1. #1
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию На прогреве глохнет

    Сегодня с утра завел машину, обороты хх 800об\мин обычно 1200 первые 2 мин. И её всю "треплет" как будьто работает на 2х цилиндрах. Дал газку до 1200об\мин все стало нормально только отпускаешь педаль тоже самое. После прогрева все стало хорошо. Что такое происходит с машиной?
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,665
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108
    Что такое происходит с машиной?
    показания дтож на холодную сколько..? (по эбуд/приборке)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ноута с собой не было. Завтра если повторится то посмотрю. Может ли это быть связано с устранением дыр при опрессовке? недавно все дырки устранил...
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,665
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108
    Может ли это быть связано с устранением дыр при опрессовке?
    не уверен. (ошибки сотри на вский случай, даже если их нет).

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

    Цитата Сообщение от andru108
    Завтра если повторится то посмотрю.
    можно ещё записать лог прогрева (температура /обороты).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andru108
    Именно такая *ня была. На холодную подтряхивало, даже пару раз джекичан мигнул токсичностью выхлопа. Газ даёшь - пропадает, двигун прогрел - тоже вроде бы всё ОК. Оказалось - в билдере "ТрЭщина пощёль"
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    andru108Оказалось - в билдере "ТрЭщина пощёль"
    Что такое "билдер"?
    Обороты сразу как на горячей 800об/мин наверно все же датчик температурный... Но проверю на холодной машине.
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,665
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108
    Что такое "билдер"?
    билдер - это культурист такой..

    блидер - предохранительный клапан в системе ВКГ.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    билдер - это культурист такой.. Think Mr. Green

    блидер - предохранительный клапан в системе ВКГ.
    Ой, ну конечно же бЛИдер! Описочка вышла
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    блидер - предохранительный клапан в системе ВКГ.
    А где он стоит? И как проверять?
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,045
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 118
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108
    А где он стоит? И как проверять?
    Обороты около 800 - это норма. Двигатель по разному всегда устанавливает кол-во оборотов на прогреве! Зимой у меня никогда выше 800 на прогреве не поднимались! колбасить двигатель может мне кажется от чего угодно (в плане - много причин) Это и катушки и пропуски в цилиндрах. Если машина глохнет с первого раза на запуске (холодный двиг) то может быть причина - засрана ДЗ. У меня например было так.... машина чуть ли не глохла на холостых. Почистил ДЗ - все путем стало!
    1.8T 02, AWM

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На улице 0 +1 примерно, завелась с пол оборота. Но всю трясет, при включении насоса продувки вообще начала глохнуть. Началась эта ерунда после устранения пропусков впуска(может совпадение).
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на прогреве обороты около минуты, при сильном морозе больше держатся около 1100 об\мин, потом спускаются ~ 800, потом уже 600 с копейками на прогретом, при запуске на холодную должны быть больше 800 по-мойму первое время.

Похожие темы

  1. Глохнет при прогреве!
    от cebeplelik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 18:19
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 13:27
  3. глохнет при прогреве
    от zil в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 18:00
  4. Плюется, чихает ни едет при прогреве
    от Konstantin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 13:22
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •