1. #521
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завсегдатели, прокомментируйте пожалуйста мои результаты:

    Пробег 208т км - честный
    Масло Мобил1 3000 5-W40
    ХХ - 1.6 стрелка стоит как вкопанная на всех режимах
    2000 - 4.0
    4000 - 4.0
    6000 - 4.0

    при температуре 92 градС
    Причина измерений: форум + загорелась маслёнка при движении по брусчатке на подъём после проезда 200 км по трассе (100-110км/ч) и стояния в пробке 10 мин.

    Поскольку, как я понимаю, результаты приемлимые перед следующей заменой масла применить "вежливую" промывку двигателя (не 5-ти минутку, а промывочное масло) ну и плюс наблюдать за давлением-маслёнкой, пытаясь понять закономерность и идентифицировать проблему (контакт, датчик и т.д.)

    Посоветуйте/прокомментируйте пожалуйста.

  2. #522
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andast Посмотреть сообщение
    ХХ - 1.6 стрелка стоит как вкопанная на всех режимах
    2000 - 4.0
    4000 - 4.0
    6000 - 4.
    Я думаю так отрегулирован клапан сброса давления и думаю,что это не кретично.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  3. #523
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andast Посмотреть сообщение
    Масло Мобил1 3000 5-W40
    ХХ - 1.6 стрелка стоит как вкопанная на всех режимах
    2000 - 4.0
    4000 - 4.0
    6000 - 4.0

    при температуре 92 градС
    цифры очень хорошие, если манометр не врет


    Цитата Сообщение от Andast Посмотреть сообщение
    Причина измерений: форум + загорелась маслёнка при движении по брусчатке на подъём после проезда 200 км по трассе (100-110км/ч) и стояния в пробке 10 мин.
    возможно забилась сетка маслоприемника. лучше всего замерить манометром когда воспроизводится ситуация с масленкой

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andast Посмотреть сообщение
    при температуре 92 градС
    это темп. масла или ОЖ?

  4. #524
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    92градС это охл.жидкости порог включения вентилятора,, масла, я так понимаю, поболее было.

  5. #525
    Polo
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    356
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию КАПРЕМОНТ

    Цитата Сообщение от Voldcurious Посмотреть сообщение
    Машину в итоге сделали, но стоимость ремонта вылезла порядка 140 000 р
    Я тоже на днях попал на ремонт по все той же причине. Сказали менять голову, шлифануть блок цилиндров, менять поршня, вкладыши, масл насос и т.д. Все вместе с работой выходит около 50 тыр. Решил менять движок целиком. А старый оставить на запчасти. Подскажите какой двиг подойдет вместо АЕВ 1.8Т?

  6. #526
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Россия, Фролово
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, ну кто все-таки может ответить: если была устранена причина низкого давления, то турбина еще будет жить? Сейчас масло в норме, каждый раз перед поездкой проверяю.

  7. #527
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАП Посмотреть сообщение
    каждый раз перед поездкой проверяю.
    Каждый раз проверяешь давление масла?
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  8. #528
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,648
    Спасибо +
    Получено: 337
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andast Посмотреть сообщение
    ХХ - 1.6 стрелка стоит как вкопанная на всех режимах 2000 - 4.0 4000 - 4.0 6000 - 4.0
    Вообще немного маловато, как мне кажется...

    --- Добавлено чуть позже ---

    ПАП,надо смотреть по турбине - чтоб радиальный люфт был в допустимых пределах, а осевой отсутствовал. Тогда помыть и вперед! Поправьте, если напутал что...

    --- Добавлено чуть позже ---

    jra_alekseich,по идее на этом моторе клапан на 5 атмосферах должен сбрасывать давление...
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  9. #529
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    по идее на этом моторе клапан на 5 атмосферах должен сбрасывать давление...
    "около 4.5 бар" (ELSA)

  10. #530
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Россия, Фролово
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, не давление, а уровень. "Красная масленка" не загорается, стук компенсаторов не слышен, все идеально вроде.

  11. #531
    Pointer Аватар для Atomix
    Регистрация
    13.07.2005
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа сторожилы, подскажите плиз. Недавно на вашем форуме потому как недавно приобрел Passat B5 1.8T AWT 2002г. До этого была хонда 93г. Накатал на ней почти до 400000км и бог знает сколько до меня скрутили. У отца Passat B5 1.9TDI. Но никогда не парились по поводу масляных насосов и сеток. А после прочтения нескольких тем по давлению масла, насосам и сеткам и то что насосы вообще тысяч на 150км рассчитаны, честно говоря в шоке! Я пасика взял с пробегом 166000км 2002г.в. по состоянию похоже, что предыдущие хозяева за ним следили но вряд ли снимали поддон для чистки сетки и уж тем более меняли масляный насос. Двигатель на мой взгляд и слух работает исправно, лампочки ни какие не загораются, масло вроде не кушает (но проехал еще всего 1000км и судить рано.) Собственно сам вопрос: нужно ли париться по поводу давления масла, снимать в срочном темпе поддон и смотреть состояние сетки масло приемника. А главное менять ли сам насос ведь бробег перевалил за 150000км а может еще и скрутили столько же.

  12. #532
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,648
    Спасибо +
    Получено: 337
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atomix, давление масла померить совсем не трудно и не дорого - около 600р. Главное, при появлении красной (!) масленки - НИКУДА НЕ ЕХАТЬ ДО ЗАМЕРА ДАВЛЕНИЯ!!!
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  13. #533
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atomix,
    Цитата Сообщение от Atomix Посмотреть сообщение
    насосы вообще тысяч на 150км рассчитаны
    Бред, если не лить в двигатель дерьмо, которое забивает клапан и сетку он машину переживет.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #534
    Pointer Аватар для Atomix
    Регистрация
    13.07.2005
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я думаю как такое возможно, не на тазиках ведь ездим

    --- Добавлено чуть позже ---

    Squipper, Давление то померять может и не сложно но я в какой то ветке читал, что один из владельцев намерял, выложил замеры, долго все высказывались про то что он намерял, в итоге человек поменял насос, промыл сетку, а давление изменилось на какие то десятые доли. В конце концов так он и не понял надо было это делать или нет. А по поводу красных лампочек знаю давно, если загорелось что то красное и не знаешь с чем это связано, лучше своим ходом дальше не ехать. Я то думаю если все работает, то может и не искать на Ж... приключений. У нас только попади в сервис а там уж найдут что отремонтировать :-(
    Последний раз редактировалось Atomix; 10.06.2010 в 17:30.

  15. #535
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atomix Посмотреть сообщение
    А после прочтения нескольких тем по давлению масла, насосам и сеткам и то что насосы вообще тысяч на 150км рассчитаны, честно говоря в шоке!
    Пробег 213,5 давление 1.5/3.7, насос родной и сетка тоже. Машина до 150 ткм с заменой масла раз в 15 Мобил, после - раз в 10 Мобил, 200 и 210 - Мотюль.
    Красной маслёнки не видел (т-т-т) и надеюсь не увидеть в ближайшее время.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  16. #536
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начитался тут - страшные вещи пишите...
    В общем как то этой зимой в минус 25 ехал и загорелась красная масленка... заглушил движок открыл капот подождал посмотрел уровень - завел и с тех пор больше масленку не видел... На тот момент не обратил внимание да и незнал что это значит.. Ездил до нынешнего момента - начил замечать что на горячем движке но невсегда стали проявлятся посторонние звуки... И иногда на холостых оборотах стала глохнуть машина и именно по этому заехал в сервис...
    Сделали диагностику почти не чего не выявили. Сказали есть посторонний звук в ДВС. Спросили про масленку - загоралась, ну да говорю один раз зимой...
    Сделали замер давления масла.
    900 - 1,1
    2000 - 2,5
    4000 - 3,5
    После сделали выводы и написали рекомендации...
    Замена цепи распредвалов и натяжителя - 7800 работа
    Замена масленного насоса и шатунные вкладыши - 9800 работа
    Замена ламды 2 - 1800 работа
    Ну вот по ценам на запчасти...
    Цепь распредвалов - 1100
    Натяжитель - 4500
    Прокладка натяжителя и клапанной крышки - 970 + 350
    Лямда 2 - 3200
    Масленный насос и масло приемник - 8400
    Шатунные вкладыши 1080
    Герметик поддона - 700
    Очиститель - 300
    Ну и плюс масло 2400 фильтр масленный 500 воздушный 700
    Вот пока что выходит...

    А в обжем хотелось бы узнать - вроде многие делали данные процедуры...
    Подскажите номера деталий перечисленные выше для ANB?? Хочу посмотреть на екзисте.... И если вы делали - сколько у вас стояла работа ????
    Последний раз редактировалось Vointorf; 19.07.2010 в 20:46.

  17. #537
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Россия, г. Долгопрудый
    Возраст
    41
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! У меня по зиме при пробеге в 152000 загоралась красная масленка. Остановился, проверил масло, грамм 100 долил и больше ее не видел. В начале лета заморгала опять. Заехал замерили давление. Сказали оно у меня идеальное. Ездий не парься. Типа глюк какой-то. Теперь пробег 157000, каждый день вижу моргающую кр. масленку. Нервничаю, начитался здесь страстей, чую что что-то не так. Помогите кто-нибудь кто от меня недалеко!

  18. #538
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima370 Посмотреть сообщение
    каждый день вижу моргающую кр. масленку
    может что-то с датчиком или с проводкой.


    Vointorf,
    пипец цены
    вообще конечно давление на грани и надо что-то делать однозначно, но не в этом сервисе точно.
    для начала надо заменить насос и вкладыши, а потом уже замерить давление. Непонятно как они определили что затяжитель цепи под замену, ведь давление слишком маленькое что делать выводы о смерти натяжителя.
    шатунные вкладши 2 раза вписали
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  19. #539
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Россия, г. Долгопрудый
    Возраст
    41
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=prv21;2671415]может что-то с датчиком или с проводкой.

    Датчик уровня масла? Мне предложили его снять и промыть, прежде чем лезть в паддон. А проводка какая?

  20. #540
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,057
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima370 Посмотреть сообщение
    Заехал замерили давление. Сказали оно у меня идеальное.
    это непонятно,

    Цитата Сообщение от Vointorf Посмотреть сообщение
    900 - 1,1
    2000 - 2,5
    4000 - 3,5
    так - понятно
    сколько намерили-то?
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же, тока местный

Страница 27 из 36 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 17:43
  2. Давление масла AWT, ГНЦ.
    от Vaxa20 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 13:59
  3. AWT пропало давление масла
    от 2FED в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 22:54
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 18:36
  5. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •