1. #541
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper
    Viper2
    Большое спасибо. Это именно то, что нужно!!!
    А нормально, что я в своем пламягасе не вижу диффузор? (пламягас MGRace усиленный)
    Диффузор тебе не нужен, поскольку ставиться на авто без турбины либо меньшим литражём.

  2. #542
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитал внимательно тему и ей сопутствующие - и вчера в "Выхлопе" сделал удаление аппендицита Пасе. Вместо ката поставили устройство типа "труба". На динамику жалоб особых не было, хотя чувствовалось затруднение в наборе оборотов и слегка натужная работа двигателя. Ну и то бубнение в выхлопе, то звон, то сипение какое-то и другие шумы надоели. Т.к. всё остальное не так давно было проверено и отремонтировано, решил что дело в кате и поехал туда, да и пробег уже 204 и всё по России + не хотелось ждать пока сдохнет окончательно. В общем, поставили трубу - звук на ХХ не изменился, перестал реветь свыше 2000 и раскручиваться бодрее стал.
    Да, сколько ни читал - так и не понял, оказывает вторая лямбда на смесеобразование хоть какое-то малейшее влияние или нет в моём случае - Евро-2 и Bosch Motronic p/n 4B0906018DJ. Оба ЛЗ, само собой, поставили как и было, на свои места. Да, вот СВВ теперь впустую молотит - не нужна она уже. Кат был забит менее чем на 1/4 своей поверхности (хотя на просвет особо не разглядывал - может внутри там хуже), т.е. на вид вполне нормальный, не перегревался вроде, но тем не менее, звуки от него сильно надоели, да и не особо нужная это деталь (экологов просьба не пинать). Запах особо не изменился - т.е. он уже был вонючий, такой же и остался.
    Может ли кат при внешней нормальности быть неээфективным, т.е. поверхность сот уже не катализировать процесс горения остатков?

    В Выхлопе сделали всё аккуратно - в заявленное время и деньги: 4.5 часа, 650 р. за трубу + 4350 р. за работу.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  3. #543
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,541
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves
    Может ли кат при внешней нормальности быть неээфективным, т.е. поверхность сот уже не катализировать процесс горения остатков?
    Конечно может!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #544
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Oves
    Может ли кат при внешней нормальности быть неээфективным, т.е. поверхность сот уже не катализировать процесс горения остатков?
    Конечно может!
    +1 присоеденяюсь, в катализаторе главное каталитический слой из драг металлов.

  5. #545
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Осилил 10 стр. и уши ужо в трубочку свернулись.
    Такой вариант:
    1. Выбить кат
    2. Прошить ЭБУ по евро2
    3. Ездить наслаждаться жизнью
    прокатит или установка пламягаса обязательна?
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  6. #546
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,541
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f
    прокатит или установка пламягаса обязательна?
    Прокатит!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #547
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тока может звенеть или гудеть (но может и не звенеть - у кого как) из-за местного расширения - лучше трубу такого же диаметра, не намного дороже будет.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  8. #548
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f
    Осилил 10 стр. и уши ужо в трубочку свернулись.
    Такой вариант:
    1. Выбить кат
    2. Прошить ЭБУ по евро2
    3. Ездить наслаждаться жизнью
    прокатит или установка пламягаса обязательна?
    Установка пламегасителя не обязательна, но установив его хуже не будет. Не хочу развивать, поскольку начнутся дебаты о полезности либо бесполезности девайса, тему по поводу этого уже тёрли и не один раз, есть противники есть сторонники.
    я бы всётаки поставил пламнас .

  9. #549
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Aspee
    спасибо, прояснили ситуевину. Попробую сам снять кат, если не получится отдам в умелые руки, тогда и пламягаситель вкорячу.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  10. #550
    Заблокирован
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 141
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    люди добрые, помогите советом, что поставить.
    у меня кат вырезан на прочь, от выпускного коллектора идет труба, дальше сетка такого плана ( см. картинку )
    резонатора нет сразу глушитель, вся эта конструкция продержалась месяца 2, все прогорело и началось самое ужасное
    посоветуйте что ставить? думаю по поводу пламика, что еще поставить, чтоб не трещало и на долго хватило.

  11. #551
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stanislav1909
    люди добрые, помогите советом, что поставить.
    у меня кат вырезан на прочь, от выпускного коллектора идет труба, дальше сетка такого плана ( см. картинку )
    резонатора нет сразу глушитель, вся эта конструкция продержалась месяца 2, все прогорело и началось самое ужасное
    посоветуйте что ставить? думаю по поводу пламика, что еще поставить, чтоб не трещало и на долго хватило.
    Сетка называется - сильфон (гофра)
    поставить вот это и забыть про проблемы


  12. #552
    Заблокирован
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 141
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aspee
    а че за фирма и денег цкока надо?мож завтра, а мож в субботу поеду в Кунцево выбирать, хотелось бы быть подготовленным. полностью доверяю Вашему мнению потому, что сам не бум-бум в этом

  13. #553
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!
    Подскажите пожалуйста. расшифровал вин и вот что прочитал
    "103 . 8KA Без контроля катализзатора".
    Что это может означать?
    П.С. У себя пробил соты ката сверлом на 16мм.(3 дырки сделал) Ошибки не выдает, хотя и 2 ЛЗ стоит.

  14. #554
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gurvas
    ничего
    04/AWT/GFY

  15. #555
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Gurvas
    ничего
    ну ничего так ничего, не буду в дебри лесть

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

    А то что соты ката пробил, может как то на смесь повлиять, хотя и ошибки не бьет?

  16. #556
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,037
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gurvas
    У тебя ЕВРО-2, не парься .
    кк #568

  17. #557
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl
    Gurvas
    У тебя ЕВРО-2, не парься .
    спаисбо за ответ, вот только просвети о значении евро-2,3,4 что это значит?

  18. #558
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евро - стандарты на ограничение выброса вредных веществ вместе с выхлопом, больше цифра - требования жеще

  19. #559
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня Алексей kalex отключил программно мне второй ЛЗ, теперь полностью исключено её влияние. В общем, всё как положено при выбросе ката на помойку... Теперь она вообще физически не нужна... Итоговая цена вопроса правильной замены ката на кусок трубы - 7 т.р.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  20. #560
    Lupo
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr
    Евро - стандарты на ограничение выброса вредных веществ вместе с выхлопом, больше цифра - требования жеще
    Понятно спасибо. Значит если я сделал дырку в кате, это повлияло только на экологию, на работу двигателя в хутшую сторону нет?

Страница 28 из 107 ПерваяПервая ... 1826272829303878 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16826
    Последнее сообщение: Сегодня, 22:53
  2. Ответов: 5364
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 22:53
  3. Ответов: 14415
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 20:50
  4. Ответов: 10539
    Последнее сообщение: 08.01.2017, 21:49
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •