1. #1541
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спорить и доказывать,тем более навязывать кому то и что то не собираюсь, мне это не зачем.
    Суть вопроса одна - сэкономить деньги на ремонте катализатора.

    Правильный вариант - замена катализатора на новый, без вмешательства в системы авто - ВСЁ других вариантов нет и быть не может.
    Остальные вариации на тему "кто во, что горазд", можете отключить программно - отключайте, людям это нужно.
    Есть другая категория людей, которая ни за что на свете не даст вам "влезть" в "мозг" и "что то" там в прошивке отключать или править.
    Не известно от куда и как у "чиповальщика" появилась та, или иная прошивка.
    И всегда есть вариант вывести из строя эбу...а это уже совсем другая история и другие деньги на ремонт...

  2. #1542
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2013
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 1.8T AWM, снял катализатор примерно с месяц назад, тоже интересует данный вопрос. катализатор был забит, турбина вообще не включалась. у машины вообще не было тяги, после того как пробил катализатор, включилась турбина и появилась тяга, но есть белый дым.

  3. #1543
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kairkz Посмотреть сообщение
    у меня 1.8T AWM, снял катализатор примерно с месяц назад, тоже интересует данный вопрос. катализатор был забит, турбина вообще не включалась. у машины вообще не было тяги, после того как пробил катализатор, включилась турбина и появилась тяга, но есть белый дым.
    На сколько велик расход масла? Если дым идет постоянно и "сизоват" - то ппц турбине, нужно ремонтировать.
    Турбина не может не включаться, это не электрочайник,который при нажатии кнопки включается, она работает от температуры и скорости течения выхлоп.газов.

    Если до этого был повышенный расход масла - то естественно это могло "забить" соты катализатора.
    Так же при предстоящем ремонте проверить лямбда зонды на работоспособность, при необходимости либо протравить в кислоте, либо заменить на заведомо исправные.

    С уважением!

  4. #1544
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2013
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аргонщик,
    приветствую, спасибо что откликнулся.
    На сколько велик расход масла? - расход масла примерно 500 гр. на 4000 км., антифриз - примерно 100 гр.

    Если дым идет постоянно и "сизоват" - то ппц турбине, нужно ремонтировать. - дымит постоянно белым дымом, и есть запах горелого масла

    Турбина не может не включаться, это не электрочайник,который при нажатии кнопки включается, она работает от температуры и скорости течения выхлоп.газов.

    Если до этого был повышенный расход масла - то естественно это могло "забить" соты катализатора. - расхода масла не наблюдалось, бежал антифриз, залил в антифриз присадку от микротрещин, сейчас не бежит

    Так же при предстоящем ремонте проверить лямбда зонды на работоспособность - если лямбда зонды не работают, покажет ли ошибку компьютер?

  5. #1545
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни,у меня калифорния,не ме5.9,но как только выскакивает чек по снижению эффективности ката машина подсаживается. Ощущается именно как программное обеднение.

    Я сам за сохранение ката в системе выхлопа.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  6. #1546
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kairkz Посмотреть сообщение
    расход масла примерно 500 гр. на 4000 км., антифриз - примерно 100 гр.
    Те 1л на 10000км - не очень много.
    Цитата Сообщение от kairkz Посмотреть сообщение
    дымит постоянно белым дымом, и есть запах горелого масла
    На турбомоторах косвенно определить расходует ли масло ТКР, можно относительно быстро, - на холостом ходу, на прогретом моторе постоять минут 15-20, потом резко дать газу, или быстро тронуться с места. Если сразу после нажатия на газ, количества дыма резко возрастет(и он будет именно сизого цвета), а потом постепенно станет "как обычно", то это говорит о том, что втулки в картридже уже сильно изношенны, и не дают нужного уплотнения при низкой скорости вращения вала турбокомпрессора. Так же стоит заглянуть в интеркуллер, вытекать от туда ни чего не должно, 150-200гр масла в куллере не страшно.
    Цитата Сообщение от kairkz Посмотреть сообщение
    Расхода масла не наблюдалось, бежал антифриз, залил в антифриз присадку от микротрещин, сейчас не бежит
    Я бы не советовал занимается этой "ерундой" - это мертвому припарка. Присадка может "забить" или заузить проходное сечение каналов системы ОЖ, надо искать течь.
    Цитата Сообщение от kairkz Посмотреть сообщение
    Если лямбда зонды не работают, покажет ли ошибку компьютер?
    Если в ЭБУ "прописана" ошибка(например, обрыв цепи и т.д), конечно покажет, а вот если датчик кислорода покрыт нагаром масла...это вопрос другой-ни какой чек не вылезит, а вот у ЭБУ будут не верное представление о том, что твориться в выхлопе.
    PS: Масло в выхлопе очень плохо влияет на кислородные датчики.
    Последний раз редактировалось аргонщик; 22.04.2013 в 18:03.

  7. #1547
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Есть кат, причем из двух частей, а зонд стоит между ними.
    понятно. не знал!
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #1548
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу нижнего лямбда зонда и обманко.
    ..было не много времени, углубился в ваш вопрос по AWT или AWM.

    так вот,опять таки предположение, тк лично не ставил ни чего.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256389

    Говорится о том, что ставили 2ую универсальную лямбду...
    Косвенно подтверждает,что можно поставить мех.обманку, с условием исправности зондов. Надо пробовать.

    Кто силен в Агл.языке могут перевести последние строки тут, и рассказать всем =)
    http://www.audiworld.com/tech/eng114.shtml

    И еще, для поиска подходящего диаметра в обманке - Американо-Китайцы предлагают такую штуковину, только у вас отв. гораздо меньшего диаметра.
    Название: 1037-O2_sensor_spacer_voor_lambda_sensor,_Oxygen_Sensor_Restrictor.jpg
Просмотров: 45

Размер: 23.9 Кб
    http://www.celtemp-services.nl/o2-se...tc-p-1037.html

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    С чертежами на мою проставку всё нормально
    Номер ошибки не считывали сканером, что пишет?
    Были случаи вылетала ошибка по OS2 из-за окислившихся/надломленных проводов от датчика.
    Последний раз редактировалось аргонщик; 22.04.2013 в 14:56.

  9. #1549
    Lupo Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аргонщик Посмотреть сообщение
    Номер ошибки не считывали сканером, что пишет?
    Были случаи вылетала ошибка по OS2 из-за окислившихся/надломленных проводов от датчика.
    Разумеется считывал. Она всегда одна и та же - 0420 - снижение эффективности катализатора. А второй зонд даже тест на старение без проблем проходит. Впрочем, до праздников недолго осталось, сниму кат и загляну в него, он у меня ещё родной, похоже, стоит. А уже почти 200 тысяч км... Так что пора ему вместе с турбиной на покой.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  10. #1550
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2013
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет,я тут новичек,проблема такого плана купил себе пассат мотор 1.8т ANB при включении зажигания чек не загорается,хотя на тест исполнителе горит,ката нет,а на диагностике показало неисправность 2лз. Обрыв цепи.на горячею заводится плохо на холодную отлично.может этн из за не правельного смесеобразовании?у кого какие соображения на этот счет.

  11. #1551
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Разумеется считывал. Она всегда одна и та же - 0420 - снижение эффективности катализатора. А второй зонд даже тест на старение без проблем проходит. Впрочем, до праздников недолго осталось, сниму кат и загляну в него, он у меня ещё родной, похоже, стоит. А уже почти 200 тысяч км... Так что пора ему вместе с турбиной на покой.
    Если туда лезть, тогда сразу и выбивать, что на него смотреть то!? =)
    Турбину, "потрогать" на биение.
    По оси вала, не страшно, главное что бы поперечного биения не было. Глянуть на крыльчатку, так же должна быть без повреждений.

    Я так понял, чек горит с установленной обманкой? Можно, ради эксперимента, попробовать "чем то" набить обманку или уменьшить диаметр отв. начать с 1.5 и уменьшать (но не меньше 0.8мм)

    Цитата Сообщение от klim898 Посмотреть сообщение
    ...показало неисправность 2лз. Обрыв цепи...
    Ну дык, проверить проводку от разъёма лямбды до эбу, ну и проводку лямбда зонда, если НЕ проводка, заменить датчик.
    Последний раз редактировалось аргонщик; 24.04.2013 в 08:03.

  12. #1552
    Lupo Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аргонщик Посмотреть сообщение
    Если туда лезть, тогда сразу и выбивать, что на него смотреть то!? =)
    Турбину, "потрогать" на биение.
    По оси вала, не страшно, главное что бы поперечного биения не было. Глянуть на крыльчатку, так же должна быть без повреждений.
    - чуть выше, в своём посте 1516 я уже писал, что кат с турбиной новые куплены, выбивать я не буду ничего. На фотке ведь видно, что проставка стоит... Меньше, чем 1,8 мм очень тяжело было сверлить, да и свёрел не было. Была мысль набить её мет. губкой для чистки посуды, говорят - помогает, но тогда нужно высоту проставки делать больше, а места уже нет... Поэтому будет вот такой катализатор:Название: кат.jpg
Просмотров: 201

Размер: 124.9 Кб
    и вот такая турбинка из Китая:Название: турбина.jpg
Просмотров: 59

Размер: 123.2 Кб
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  13. #1553
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2013
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну дык, проверить проводку от разъёма лямбды до эбу, ну и проводку лямбда зонда, если НЕ проводка, заменить датчик.[/QUOTE]

    а нужна ли 2лямбда если нет ката? и все же каковы мгут быть причины что на приборке при вкл. Зажигания не загорается чек.машину купил не давно хочу разобраться.за рание спасибо.

  14. #1554
    Polo
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klim898 Посмотреть сообщение
    и все же каковы мгут быть причины что на приборке при вкл. Зажигания не загорается чек.машину купил не давно хочу разобраться.за рание спасибо.
    изолентой заклеили или бумажку всунули

  15. #1555
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,126
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,612
    Отправлено: 478

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    klim898, какой авто, в подпись: кабинет-мои настройки-редактировать подпись - двигатель/год/коробка и т.д.... не на всех есть "чек"
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  16. #1556
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2013
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не точно не заклеяно,когда тест исполнитель панели делаю значек чек загорается.
    VW Passat B5 2000г. 1.8т ANB автомат типтрон,климат,круиз,ESР,6 подушек,ксенон

  17. #1557
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klim898 Посмотреть сообщение
    а нужна ли 2лямбда если нет ката? и все же каковы мгут быть причины что на приборке при вкл. Зажигания не загорается чек.машину купил не давно хочу разобраться.за рание спасибо.
    Если лямбда изначально стоял - то нужна(если только не меняли прошивку ЭБУ на более низкое евро)
    Причин полно - начиная с перегоревшей лампы...и заканчивая броском "лишнего" плюса на чек инджинову лампу =) (к хорошему электрику вам надо)

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Меньше, чем 1,8 мм очень тяжело было сверлить, да и свёрел не было. Была мысль набить её мет. губкой для чистки посуды, говорят - помогает, но тогда нужно высоту проставки делать больше, а места уже нет...
    Новый кат и турбо это хорошо) - перед заменой турбокомпрессора сразу купите трубки масла и ОЖ, их тоже нужно сразу заменить.
    Можно в обманку вату минеральную запихнуть...
    Набить можно и так,только аккуратно небольшим количеством, набить и в крутить,что бы там немного спрессовался набивочный материал, главное не повредить защиту на датчике, не говоря о керамике...

    PS:...такие вариации "обманок" тоже бывают
    http://cngvw.wordpress.com/2012/08/0...the-tom-thumb/
    Название: img_0368.jpg
Просмотров: 50

Размер: 30.9 Кб
    Последний раз редактировалось аргонщик; 24.04.2013 в 15:43.

  18. #1558
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2013
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня ката нет,посути зачем 2лямбда?просто сейчас пишет что нет ни какой реакцыи от нее,есть ли смысл покупать новую? тоесть дсли ЭБУ перешит под евро 2 то при включении зажигания чек не должен загораться?
    VW Passat B5 2000г. 1.8т ANB автомат типтрон,климат,круиз,ESР,6 подушек,ксенон

  19. #1559
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klim898 Посмотреть сообщение
    а у меня ката нет,посути зачем 2лямбда?просто сейчас пишет что нет ни какой реакцыи от нее,есть ли смысл покупать новую? тоесть дсли ЭБУ перешит под евро 2 то при включении зажигания чек не должен загораться?
    ANB это мотор Euro3-D.
    Лампа чек не активна, даже на оригинальной прошивке.
    Диагностика катализатора там присутствет.
    Но пока мозг видит неисправность 2-й лямбды диагностика ката заблокирована.
    Как только поставишь новый зонд, диагностика ката активируется.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  20. #1560
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2013
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    благодарю за инфу!
    VW Passat B5 2000г. 1.8т ANB автомат типтрон,климат,круиз,ESР,6 подушек,ксенон

Страница 78 из 107 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16836
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:18
  2. Ответов: 10542
    Последнее сообщение: Вчера, 22:48
  3. Ответов: 5364
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 22:53
  4. Ответов: 14415
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 20:50
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •