1. #1561
    Pointer Аватар для Riever
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Задача: в рамках работы над проблемой Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет", дошел до пункта "а не выбить ли нам кат", но столкнулся с проблемой не форматной детали. Дело в том, что моя труба выпуска ОГ не такая как в вышеупомянутой теме, хотя двигатель тот же AVF 130 л.с., и немного не такая как в каталоге:
    Название: CImage.png
Просмотров: 33

Размер: 19.6 Кб
    а цельная т.е. без пункта 3,4,5.
    Воспрос: возможно ли что у меня там ничего нет, как минимальными усилиями проверить забитость участка, как выбить содержимое без помощи балгарки и сварки (например гибким удлинителем на дрель со сверлом по бетону)?

    отвечаю на свой вопрос: ну никак! только резать, если еще ее вытащить оттуда смогу, извивается змеей + метра 1,5 после ката. гайки на выходе из турбы отворачиваются отлично, хомуты соединения выхлопной под днищем - только спиливать. если еще окажется что кат был проходной - напьюсь от безысходности...
    Последний раз редактировалось Riever; 12.05.2013 в 13:57. Причина: вопрос снят

  2. #1562
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно я тоже влезу. В общем проблема распространенная: катализатор вышиб предыдущий хозяин, горит чек, расход выше паспортного где-то на 0,6 литра(по трассе). Суть: ставить проставку под лямбда датчик - получить вероятность что заработает нормально, но совсем не обязательно, это при том что надо эксперриментировать с длиной проставки, диаметром отверстия, заполняемым материалом его уплотненем - что крайне геморройно. Стоит задуматься об электронной обманке (цена платы 5000р., с установкой 6000р), цена на детали из которых она сделана завышена в разы (понятно по чему, сайт ее распространителей: http://www.exhaust-service.ru/vw/passat/obmanka/). Эта обманка подключается в разрыв 4х проводов от датчика и чего-то там корректирует. Выполнена на одной копеечной микросхеме, транзисторе (возможно это копеечный стабиллизатор питания) и нескольких диодах. Предлагаю если у кого-то есть такая плата выложить сюда надписи на микросхеме и транзисторе(конечно если их не затерли ее так называемые "производители"). Если там используется аналогавая микросхема (предполагаю обычный операционный усилитель), то скопировать ее например мне не составит труда. Если же микросхема - микроконтроллер со своей программой, то будет трудновато. Но в принципе нет ничего невозможного, нужно только понять принцип ее работы или знать какой сигнал нужен мозгам и сэмитировать его и тогда запилим свою обманку с блек-джеком и девушками легкого поведения.
    П.С. пробывал ставить простейшую: из резистора и конденсатора(по мотивам ланцера и таеты) - результат отрицательный, определяется как обрыв цепи зонда.

  3. #1563
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейСемкив Посмотреть сообщение
    П.С. пробывал ставить простейшую: из резистора и конденсатора(по мотивам ланцера и таеты) - результат отрицательный, определяется как обрыв цепи зонда.
    Точно такой же результат ждет и для проставки, и для электронной обманки.
    Мозг AWT ME7.5 в версии Euro4 во всех случаях рано или поздно разпознает обман и отработает на ошибку.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #1564
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Но пока мозг видит неисправность 2-й лямбды диагностика ката заблокирована.
    Как только поставишь новый зонд, диагностика ката активируется.
    Алексей, вот вопрос интересный возник, "как правильней ездить без катализатора и прошивки" и полу-мертвым вторым ЛЗ Отключать второй зонд из разъема, либо подключить и ездить с ошибкой по снижению эффективности ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  5. #1565
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Точно такой же результат ждет и для проставки, и для электронной обманки
    По праставке согласен - это дело случая. А насчет электронной это относительно. Конечно если она коряво сделана на "авось заработает, у других работает и у меня прокатит", ясное дело ее пользователь будет ругаться. Повторюсь нужно знать какой сигнал ожидает от лямбды блок управления и дать его ему(каким образом это другой вопрос). Плохо что нет литературы с описанием работы нашего инжектора. Или может есть?

  6. #1566
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2013
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейСемкив Посмотреть сообщение
    Можно я тоже влезу. В общем проблема распространенная: катализатор вышиб предыдущий хозяин, горит чек, расход выше паспортного где-то на 0,6 литра(по трассе). Суть: ставить проставку под лямбда датчик - получить вероятность что заработает нормально, но совсем не обязательно, это при том что надо эксперриментировать с длиной проставки, диаметром отверстия, заполняемым материалом его уплотненем - что крайне геморройно. Стоит задуматься об электронной обманке (цена платы 5000р., с установкой 6000р), цена на детали из которых она сделана завышена в разы (понятно по чему, сайт ее распространителей: http://www.exhaust-service.ru/vw/passat/obmanka/). Эта обманка подключается в разрыв 4х проводов от датчика и чего-то там корректирует. Выполнена на одной копеечной микросхеме, транзисторе (возможно это копеечный стабиллизатор питания) и нескольких диодах. Предлагаю если у кого-то есть такая плата выложить сюда надписи на микросхеме и транзисторе(конечно если их не затерли ее так называемые "производители"). Если там используется аналогавая микросхема (предполагаю обычный операционный усилитель), то скопировать ее например мне не составит труда. Если же микросхема - микроконтроллер со своей программой, то будет трудновато. Но в принципе нет ничего невозможного, нужно только понять принцип ее работы или знать какой сигнал нужен мозгам и сэмитировать его и тогда запилим свою обманку с блек-джеком и девушками легкого поведения.
    П.С. пробывал ставить простейшую: из резистора и конденсатора(по мотивам ланцера и таеты) - результат отрицательный, определяется как обрыв цепи зонда.
    Всем привет)

    Отдельно для очень умного Андрея Семкив:

    Во первых цена 1-й обманки - 2500 руб, не надо писать ерунды. Здесь указана цена http://www.exhaust-service.ru/price/ - 2500. Мы отвечали на ваш вопрос на нашем сайте (возможно другого Андрея, задавался недавно по Пассату), 6000 руб за установку только эмулятора сделано специально, чтобы мотивировать людей делать у нас под ключ, получая обманку при этом по цене 1250 руб. Кто хочет делать сам - пожалуйста - приезжайте и покупайте, устанавливаете сами (бесплатная тех. поддержка прилагается). Но, признаться, Андрей вы и сами не хотите ставить и платить за это не хотите. Вам не кажется, что ваша позиция немного того?

    Второе - из каких соображений цена завышена в разы? Сколько она должна стоить по вашему, сразу оговорюсь - это не устройство продающееся миллионными тиражами.

    В третьих - что значит распространителей? Обманка разработана нами, плата естесвенно делается на заводе (в России) - или потребитель жаждет коленочного и кривого? Потом мы её программируем под нужный вариант. Давайте грязь не будем разводить, хорошо?

    В четвертых - для особо умных, которые сами сделать не могут, но очень хотят что-то украсть радостно сообщаю - программа защищена от чтения, так что Андрей - давай-до-свидания

    В пятых - давайте запилите, составите нам конкуренцию

    Представляю сколько говна вы будете выливать на окружающих, когда сломается турбина. Трэш.
    Последний раз редактировалось AIS1; 24.05.2013 в 22:29.

  7. #1567
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Алексей, вот вопрос интересный возник, "как правильней ездить без катализатора и прошивки" и полу-мертвым вторым ЛЗ Отключать второй зонд из разъема, либо подключить и ездить с ошибкой по снижению эффективности ?
    Во-первых, вопрос поставлен неправильно - малая эффективность ката и дохлый 2-й зонд это как бы несколько разные вещи.
    Во-вторых, однозначного ответа для всех случаев жизни дать нельзя. Смотря о чем мы говорим.
    Например, для мотора под управлением мозга ME7.x при условии полной исправности закатализаторной лямбды лучше ездить с чеком по эффективности, так как это существенно не сказывается на динамике мотора и расходе топлива. А на некоторых типах Симоса при появлении этой ошибки мотор "душится" и тупеет.
    Ездить без перепрошивки лучше с исправной 2-й лямбдой, чтобы остальные функции зависящие от нее (помимо контроля за катом) работали полностью. При этом нет разницы насколько эффективна работа ката или там вообще стоит пламягаситель - в любом случае с исправной лямбдой лучше.
    Именно поэтому обманки любой конструкции для систем управления, которые используются на наших моторах, это однозначное зло, так как контроль за катом это лишь часть работы возложенной на 2-й ЛЗ. И скрывая одно они одновременно нарушают работу других функций, для которых важно иметь правильные входные данные с зонда, а не искореженные обманками.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от АндрейСемкив Посмотреть сообщение
    Плохо что нет литературы с описанием работы нашего инжектора. Или может есть?
    Документацию при большом желании можно найти и, почитав (хотя нет - потратив пару лет на осмысление) ее, Вы может быть поймете бесперспективность затеи с обманками на ЭСУД ME7.5
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #1568
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Во-первых, вопрос поставлен неправильно - малая эффективность ката и дохлый 2-й зонд это как бы несколько разные вещи.
    Согласен, не правильно, но у меня кат выбит и езда с чеком уже давно стала нормой, но переодически лезет ошибка по второму ЛЗ нет активности, отсюда и возник вопрос. Я помню что второй ЛЗ вмешивается в корректировку смеси, вот и возникает еще один вопрос: что лучше, кататься с дохлым вторым зондом или отключить разъем, чтоб эбу не ориентировался на его показания ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  9. #1569
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AIS1 Посмотреть сообщение
    Всем привет)

    Отдельно для очень умного Андрея Семкив:

    Во первых цена 1-й обманки - 2500 руб, не надо писать ерунды. Здесь указана цена http://www.exhaust-service.ru/price/ - 2500. Мы отвечали на ваш вопрос на нашем сайте (возможно другого Андрея, задавался недавно по Пассату), 6000 руб за установку только эмулятора сделано специально, чтобы мотивировать людей делать у нас под ключ, получая обманку при этом по цене 1250 руб. Кто хочет делать сам - пожалуйста - приезжайте и покупайте, устанавливаете сами (бесплатная тех. поддержка прилагается). Но, признаться, Андрей вы и сами не хотите ставить и платить за это не хотите. Вам не кажется, что ваша позиция немного того?

    Второе - из каких соображений цена завышена в разы? Сколько она должна стоить по вашему, сразу оговорюсь - это не устройство продающееся миллионными тиражами.

    В третьих - что значит распространителей? Обманка разработана нами, плата естесвенно делается на заводе (в России) - или потребитель жаждет коленочного и кривого? Потом мы её программируем под нужный вариант. Давайте грязь не будем разводить, хорошо?

    В четвертых - для особо умных, которые сами сделать не могут, но очень хотят что-то украсть радостно сообщаю - программа защищена от чтения, так что Андрей - давай-до-свидания

    В пятых - давайте запилите, составите нам конкуренцию

    Представляю сколько говна вы будете выливать на окружающих, когда сломается турбина. Трэш.
    Братан, не сердись. Тебе никто не собирается составлять конкуренцию. Я всего лишь за свободный доступ информации. По цене: МК=50р + стаб.=10р + резисторы и конденсаторы=<100р. + плата 100р. Итого 260р. Не считая простинькой программы. Не ну кто не хочет возиться или не в состоянии понять принципа работы, тому конечно проще купить от чего я его не собираюсь отговаривать. Да, сломать турбинку я боюсь(с какой стати она сломается может объясните?) так же как и пукнуть при паносе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    бесперспективность затеи с обманками на ЭСУД ME7.5
    Может и поймем. А что мешает обмануть блок управления или это какой-то особый секрет под семью печатями. Для раскрытия которого нужно родиться магом и окрапить катализатор в полнолуние пятницы 13 кровью девственниц.

  10. #1570
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейСемкив Посмотреть сообщение
    Может и поймем. А что мешает обмануть блок управления или это какой-то особый секрет под семью печатями.
    Ну и чудненько. Изучайте и понимайте. В инете документация есть и доступна.
    Там совсем коротенько, всего на 3000 страниц убористстого шрифта все секреты описаны.
    Только не забудьте перед изучением немецкий язык подтянуть - на русском документов не существует.
    Тогда и вопроса "что мешает" уже не будет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Согласен, не правильно, но у меня кат выбит и езда с чеком уже давно стала нормой, но переодически лезет ошибка по второму ЛЗ нет активности, отсюда и возник вопрос. Я помню что второй ЛЗ вмешивается в корректировку смеси, вот и возникает еще один вопрос: что лучше, кататься с дохлым вторым зондом или отключить разъем, чтоб эбу не ориентировался на его показания ?
    Можно самому проверить на опыте - отключить зонд и покататься.
    Страшного ничего с мотором не произойдет, но скорее всего немного вырастет расход топлива в режиме спокойного движения при малых и средних нагрузках в диапазоне 1500...3000об.мин
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #1571
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, с немецким туго. Но это же не значит что затея обречена на провал. Без информации что там происходит - конечно ничего не получится и следует признать что электронная обманка как и все остальные это туфта.

  12. #1572
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Можно самому проверить на опыте - отключить зонд и покататься.
    Страшного ничего с мотором не произойдет, но скорее всего немного вырастет расход топлива в режиме спокойного движения при малых и средних нагрузках в диапазоне 1500...3000об.мин
    Ну вот я как раз попробовал и ничего по ощущениям не понял. Ладно, будем еще попробовать, спасибо Теперь главное понять - от чего у меня уже второй ДМРВ внезапно умирает на ходу
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  13. #1573
    Polo Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех.
    Кто подскажет, поставил пламягас с обманкой, чек не загорался, как не которые пишут, проехал примерно 200о км, ошибки еще не проверял, но беспокоить стало одно, задымил, особенно когда в пробке еле едешь, тронулся, проехал мальца, притормозил и бууу дымовой парик вышел и прошел и так каждый раз.
    Что это может быть, с катализатаром почти не дымило.

    спс
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  14. #1574
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Что это может быть, с катализатаром почти не дымило.
    А теперь будет т.к. нечему дожигать всё, что вылетает из цилиндров. Смиритесь.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  15. #1575
    Polo Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Смиритесь
    Да как то не очень удобно)), когда в пробке стоишь, лете же, окна почти у всех открыты.
    Да и, а это не может быть из за не исправности мотора?
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  16. #1576
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,034
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Да и, а это не может быть из за не исправности мотора?
    Смотря какой дым. Может и масло в цилиндрах выгорать.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #1577
    Polo Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Смиритесь
    Да как то не очень удобно)), когда в пробке стоишь, лете же, окна почти у всех открыты.
    Да и, а это не может быть из за не исправности мотора?

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Смотря какой дым
    Белый
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  18. #1578
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дымит одинакова во влажную и сухую погоду? Если сильней во влажную - проверьте не уходит ли антифриз и не меняется ли его уровень при открытии пробки расширительного бачка. Если одинаково, то мое мнение - кончились маслосьемные колпачки - обычное явление.

  19. #1579
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,034
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. Просто пар как вариант не рассматривается
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #1580
    Polo Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейСемкив Посмотреть сообщение
    Дымит одинакова во влажную и сухую погоду
    Дымит одинаково.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

Страница 79 из 107 ПерваяПервая ... 2969777879808189 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16797
    Последнее сообщение: Вчера, 16:59
  2. Ответов: 5364
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 22:53
  3. Ответов: 14415
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 20:50
  4. Ответов: 10539
    Последнее сообщение: 08.01.2017, 21:49
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •