1. #861
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    какая схема ? вывешенный из трубы зонд ?
    Ты не понял. В мето куда вкручиваеться вторая лямда, вкручиваеться переходник. Это переходник в внутри выхлопной имеет не большой диамет. А вторая лямда вкручиваеться в этот переходник. В результате из-за маленького диаметра переходника к лямде поступает маленькое колличество отработанных газов(в раза четыре меньше чем надо). Поэтому для ЭБУ этих данных хватает, чтоб "дуать", что скатом все в порядке.

  2. #862
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Ведь кат работает так - раскаленные газы нагревают керамическую решотку с платиновым покрытием и эта решетка дожишает не сгоревшое топливо и масло.
    НЕПРАВИЛЬНО--- катализатор работает не так, никакое масло он не недожигает.
    В катализаторе происходит катализ (термо-химическая реакция) а именно, при нагреве каталитического блока с напылением из цветных металлов (ЕВРО 4, платина, палладий, родий, медь, латунь и т.п.), ионы этих металлов активируют атомы кислорода, далее активный кислород окисляет вредные вещества выхлопа превращая их в безвредные окиси кислорода. А вот забивается кат от коксирующихся элементов присадок и масла.

  3. #863
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    51RUS
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirimbai1 Посмотреть сообщение
    IgorApachi Там ничего сложного нету мне вообще две гайки приварили высотой 2.5 см и вкрутили туда лямду.
    не понял, за две гайки 7штук отдал или всеж за чип в ЭБУ

  4. #864
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    31
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorApachi Посмотреть сообщение
    не понял, за две гайки 7штук отдал или всеж за чип в ЭБУ
    7000 штук за все вместе с запчастями+работа+механическая обманка

  5. #865
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorApachi Посмотреть сообщение
    а как вариант ЭБУ можно снять как я понял, договориться с кем-нибудь, например из Питера с Сергейчиком или из Москвы с Калексом и отправить его для чиповки знающим в этом деле толк?
    Совершенно верно! Только перед отправкой блока заедь на копьютерную диагностику, чтоб знать, что параметры всех датчиков двигателя в норме. Да и движок тоже! Так как мотор и его датчики изнашиваються, ЭБУ делает поправку. Когда износ за пределы - появляеться чек. Поэтому диагностика обязательна!!! Потому, что стоковая отредактированая прошивка заливаеться с расчетом на то, что с мотором и его электроникой все в норме.

  6. #866
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    51RUS
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirimbai1 Посмотреть сообщение
    7000 штук за все вместе с запчастями+работа+механическая обманка
    т.е. ты не чиповал, а просто механическую обманку, т.е. две приваренных гайки "поставил" на кат без потрохов и тот же лямбдазонд воткнул

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Совершенно верно! Только перед отправкой блока заедь на копьютерную диагностику, чтоб знать, что параметры всех датчиков двигателя в норме. Да и движок тоже! Так как мотор и его датчики изнашиваються, ЭБУ делает поправку. Когда износ за пределы - появляеться чек. Поэтому диагностика обязательна!!! Потому, что стоковая отредактированая прошивка заливаеться с расчетом на то, что с мотором и его электроникой все в норме.
    понял, спасибо за инфу

  7. #867
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    31
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=IgorApachi;3563879]т.е. ты не чиповал, а просто механическую обманку, т.е. две приваренных гайки "поставил" на кат без потрохов и тот же лямбдазонд воткнул[COLOR="Green"]

    Я же писал выше что вырезал катализатор и мне установили пламегаситель и механическую обманку на 2-ю лямду которую вкрутили на своё место но со втулкой из гаек, ну вот как то так

  8. #868
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee Посмотреть сообщение
    НЕПРАВИЛЬНО--- катализатор работает не так, никакое масло он не недожигает.
    В катализаторе происходит катализ (термо-химическая реакция) а именно, при нагреве каталитического блока с напылением из цветных металлов (ЕВРО 4, платина, палладий, родий, медь, латунь и т.п.), ионы этих металлов активируют атомы кислорода, далее активный кислород окисляет вредные вещества выхлопа превращая их в безвредные окиси кислорода. А вот забивается кат от коксирующихся элементов присадок и масла.
    Все правильно - термо-химическая реакция! Только я не описывал химическую реакцию! Но основная задача дожигать не сгоревшое топливо и масло. Не замечал если ушатанный мотор коротый подъедает масло или не правильная смесь, то на холодную валит дым. И кат хоть и имеет платину но ничего не чистит. Но как только кат пргрееться чуть больше 300 градусов дым начинает пропадать. А при полностью прогретом моторе дыма вообще нету. А платина уже дочищает. Поэтому мэрсовские кубики масло жрут как не всебя, а СО в норме.

  9. #869
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Подмигивание

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Все правильно - термо-химическая реакция! Только я не описывал химическую реакцию! Но основная задача дожигать не сгоревшое топливо и масло. Не замечал если ушатанный мотор коротый подъедает масло или не правильная смесь, то на холодную валит дым. И кат хоть и имеет платину но ничего не чистит. Но как только кат пргрееться чуть больше 300 градусов дым начинает пропадать. А при полностью прогретом моторе дыма вообще нету. А платина уже дочищает. Поэтому мэрсовские кубики масло жрут как не всебя, а СО в норме.
    основная задача катализатора - нейтрализация вредных веществ в выхлопе, а именно СO, HO, NO превратить (окислить с помощю О2) в безвредные окиси СO2, H2O, N2 , даже и спорить не хочу, а ошибка катализатора то из-за чего появляется по твоему ????
    А дым валит на прогреве больше из-за воды в виде пара (H2O), даже при большом количестве конденсируется и из трубы капает, при прогреве пара становиться меньше. )))
    Последний раз редактировалось Aspee; 01.12.2011 в 22:55.

  10. #870
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,654
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Ты не понял. В мето куда вкручиваеться вторая лямда, вкручиваеться переходник. Это переходник в внутри выхлопной имеет не большой диамет. А вторая лямда вкручиваеться в этот переходник. В результате из-за маленького диаметра переходника к лямде поступает маленькое колличество отработанных газов(в раза четыре меньше чем надо). Поэтому для ЭБУ этих данных хватает, чтоб "дуать", что скатом все в порядке.
    я то как раз все понял...(вобще то я об этом и написал посмотри внимательно...)

    вопрос только в том что на моей памяти было два случая когда подобное "псевдорешение" не давало желаемого результата. теория хорошая, только практика реализации страдает.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #871
    Lupo Аватар для Andrey Erm
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Татарстан, г. Буинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    В мето куда вкручиваеться вторая лямда, вкручиваеться переходник. Это переходник в внутри выхлопной имеет не большой диаме
    Привет! А можно чертёжик этого переходника?
    Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.

  12. #872
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey Erm Посмотреть сообщение
    Привет! А можно чертёжик этого переходника?
    конечно в нете мог бы поискать

  13. #873
    Lupo Аватар для Andrey Erm
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Татарстан, г. Буинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! В нете поискать конечно можно, но глаза болят. Еле осилил данную тридцать последних страниц.
    Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.

  14. #874
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катализатор греется до красна вместе с турбиной(3-4тыс. оборотов), хотя катализатор выбитый!? Двигатель не троит!
    В чем может быть причина?


    2003.AWM.170.МКПП.

  15. #875
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    31
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr4 Посмотреть сообщение
    Катализатор греется до красна вместе с турбиной(3-4тыс. оборотов), хотя катализатор выбитый!? Двигатель не троит!
    В чем может быть причина?


    2003.AWM.170.МКПП.
    Я думаю так и должно быть после длительной езды или отжига

  16. #876
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,141
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,619
    Отправлено: 480

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirimbai1 Посмотреть сообщение
    после длительной езды или отжига
    Ось бачьте, яка зараза: не моя(!), где-то на ауди-форуме надыбал:
    При длительном воздействии температуры выхлопных газов 850-870 градусов это выглядит так...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  17. #877
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,759
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Ось бачьте, яка зараза: не моя(!), где-то на ауди-форуме надыбал:
    При длительном воздействии температуры выхлопных газов 850-870 градусов это выглядит так...
    АААААхх..ренеть Как турбина вообще в таких условиях выжывает... Наглядный пример того, что студить перед остановкой ДВС всеже надо.
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки http://passatworld.ru/showthread.php/229405-PITER-Prodam-Pruzhiny-1VV-zadnie-sedan-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  18. #878
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нестрашно - обычно такое бывает после серьёзного и скоростного трафика (например пилить всю ночь куда нибудь с хорошей скоростью, или после соревнований)
    что бы так было - нужно мотор выкручивать на верхах не мении 10 мин. Как правило с обычном городском ритме и трафике так машина не греется иначе каждая вторая могла бы сгореть, осенью например листва сухая может попасть в подкапотное пространство ну и много ещё чего.
    А вот при забитом катализаторе нагрев турбины стоит опасаться - это реальность.

  19. #879
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    При длительном воздействии температуры выхлопных газов 850-870 градусов это выглядит так...
    Фотка конечно цвета искажает, но желтый цвет это уже около 1000 градусов...
    Ориентировочно температуру по цвету можно оценить так:
    темно-коричневый 550
    коричнево-красный 630
    темно-красный 680
    темно-вишневый 740
    вишневый 770
    светло-вишневый 800
    светло-красный 850
    ярко-красный 900
    желто-красный 950
    желтый 1000
    ярко–желтый 1100
    желто-белый 1200
    белый 1300

    Плюс надо иметь в виду поправку на теплоперепад на стенке.
    В зависимости от толщины стенки температура внутри в реале будет на 20...75 градусов выше.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  20. #880
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    195
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот и меня постиг горящий "Чек" в виде низкой пропускной способности катализатора. Скажу сразу машина привозилась из Франции с пробегом 100 тыс, сейчас пробег 197 тыс, т.е. можно смело сказать что на нашем бензе кат. ходит примерно 100 тыс плюс или минус десяток тыс. км. Как только сел за руль Пасика сразу понял что моЁ) Разгон по началу был ошеломительный, машинка если давить на газ до третей передачи шла с проворотом, аж дым из под колес валил, динамика просто отпад, но с годами эта динамика пропадала, ну это все лирика... Ошибка горит уже где то пол года, периодически сбрасываю ее, она опять появляется, интересно то, что Чек бывает пропадает, но не надолго, видимо зависит от бенза. Чек особо глаза не мозолит. По расходу ничего не поменялось, как было по трассе 7,5-8,5, по городу 11-12 - так и осталось, да и сказать, что тупит машина тоже нельзя, хотя уже и не едет как раньше, видимо годы сказываются. Прочитал эту темку до конца из чего можно сделать выводы:
    1. Поставить трубу вместо ката - дешевый вариант;
    2. Поставить пламягаситель - средний вариант по цене;
    3. Поставить новый катализатор - самый дорогой по цене вариант;
    Первые два варианта всетаки меня не очень устраивают, т.к. большинство жалуется, что запах вонючий из трубы, да и расход может увеличиться, даже при продаже может цена значительно упасть. Хотя есть и существенный плюс - динамика заметнее увеличивается.
    Третий вариант меня привлек больше, но цена нового ката с двумя лямбдами - 54 тыс. далеко не привлекательная, если судить по Экзисту. Сегодня позвонил в сервис НАТА, мне сказали цена нового оригинального ката с двумя лямбдами вместе с работой будет стоить 26 тыс. + скидка по клубной карте. На мой вопрос почему цена оригинального ката на экзисте и у Вас так сильно отличается, мне ничего ответить не смогли, но сказали что кат. точно будет оригинал со всеми полагающимися шильдами и т.д. и т.п., а если не оригинал - то с установкой 18 тыс. Для меня вариант в принципе хороший. Если его хватит на три года, то меня устроит - вечно всеравно не собираюсь ездить на этой машине. В связи с этим хочу чтобы оставили свой отзыв люди, которые меняли свой старый катализатор на новый (если есть таковые). Какой фирмы ставили? Оригинал не оригинал? Чего по цене вышло? Довольны, не довольны? Сколько уже проехали с новым катом? Ну и т.д. Буду очень признателен.

Страница 44 из 107 ПерваяПервая ... 3442434445465494 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10551
    Последнее сообщение: 22.01.2017, 23:19
  2. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16839
    Последнее сообщение: 22.01.2017, 14:44
  3. Ответов: 5364
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 22:53
  4. Ответов: 14415
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 20:50
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •