Я высказал свое мнение.
    На турбированных моторах скачки температур достаточно велики дтобы вазвать расширение/сужение металла и разрвы в поперечных сварных швах.
    Штатный кат имеет гораздо меньше швов.
    Кстати не отрицаю что конструкция на первой фоте выглядит гораздо болеекапитальной нежели на второй.
    Цитата Сообщение от Aspee
    Пламегасители Атхихо и МЖ это одно и тоже, на одном конвеере делают
    А метал на Atiho сильно тонкий, не в какое сранение не идет со штатным элементом. Кстати могу еще фот вылажить в отношении материаплов использующихся в их производстве. Получается что конструкционно и по материалам пламягасы одинаковы.
    Нах они!
    Буду делать себе трубу. Дешевле выйдет и думаю что капитальнее.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  10. #150
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Цитата Сообщение от Aspee
    В принципе ни у кого ещё за 7 лет не развалились.
    Я высказал свое мнение.
    На турбированных моторах скачки температур достаточно велики дтобы вазвать расширение/сужение металла и разрвы в поперечных сварных швах.
    Штатный кат имеет гораздо меньше швов.
    Кстати не отрицаю что конструкция на первой фоте выглядит гораздо болеекапитальной нежели на второй.
    Цитата Сообщение от Aspee
    Пламегасители Атхихо и МЖ это одно и тоже, на одном конвеере делают
    А метал на Atiho сильно тонкий, не в какое сранение не идет со штатным элементом. Кстати могу еще фот вылажить в отношении материаплов использующихся в их производстве. Получается что конструкционно и по материалам пламягасы одинаковы.
    Нах они!
    Буду делать себе трубу. Дешевле выйдет и думаю что капитальнее.
    Атихо и МЖ одинаково. но естьC-MG там другой металл 2,5мм и корпус двойной, найду фото выложу в разрезе

  11. #151
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aspee
    Дать ссылку на инфу по C-MG можешь?
    Хотелось бы почитать.

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    PS/ Вот нашел упоминание по данному бренду на сайте ВЫХЛОПА
    http://www.auspuff.ru/mg-race.shtml
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  12. #152
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Aspee
    Дать ссылку на инфу по C-MG можешь?
    Хотелось бы почитать.

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    PS/ Вот нашел упоминание по данному бренду на сайте ВЫХЛОПА
    http://www.auspuff.ru/mg-race.shtml
    в принцмпе я статей не видел, C-MG - это тоже бренд MG-RACE.
    И подразделяется примерно так.
    Бюджетный класс: ATIHO корпус нержавейка 1,5мм внутри черная сталь, имеет защитный тепловой экран 1 диффузор набивка стальная провлока типо мачалки для мытья сковородок.
    Комфорт класс: MG-RACE корпус нержавейка 2,0мм внутри чёрная сталь, перфорация нержавеющая сетка, два диффузора. имеет защитный тепловой экран. набивка стекловолокно.
    Премиум класс C-MG корпус нержавейка двойной 2,5мм внутри нерж. сталь. перфорация нерж. трубка .два диффузора, внутренний защитный тепловой экран нерж, набивка минеральный кремнезём(применяется в глушителях фирмы Remus)

  13. #153
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасте. На днях я тоже заморочился проблемой старого катализатора и заменой его на пламягаситель. Проехав по нашим местным мастерам, установил что 90% из них ставят вместо ката ГАЗЕЛЕВСКИЙ пламягас, и его хватает на 1-1,5года, а потом то-же самое. Благо этого барахла в магазинах полно по цене500-800р/1шт., плюс работа 500руб. для моего авто. Остальные 10% говорят про установку нового ката за 14-18килорублей, но с нашим бензином это лотерея может сегодня сдохнет, а может завтра .
    Но ГАЗЕЛЕВСКИЙ ставить как-то стрёмно, поэтому решил поискать тот-самый MG-Race. Подскажите, где можно взять, желательно с отправкой в регионы.

  14. #154
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    Премиум класс C-MG корпус нержавейка двойной 2,5мм внутри нерж. сталь. перфорация нерж. трубка .два диффузора, внутренний защитный тепловой экран нерж, набивка минеральный кремнезём(применяется в глушителях фирмы Remus)
    Походу самый нормальный вариант, на неделе позвоню в ВЫХЛОП естьли у них такие плямягасы и по какой цене.
    Aspee
    Есть ли конкретный контакт где можно разжится данным пламягасом в Москве?

    Atiho точно в топку, непонятно тогда зачем делать пламягасы для турбированного мотора с такими хорактеристиками материалов (1,5 мм)??? или они расчитывают на то что кто то ездит на турбировнной машине медленно и печально???
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  15. #155
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,528
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Избавился от затычки в трубе :)))

    Избавился сегодня от катализатора.
    Радости полные штаны, 1.8Т AWM стал ехать еще лучше, причем заметно лучше.
    катализатор в принципе как новый внутри но разница очень ощущается, плюс упал расход.

    Я вварил просто кусок трубы вместо ката, делал в Выхлопе, вставло в 5000р(обещали 4500р ), за пламегас просили 8700р.

    Звук не изменился, в салоне тишина и покой.На улице слегка позвякивает при резких перегазовках. Запах стал плохой если раньше ничем не пахло, сейчас какой-то гарью несет.

    Кому интересно могу сфоткать катализатор.


    Видель в инете, что покупаю бу каты?Видимл платину из них берут...кто-то продавал? Сколько дают?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #156
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,446
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    делал в Выхлопе
    +1



    Цитата Сообщение от COOLLER
    Кому интересно могу сфоткать катализатор.
    Мне интересно! Ты мой-то хоть выдел?!?



    Цитата Сообщение от COOLLER
    Видель в инете, что покупаю бу каты?Видимл платину из них берут...кто-то продавал? Сколько дают?
    +1 Куда деть помимо мусорки?

  17. #157
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,528
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максимка
    А чего с твоим?
    Мой как новый внутри, все соты целенькие.Если бы не отрезанные ухи я ыб его продал.

    Цитата Сообщение от Максимка
    Куда деть помимо мусорки?
    Если никому не нужен, то разрежу болгаркой на даче.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

    Фотки девайса

    Безухий кат




    Внутряшка




    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #158
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,446
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А чего с твоим?
    Пробка

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    COOLLER
    Попросил бы ребят они бы тебе прчм там его разрезали

  19. #159
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,528
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максимка
    И еще бы взяли рублей 500 за это.
    У меня же кат из двух половинок даже...типо американская версия. Вот хочу увидеть это в живую.

    Цитата Сообщение от Максимка
    Пробка
    А ну это дигноз на вырезание уже...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #160
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Я вот знаю, что кат можно выбрасывать если после него нет датчика....один мой товарисч, правда на саабе, выбил...и....расход 30 на 100-ку, пробовал обманки электронные ставить, но шведу не помогло...приговор 60 000 рубликов ((
    на моем ничего не мешает удалить данную деталюгу....но все не могу собраться и сделать - про эффект наслышан только + - ов!!! есть мнение, что пламегас не обязательно и трубу лучше втыкать вместо ката того же диаметра, что и выхлопной системы, иначе обещают резонанс.

Страница 8 из 107 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16797
    Последнее сообщение: Вчера, 16:59
  2. Ответов: 5364
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 22:53
  3. Ответов: 14415
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 20:50
  4. Ответов: 10539
    Последнее сообщение: 08.01.2017, 21:49
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •