1. #301
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Обязательно гляньте еще как сидит на к/валу звездочка привода цепи насоса - проскальзывать не должна.
    Хорошо, спасибо, посмотрят и ее.

    Добавлено спустя 23 минуты 29 секунд:

    Отзвонились ребята из сервиса, сказали, что коренные вкладыши в плохом состоянии, шатунные тоже в любом случае будут менять.

  2. #302
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наконец то добрался до форума и источника, куда записал значения замера после замены насоса.
    Karlsson, тебе ещё один респект в копилку!
    х.х. - 1.5 (непродолжительное время выднелось 1.4)
    2000об/мин - 3.8
    4000об/мин - 4.0
    5000об/мин - 4.2
    6000об/мин - 4.6

    на х.х. значение до и после, можно сказать, одинаково!
    гуру, кто что скажет?

  3. #303
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb
    Для нового оригинального насоса и новых вкладышей КМК на ХХ маловато

    Добавлено спустя 46 секунд:

    Но по сравнению с тем что было на оборотах день и ночь

  4. #304
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    гыыы ...... и что делать?

  5. #305
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb
    Ничего, ездить и не париться.
    С заменой гидронатяжителя не торопись, возможно дело не внём.
    ЗЫ можно попробовать 5в50.

  6. #306
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    ещё 1000 не проездил, сетка маслоприёмника врятли забилась ..... на 4000 поменяю масло, весь шлак смытый слить ....
    с натяжителем пока не парюсь. сказали: как загремит - милости просим.
    зачем 5-50?

  7. #307
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb
    5в50 это не выход канечно из положения, но с ним на ХХ на 0,1 давление больше.
    Вообще 1,4 это ещё не повод паниковать, намного важнее цифры на оборотах.

  8. #308
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    как я понимаю, на оборотах цыфры в полне достойные?

  9. #309
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb
    Нормальные

  10. #310
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    х.х. - 1.5 (непродолжительное время выднелось 1.4)
    2000об/мин - 3.8
    4000об/мин - 4.0
    5000об/мин - 4.2
    6000об/мин - 4.6
    Если прогрели по полной, цифирь хорошая.
    Отстань от машины, не надо 5-50.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #311
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    По полной-это отжиг

  12. #312
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это прогрев до рабочей температуры ДВС в процессе езды. А уж как её достичь - возможны варианты.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #313
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    офф
    Sultan_SPb
    Когда на чип?

  14. #314
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    как устроюсь на работу и заработаю много много денег.
    мне Игорь подсказал, трубки перекинуть на коллекторе! машина резвее поехала, вроде .....
    Bazarov
    ехал грел, приехал, стоял на х.х., газовал до полного прогрева, замерили.

  15. #315
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    мне Игорь подсказал, трубки перекинуть на коллекторе! машина резвее поехала, вроде .....
    А поконкретнее, какие-такие трубки надо перекинуть, чтоб прибавилось прыти (если не секрет, конечно ) ?

  16. #316
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voldcurious
    какие-такие трубки надо перекинуть
    развязать управление байпасом через 249-ый клапан, вероятно (байпас управляется с коллектора напрямую...). воть.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #317
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Спасиб за наколочку, уже взял на заметку - перекину в выходные + еще с блидером позаморачиваюсь.

    Ну а кто давление масла не померял - времени не теряем, едем на сервис [-X

  18. #318
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде бы решилась проблема.
    В итоге заменили масл. насос, коренные вкладыши (два были поцарапаны), до кучи поменяли шатунные (они были полностью в порядке), чтобы больше туда не лазить.
    Давление:
    ХХ - 2.0
    2000 - около 4-х
    max - 5, дальше сбрасывает.

    Одна проблемка только - когда отъехал от ребят, ехал медленно, километров 20, чуть надавил на педаль газа, раздался удар, машина притормозила и дальше поехала как ни в чем не бывало. Я возвращаюсь, слушают двигатель фонендоскопом и говорят, что все в порядке. Предположили, что коробка могла стукнуть при переключении передачи.
    После этого проехал вчера и сегодня около 50 км, двигатель работает тихо, передачи переключаются без рывков. Надеюсь, и дальше все будет хорошо.

  19. #319
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Brunet
    Про удар не совсем понятно, поэтому сложно что то сказать.
    Давление -ГУД

  20. #320
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Brunet, Maks S.
    хмммм ...... а пчиму же у меня такое давление с новым насосом и шатунными вкладышами? куда бежать то?

Страница 16 из 36 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 17:43
  2. Давление масла AWT, ГНЦ.
    от Vaxa20 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 13:59
  3. AWT пропало давление масла
    от 2FED в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 22:54
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 18:36
  5. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •