1. #201
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А я скажу, что правильно.
    На пламегасе без ката 81 ткм- ничего не прогорело, даже банки не ржавые особо.

  2. #202
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lexa09587
    Я помню давно у папы был В3 Пассат, 89г.
    Он выбил катализатор, мотор без турбины 1.8 моно впрыск.Так задний глушак прогорел лишь после 180 тысяч пробега(после вытряхивания ката, общий пробег под вопросом).И то еще вопрос...а не от старости ли он дал коньки?

    Цитата Сообщение от Максимка
    В том то и дело что не наблюдал
    Я тебе 2 страницв назад сказал, что езжай в Выхлоп
    Нет у тебя 2-ого зонда, нет у тебя чека.
    А Алексей калекс тебе нужен только для чипа мотора.

    Цитата Сообщение от bobz
    На пламегасе без ката 81 ткм- ничего не прогорело, даже банки не ржавые особо.
    У меня 90 без гасителя...объясните мне тупому, какой в гасителе смысл?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #203
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    lexa09587
    Я помню давно у папы был В3 Пассат, 89г.
    Он выбил катализатор, мотор без турбины 1.8 моно впрыск.Так задний глушак прогорел лишь после 180 тысяч пробега(после вытряхивания ката, общий пробег под вопросом).И то еще вопрос...а не от старости ли он дал коньки?
    Тебе Вань надо на завод главным конструктором будешь конструкцию усовершенствовать...

  4. #204
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lexa09587
    Как ты думаешь...катализаторы всю жизнь ставятся на авто?
    Как раньше ездили В3 Пассаты без катализаторов?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #205
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    У меня 90 без гасителя...объясните мне тупому, какой в гасителе смысл?
    А толком никакого (кто его изнутри видел- поймет)- просто более красиво выглядит. У меня стояла какая то поляцкая ботва, но металл толстый...

  6. #206
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    Цитата Сообщение от COOLLER
    У меня 90 без гасителя...объясните мне тупому, какой в гасителе смысл?
    А толком никакого (кто его изнутри видел- поймет)- просто более красиво выглядит. У меня стояла какая то поляцкая ботва, но металл толстый...
    он поглащает искры (недогаревшие остатки топлива) и снижает температуру в выпускном тракте

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    Цитата Сообщение от COOLLER
    lexa09587
    Как ты думаешь...катализаторы всю жизнь ставятся на авто?
    Как раньше ездили В3 Пассаты без катализаторов?
    вместо катализатора ставили или резонатор или пламягаситель..

  7. #207
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexa09587
    Цитата Сообщение от bobz
    Цитата Сообщение от COOLLER
    У меня 90 без гасителя...объясните мне тупому, какой в гасителе смысл?
    А толком никакого (кто его изнутри видел- поймет)- просто более красиво выглядит. У меня стояла какая то поляцкая ботва, но металл толстый...
    он поглащает искры (недогаревшие остатки топлива) и снижает температуру в выпускном тракте
    Каким образом????? если бы у него был лабиринтный принцип, я бы ещё согласился, ну а труба прямая с отверстиями по 2 мм длинной 40 см врядли что-то отловит
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  8. #208
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexa09587
    и снижает температуру в выпускном тракте
    Температура выхлопа что в "трубной" выхлопной, что в катализаторной вызлопной на выходе одинаковая.
    Я руку подносил к обеим авто, еще когда на AWM был катализатор.
    Откуда искры будут в трубе, если там турбина еще стоит?Они все на крыльчатке сгорят. ИМХО.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #209
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Цитата Сообщение от lexa09587
    Цитата Сообщение от bobz
    Цитата Сообщение от COOLLER
    У меня 90 без гасителя...объясните мне тупому, какой в гасителе смысл?
    А толком никакого (кто его изнутри видел- поймет)- просто более красиво выглядит. У меня стояла какая то поляцкая ботва, но металл толстый...
    он поглащает искры (недогаревшие остатки топлива) и снижает температуру в выпускном тракте
    Каким образом????? если бы у него был лабиринтный принцип, я бы ещё согласился, ну а труба прямая с отверстиями по 2 мм длинной 40 см врядли что-то отловит
    Если бы у него был бы лабиринтный принцип,то это был бы уже глушитель!!! а так часть этих искр залетают в эти отверстия и не летят дальше!!!

  10. #210
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lexa09587, слабо вериться при таком поток выхлопных газов
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  11. #211
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexa09587
    а так часть этих искр залетают в эти отверстия и не летят дальше!!
    Откуда они возмуться, если крыльчатки турбиы стоит после коллектора?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #212
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    lexa09587, слабо вериться при таком поток выхлопных газов
    впадлу сейчас капаться в инете и искать вам устройство и принцип работы пламягасителя!!! но я как понял ваша позиция что кроме трубы с глушаком нафиг больше ничего не надо,да?

  13. #213
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexa09587
    он поглащает искры
    Не буду спорить- без базара. Возможно у меня стояла устаревшая модель пламегаса. Хотя если проанализировать название устройства дословно....и посмотреть на прорези внутренние для образования турбулентных завихрений выхлопа- гасится пламя и -возможно искры. А недогоревшие остатки топлива вылетают в виде газа и пламени. А вообще то я категорически за пламегас- по крайней мере огня в трубе меньше.... Ё, а обещал не спорить...не буду больше!

  14. #214
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от lexa09587
    а так часть этих искр залетают в эти отверстия и не летят дальше!!
    Откуда они возмуться, если крыльчатки турбиы стоит после коллектора?
    у тебя в руке термометр на ощупь температуру выхлопа определяешь?

  15. #215
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lexa09587
    Разницу между 30 градусов и 130 градусов можно и рукой определить.

    Я чего-то подумал...искры из цилиндров?Пламя да...но оно уже в самом коллекторе потушится, а уж на крыльчатке то точно.
    Там бензина-то впрыскивается ерунда, туда же не литрами его льют.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #216
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    искры могут появлятся от сгорающего нагара с внутренних стенок выпускново коллектора и турбины...попробуй без "штанов" мотор заведи и глянь чего там летит...

  17. #217
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lexa09587, искры в потоке газов явно не задержаться в пламягасителе.

    я считаю, что основная функция пламягаса - уменьшение Т выхлопа
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  18. #218
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже переделал выхлоп в очередной раз, снял временно установленный кат и установил пламягаситель нестандартного исполнения который подогнал мне Aspee.
    Все поставлено, по изделию - чуть маньше чем пламягаситель Atiho и MG-Race, но тяжелее за счет тольшины металла из которого изготовлен, но в то же время полегче оригинального ката.
    По работе - тяга появилась на более низких оборотах, раскручивается движек веселее, турбояма стала поменьше, старт резвее.
    Вообщем поезжу еще и отчитаюсь по эксплуатации.
    Вот фото:
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  19. #219
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    тяга появилась на более низких оборотах
    Вот
    Аналогично, раньше чувствовал где-то ближе к 3000, а сейчас уже после 2000, притом сильнее стал тянуть.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #220
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Правильно, что трубу поставил.
    Нафик эти катализаторы
    lexa09587
    У мня тоже труба стоит, все ОК с выхлопной системой.

Страница 11 из 107 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16445
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 21:36
  3. Ответов: 5317
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 10:07
  4. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •