1. #361
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aspee
    Гаситель это лишние бабки...
    Тут ломок фигак разок и ката нет.
    Звук не поменяется 100 пудов, турба держит пляме, да и у дизеля Тгазов низкое, поэтому чайник, под названием гаситель, нафих не упал.

  2. #362
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,758
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    +1
    Из своего опыта скажу - у меня была прорвана гофра, причем, "нахорошо" так прорвана. Так вот никаких особых "ревов" я не заметил. Ну разве чуть погромче, чем обычно. А вот сажи под капотом было много
    А по поводу MG-Race - не особо его хвалят, если не сказать хуже - было где-то здесь уже по этому поводу.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  3. #363
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Плямегаситель в дизельных двигателях более чем бесполезен. Из разряда магнитов на топливопровод.

    Пламегаситель нужен для уменьшения температуры потока выхлопных газов. Акутально для бензинового двигателя, т.к. ОГ там имеют приличную температуру.
    Для дизеля это непринципиально, т.к. ОГ там имеют температуру существенно ниже, чем у бензинового двигателя.

    Если кто-то считает, что пламегаситель снижает шум - скажу, что этим же занимается и турбина, и шум от двигателя с глушителем или без - практически идентичен.

    Отсюда вывод - снять и выбить катализатор - гораздо дешевле, чем ставить туда пламегаситель. Причем делается все вполне успешно в домашних условиях.
    +1

    Aspee Ты бы не кричал! Человек дело говорит.
    Добавлю свои пять копеек - выбил кат, чуть лучше стало слышно турбу, и, как пизал Spaze, если знать что слушать, то можно услышать цокот клапанов, наклонившись к выхлопной трубе!

  4. #364
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пламягаситель нах не нужен. Деньги на ветер.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  5. #365
    Golf
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выбить нафиг и все дела, я разницу до и после не почувствовал
    B5 2000 1.9TDI,АКПП

  6. #366
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305
    Tym6leP
    выбив катализатор мы нарушаем сопротивление выхлопным газам из-за этого меняется и противодавление.
    Изменение в противодавлении влечёт за собой снижение температуры выхлопных газов, поскольку выхлоп не задерживается в камере катализатора.
    1. Появление лишней сажи, поскольку эфективность сгорания сажи достигается при температуре выше 500град.
    2. сажа это опасный концероген частицы которой могут вызвать серьёзные заболевния дыхательных путей, и при длительной эксплуатации вызвать раковые заболевания.
    3. выход из строя системы рециркуляции.
    4. Чтобы поддерживать температуру "мозги" умных авто увеличивают расход топлива.
    Пламегаситель даёт необходимое сопротивление в системе, при этом не теряется мощьность и не падает температура.
    По этому поводу вам решать,лучше обратиться к специалисту или взять вруки лом, а последствиях колхозных операций почемуто ни кто не задумывается.
    По мне, лучше потратить трёшку на пламегаситель чем бесплатно стукнуть ломом.

  7. #367
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,758
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aspee
    Цитата Сообщение от Aspee
    влечёт за собой снижение температуры выхлопных газ
    Катализатор на дизеле не несет задачи дожигать несработанное топливо в избытке кислорода, а лишь доокисляет оксиды азота NOx в тои же избытке кислорода, т.е.
    Цитата Сообщение от Aspee
    эфективность сгорания сажи достигается при температуре выше 500град
    тут ни причем.
    Цитата Сообщение от Aspee
    выход из строя системы рециркуляции
    Каким образом?
    Цитата Сообщение от Aspee
    могут вызвать серьёзные заболевния дыхательных путей, и при длительной эксплуатации вызвать раковые заболевания
    Тут я согласен, поэтому у себя до сих пор и не выбил
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  8. #368
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305
    а я не говорю что не дожигает, я говорю о снижении температуры, которая необходима для крупных частиц -сажа горит при температуре выше 500 градусов, а после выбивки ката она несгорает из-за низкой температуры

  9. #369
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    3. выход из строя системы рециркуляции.
    4. Чтобы поддерживать температуру "мозги" умных авто увеличивают расход топлива.
    Как это повлияет на систему рециркуляции?
    И, каким образом ЭБУ будет увеличивать расход топлива? Хотя бы скажи как ЭБУ "узнает" о том что кат выбит?

  10. #370
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    4. Чтобы поддерживать температуру "мозги" умных авто увеличивают расход топлива.
    Вот это зачеД

  11. #371
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    вы меня не слышите ии не правильно читаете.
    ЕСЛИ ВЫБИТЬ КАТАЛИЗАТОР - ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ С ТЕМПЕРАТУРОЙ ВЫХЛОПА. ОНА ПОНИЗИТСЯ, А ВОТ НАПРИМЕР В АВТО С CRT СистемОЙ
    ИЗ-ЗА ПОНИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОВЫСИТСЯ РАСХОД.
    ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО ВЫБИТЫЙ КАТ УВЕЛИЧИТ РАСХОД.
    я не говорю про конкретику, а говорю про CRT Системы
    Окисляющий каталитический конвертер, который расположен близко к двигателю, очищает выхлопной газ, дожигая CO и HC, так, чтобы NO2, необходимый для дожигания сажи мог быть применен с высокой эффективностью во втором каталитическом конвертере. Если нагрузка ниже 20 процентов от вместимости фильтра, активная функция CRT не активизируется. Параметры управления разница давлений до и после фильтра, а также температуры должны быть надежно определены, ибо они играют существенную роль в правильной работе "Активной CRT Системы".
    Так как дизельное топливо, в настоящее время представленное на рынке все еще имеет высокое содержание серы, каталитические конвертеры страдают от постепенного серного загрязнения, которое оказывает неблагоприятный эффект на функцию CRT что постепенно приводит к повышению уровня частиц сажи в фильтре.
    Чтобы гарантировать эффективное действие в этих обстоятельствах, "Активная CRT Система" дает команду на дополнительный подвпрыск топлива таким образом, чтобы температура отработавших газов повысилась в течение короткого времени более чем до 500°C, то есть до температуры, в которой сажа в фильтре выжигается кислородом (O2). В то же самое время, это значительное увеличение температуры оказывает эффект очистки от налета серы в каталитических конвертерах. Применение дизельного топлива без содержания серы, позволило бы обходиться без увеличения температуры, которая способствует увеличению эмиссии и увеличило бы эффективность активной функции CRT.
    Чтобы достичь стандарта Euro-4, даже ' Активный CRT ' метод недостаточен. Газообразные окиси азота (NOx) , на больших транспортных средствах, также должны быть понижены с помощью дополнительной обработки.

  12. #372
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все дело в том, что
    VW Passat B5, 1.9TDI(ATJ)
    И, вопрос о
    Цитата Сообщение от Aspee
    3. выход из строя системы рециркуляции.
    остается в силе

  13. #373
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Все дело в том, что
    VW Passat B5, 1.9TDI(ATJ)
    И, вопрос о
    Цитата Сообщение от Aspee
    3. выход из строя системы рециркуляции.
    остается в силе
    Короче хотите сажу нюхать. Пожалуйста, дело каждого.

  14. #374
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aspee
    Человек спросил про то, как "диагностировать" катализатор, как понять что ему конец. А тут ему про "Активнау CRT Система" и то, что он будет дышать сажей. И, кстати, для избавления от сажи существует специальный противосажевый фильтр, в его машине такого нет.

  15. #375
    Lupo Аватар для Silent_Man
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще 5 копеек, в дизелях нету датчиков в выхлопной системе, и мозги соответственно знать не знают какая температура выхлопа. По сему увеличению расхода топлива нет предпосылок.

    Насчет дожигания сажи с/без катализатора - ничего сказать не могу, в этих материях не смыслю, но боюсь добавление пламягасителя никак не скажется на количестве сажи, выбрасываемой в атмосферу
    Продам гранату без чеки, СРОЧНО!
    Passat B5 variant 1.9 TDI AFN `98. На мешалке тр-трр-трррактор.

  16. #376
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО добавление пламегасителя вообще не повлияет на сажу, ибо в нем никаких фильтрующих элементов нет. Грубо говоря это дополнительный резонатор, задача которого снизить Т выхлопных газов, и уменьшить звук от выхлопа.

  17. #377
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Противоречивые мнения по катализатору...

    Постоянно начал гореть чек по катализатору - стираю ошибку через 50 км снова вылезает, решил я заняться этой проблемой вплотную, заехал на сервис, замерили противодавление ката и сказали что оно изрядно превышает допустимые нормы, но мастер сказал что сейчас добрая половина машин таких годов ездит с такой проблемой, так что ничего страшного, зная что катализатор стоит бешеных денег звоню в сервис по установке выхлопных систем и прошу заменить его на пламегаситель, но они отказываются из за двух ЛЗ, советуют ставить новый кат и напугали очень - сказали что ездить вообще нельзя с противодавлением большим, что максимум если приспичит 40 км/ч, если не хочу попасть на замену турбины и ремонт движка отсюда вопрос - кто же правильно то говорит? - первый мастер который сказал ездить и не думать об этом или второй который категорически запретил? просто денег пока найду пройдет какое то время, а машина нужна каждый день и еще вопрос - здорово ли влияет сильно забитый катализатор на динамику разгона?

  18. #378
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5
    кто же правильно то говорит?
    Да в принципе всё правильно,

    Цитата Сообщение от AndyB5
    сказали что ездить вообще нельзя с противодавлением большим, что максимум если приспичит 40 км/ч, если не хочу попасть на замену турбины и ремонт движка
    Ну, 40 км/ч эт конечно перебор, но задуматься над проблемкой стОит, ибо выше сказанное верно.

    Цитата Сообщение от AndyB5
    заменить его на пламегаситель, но они отказываются из за двух ЛЗ, советуют ставить новый кат
    Если ставить пламегаситель, необходимо програмно отключать вторую лямбду, короче - копаться в ЭБУ. Как правило люди сразу же и чипуются "до кучи", ибо доплата за чип-тюнинг получается не такой уж и большой.

    Цитата Сообщение от AndyB5
    первый мастер который сказал ездить и не думать
    Думать надо обязательно! Ибо

    Цитата Сообщение от AndyB5
    влияет сильно забитый катализатор на динамику разгона
    Да, влияет.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  19. #379
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndyB5
    1. Динамика разгона страдает.
    2. Противодавление турбине вредно. Насколько - не знаю.
    3. 2-ую лямбду можно отключить программно или поставить обманку
    неразборчиво

  20. #380
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5
    кто же правильно то говорит?
    по своему правы оба. А у тебя точно 2 лямбды? Даже если две, то проблема в наше время уже решается легко. Мое мнение - лучше вырезать. А вообще в "поиск", там обчитаться можно

Страница 19 из 107 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16459
    Последнее сообщение: Вчера, 01:45
  2. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  3. Ответов: 5317
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 10:07
  4. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •