1. #341
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,541
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    Что касается иномарок Евро 2 там 1 ЛЗ существует а кат можно поменять на евро 3 или 4.
    ЭЭЭЭ...стоп
    Катализаторы на awt и awm одинаковый номер имеют.Только суть в том, что awt максимум евро4, а awm имеет ulev.
    А ulev намного жестче, чем евро4.Значит не только в кате дело.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #342
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Aspee
    Еще раз.
    Человек купил Ваз 2106 5 лет назад, спокойно себе ездит и тут ему сообщают, что все писец...машину на помойку, т.к евро 4 там нет.
    Что делать в данном случае человеку?
    Таких людей...подумай на секундочку в России процентов 80 точно.
    Что делать людям, у кого машина изначальНо9еще на заводе) не соответствуют даже евро2, у тех у кого стоит карбюратор с завода, я не веду речь про себя, что я выкинул кат...хотя мой выхлоп явно чище, чем у Ваз 2106 с карбюратором.
    Блин а что лучше заставить купить доп оборудование или задыхаться от выхлопа, люди я вас не понимаю, вы воду из лужи не пьёте. а покупаете или фильтрами пользуетесь, тогда почему дерьмом хотите дышать. и денег потратить на нормальный выхлоп???

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Aspee
    Что касается иномарок Евро 2 там 1 ЛЗ существует а кат можно поменять на евро 3 или 4.
    ЭЭЭЭ...стоп
    Катализаторы на awt и awm одинаковый номер имеют.Только суть в том, что awt максимум евро4, а awm имеет ulev.
    А ulev намного жестче, чем евро4.Значит не только в кате дело.
    Ч то ты хочешь сказать что второй ЛЗ помогает катализатору в термохимической реакции, нет, для замера СО достаточно одного ЛЗ и катализатора с нормой евро 3 или 4, Второй зонд "нюхает" выхлоп и корректирует смесь, задача и предназначение определить работоспособность катализатора на активацию ионов кислорода, и дополнительная обработка выхлопных газов на наличие кислорода после термохимической реакции, для дополнительной корректировки смеси.

  3. #343
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,541
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Aspee
    Еще раз.
    Человек купил Ваз 2106 5 лет назад, спокойно себе ездит и тут ему сообщают, что все писец...машину на помойку, т.к евро 4 там нет.
    Что делать в данном случае человеку?
    Таких людей...подумай на секундочку в России процентов 80 точно.
    Что делать людям, у кого машина изначальНо9еще на заводе) не соответствуют даже евро2, у тех у кого стоит карбюратор с завода, я не веду речь про себя, что я выкинул кат...хотя мой выхлоп явно чище, чем у Ваз 2106 с карбюратором.
    Блин а что лучше заставить купить доп оборудование или задыхаться от выхлопа, люди я вас не понимаю, вы воду из лужи не пьёте. а покупаете или фильтрами пользуетесь, тогда почему дерьмом хотите дышать. и денег потратить на нормальный выхлоп???
    Ты уходишь от темы...что делать большинству населения России с автомобилями, которые НЕ удовлетворяют эко требованиям?
    Ты им дашь денег на новые?Государство даст?Да щас оно даст... Оно последние деньги заберет.
    Ты вроде думаешь о хорошем, о благе...только забываешь реалии жизни в нашей стране, Москва это НЕ вся Россиия.

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    Цитата Сообщение от Aspee
    Ч то ты хочешь сказать что второй ЛЗ помогает катализатору в термохимической реакции, нет, для замера СО достаточно одного ЛЗ и катализатора с нормой евро 3 или 4, Второй зонд "нюхает" выхлоп и корректирует смесь, задача и предназначение определить работоспособность катализатора на активацию ионов кислорода, и дополнительная обработка выхлопных газов на наличие кислорода после термохимической реакции, для дополнительной корректировки смеси.
    Я не хочу ничего сказать.Надо спросить у Калекса про 2-ой зонд, он профи в этом.
    Я тебе факт привел, что кроме ката еще и прошивка ЭБУ дает свой внос к экологию.Катализатор это не главное.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #344
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Aspee
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Aspee
    Еще раз.
    Человек купил Ваз 2106 5 лет назад, спокойно себе ездит и тут ему сообщают, что все писец...машину на помойку, т.к евро 4 там нет.
    Что делать в данном случае человеку?
    Таких людей...подумай на секундочку в России процентов 80 точно.
    Что делать людям, у кого машина изначальНо9еще на заводе) не соответствуют даже евро2, у тех у кого стоит карбюратор с завода, я не веду речь про себя, что я выкинул кат...хотя мой выхлоп явно чище, чем у Ваз 2106 с карбюратором.
    Блин а что лучше заставить купить доп оборудование или задыхаться от выхлопа, люди я вас не понимаю, вы воду из лужи не пьёте. а покупаете или фильтрами пользуетесь, тогда почему дерьмом хотите дышать. и денег потратить на нормальный выхлоп???
    Ты уходишь от темы...что делать большинству населения России с автомобилями, которые НЕ удовлетворяют эко требованиям?
    Ты им дашь денег на новые?Государство даст?Да щас оно даст... Оно последние деньги заберет.
    Ты вроде думаешь о хорошем, о благе...только забываешь реалии жизни в нашей стране, Москва это НЕ вся Россиия.
    Я уже объяснил. надо впрежде всего в голове поменять у людей, есть нормы существования, и повторюся, люди тратят огромные деньги на воду чтобы не приносить вред своему здоровью, да и просто тратят на всякую чепуху,парадокс, и не вкладывают деньги чтобы не умереть от рака лёгких.

  5. #345
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,541
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 864

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Aspee
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Aspee
    Еще раз.
    Человек купил Ваз 2106 5 лет назад, спокойно себе ездит и тут ему сообщают, что все писец...машину на помойку, т.к евро 4 там нет.
    Что делать в данном случае человеку?
    Таких людей...подумай на секундочку в России процентов 80 точно.
    Что делать людям, у кого машина изначальНо9еще на заводе) не соответствуют даже евро2, у тех у кого стоит карбюратор с завода, я не веду речь про себя, что я выкинул кат...хотя мой выхлоп явно чище, чем у Ваз 2106 с карбюратором.
    Блин а что лучше заставить купить доп оборудование или задыхаться от выхлопа, люди я вас не понимаю, вы воду из лужи не пьёте. а покупаете или фильтрами пользуетесь, тогда почему дерьмом хотите дышать. и денег потратить на нормальный выхлоп???
    Ты уходишь от темы...что делать большинству населения России с автомобилями, которые НЕ удовлетворяют эко требованиям?
    Ты им дашь денег на новые?Государство даст?Да щас оно даст... Оно последние деньги заберет.
    Ты вроде думаешь о хорошем, о благе...только забываешь реалии жизни в нашей стране, Москва это НЕ вся Россиия.
    Я уже объяснил. надо впрежде всего в голове поменять у людей, есть нормы существования, и повторюся, люди тратят огромные деньги на воду чтобы не приносить вред своему здоровью, да и просто тратят на всякую чепуху,парадокс, и не вкладывают деньги чтобы не умереть от рака лёгких.

    Если бы все проблеммы у нас решались так же просто...люди возьмите себе в голову, что нельзя взятки давать, люди возьмите себе в голову, что нельзя ПДД нарушать...как в детском саде.
    Короче ясно...все хотят, а решения и выхода нет ни у кого.Как всегда.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #346
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не хочу ничего сказать.Надо спросить у Калекса про 2-ой зонд, он профи в этом.
    Я тебе факт привел, что кроме ката еще и прошивка ЭБУ дает свой внос к экологию.Катализатор это не главное. :noo
    Хорошо!!!
    Чтобы получить Евро норму нужно очистить выхлоп от вредных примесей. Другого не придумано. Всё делает кислород который присутствует в выхлопе.
    Термохимическая реакция:
    При температуре 250 и более(чем выше тем лучше реакция) атомы каталитических металлов платиновой группы активизируют ионы кислорода, которые в свою очередь окисляют вредные соединения в выхлопе, превращая в безвредные окиси. Без всех этих компонентов невозможно отфильтровать выхлоп. ЛЗ как помошники следят за достаточным наличием кислорода а второй ЛЗ ещё и контролирует работоспособность катализатора. А прошивка на СО не влияет.[/quote]

  7. #347
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Катализаторы на awt и awm одинаковый номер имеют.Только суть в том, что awt максимум евро4, а awm имеет ulev.
    А ulev намного жестче, чем евро4.Значит не только в кате дело.
    Ага, вот именно! AWM - типа 170 лошадей, AWT - 150. Но (!) этот долбанный ulev не даёт полностью использовать эти 170 лошадок Поэтому и появился миф о том, что в Пиндосии совсем другие ленивые лошади. Лошадей душат экологические нормы, вот и всё.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  8. #348
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    А прошивка на СО не влияет
    На самом деле, экостандарты нормируют не просто СО, но и режимы замеров, скорость выхода на норму по выбросам (та же СВВ сделана для этого), продвинутую самодиагностику, а это все связано с системой управления двс и соотв. обвесом: поставив кат "евро 4" с лямбдорегулированием на карбовый таз, в лучшем случае, получишь евро 1
    Кстати, такие тазики были на экспорт - в книжке по карбу солекс есть эта система

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Лошадей душат экологические нормы, вот и всё
    Дело не в лошадях имхо - разницу в моменте 10 Н/м заметит не каждый)

    COOLLER
    Чета мы отвлеклись - давай лучше твою трубу заценим!
    Еще не фоткал?

  9. #349
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    ЭЭЭЭ...стоп
    Катализаторы на awt и awm одинаковый номер имеют.Только суть в том, что awt максимум евро4, а awm имеет ulev.
    А ulev намного жестче, чем евро4.Значит не только в кате дело.
    Не совсем так... у меня эко клас 3...
    эко клас это не только абсолютные выбросы, но и удельные (кол-во грамм СО2 на 1 км пути...)...

  10. #350
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Argus
    Не совсем так... у меня эко клас 3...
    Это таможня так пишет.
    Потому что, увязать ULEV с Евро не так просто - это разные стандарты

  11. #351
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Argus писал(а):
    Не совсем так... у меня эко клас 3...

    Это таможня так пишет.
    Потому что, увязать ULEV с Евро не так просто - это разные стандарты
    _________________
    а Почему у друга такой же пассат ,в один день таможили, тока у него передний привод... и у него эко клас 4 (год один... 05мод 04произв). двигатели AWM...
    Разница тока в расходе гарючки на 100км...

  12. #352
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Argus
    а Почему у друга такой же пассат ,в один день таможили, тока у него передний привод... и у него эко клас 4 (год один... 05мод 04произв). двигатели AWM...
    Это лучше у таможни спросить)
    У него авто не из Калифорнии?
    По вину экокласс какой?

  13. #353
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по вину...
    у меня 0GN Соответствие нормам токсичности ОГ, ULEV 1
    у него зкоклас 4 по вину х/з
    точняк не калифорния...

    Добавлено спустя 1 час 44 минуты 39 секунд:

    http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 26&page=11

    Понеслась

    с сообщения: Arguz

  14. #354
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Катализатор на 1.9TDI

    ATJ мотор.
    Скажите какие бывают препосылки для выбивания катализатора на дизелях?

  15. #355
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  16. #356
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Катализатор на 1.9TDI

    Цитата Сообщение от Tym6leP
    ATJ мотор.
    Скажите какие бывают препосылки для выбивания катализатора на дизелях?
    Зачем выбивать то, не цивилизованные методы, меняете на пламегаситель,

  17. #357
    Phaeton Аватар для CannabiS
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а цена вопроса ?

  18. #358
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плямегаситель в дизельных двигателях более чем бесполезен. Из разряда магнитов на топливопровод.

    Пламегаситель нужен для уменьшения температуры потока выхлопных газов. Акутально для бензинового двигателя, т.к. ОГ там имеют приличную температуру.
    Для дизеля это непринципиально, т.к. ОГ там имеют температуру существенно ниже, чем у бензинового двигателя.

    Если кто-то считает, что пламегаситель снижает шум - скажу, что этим же занимается и турбина, и шум от двигателя с глушителем или без - практически идентичен.

    Отсюда вывод - снять и выбить катализатор - гораздо дешевле, чем ставить туда пламегаситель. Причем делается все вполне успешно в домашних условиях.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  19. #359
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Плямегаситель в дизельных двигателях более чем бесполезен. Из разряда магнитов на топливопровод.

    Пламегаситель нужен для уменьшения температуры потока выхлопных газов. Акутально для бензинового двигателя, т.к. ОГ там имеют приличную температуру.
    Для дизеля это непринципиально, т.к. ОГ там имеют температуру существенно ниже, чем у бензинового двигателя.

    Если кто-то считает, что пламегаситель снижает шум - скажу, что этим же занимается и турбина, и шум от двигателя с глушителем или без - практически идентичен.

    Отсюда вывод - снять и выбить катализатор - гораздо дешевле, чем ставить туда пламегаситель. Причем делается все вполне успешно в домашних условиях.
    Я БЫ НА ВАШЕМ МЕСТЕ НЕ ДЕЛАЛ ТАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ
    МОЖЕТ ВЫ НЕ ВИДЕЛИ НАСТОЯЩИХ ПЛАМЕГАСИТЕЛЕЙ? ЕСЛИ ДЕЛАЕТЕ ТЕКИЕ ВЫВОДЫ ПО ПОВОДУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ!!!
    И НЕ ЗНАЕТЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭТИХ ДЕТАЛЕЙ!

    ОСОБЕННО ВОТЭТО
    шум от двигателя с глушителем или без - практически идентичен. .
    ТАК ЗАЧЕМ НУЖНА ВООБЩЕ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА , ЕСЛИ ТУРБИНА ВСЁ ГЛУШИТ.

  20. #360
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,446
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ой щщас начнётся


Страница 18 из 107 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16826
    Последнее сообщение: Сегодня, 22:53
  2. Ответов: 5364
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 22:53
  3. Ответов: 14415
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 20:50
  4. Ответов: 10539
    Последнее сообщение: 08.01.2017, 21:49
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •