1. #101
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    при 288 сзади надо на перед 345 ставить тогда

    позор вам калхознег !

    при 288 сзади ставят 320 впереди это что касается вага , кроме того с помощью ваг кома можно адаптировать тормоза есть три варианта .

    более того , при 288 сзади и 288 впереди машина жопой не будет перетормаживать !!! более того если есть есп то и жопу кидать не будет !

    ужас Ваня Ужас !!! надо позвонить в маи и сказать что у них есть студент который плохо курит мат часть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Стандрат сделан, чтобы оно тормозило , а не в дерево ехало.
    стандарт ацтой , он сделан что бы со скорости 60 км в час перед светофором останавливаться , в реалиях машина эксплуатируется в более жестких условиях ...
    бабло победит зло .

  2. #102
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    С завода? Покажи мне такую машину. Тут с завода ставят 285 на зад и 245 на морду, чтобы зад меньше шлифовал
    Вань, читай внимательно Я знаю, что нет таких. Я просто не понял, к чему вообще пример с колесами. И объясни, почему на заводе на ставят передние шире задних на переднеприводные? Это вопрос
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #103
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто тут МАИ закончил? шаз пади есть уже и проги для расчета тормозов.... кроме теории есть еще экономика. Сток это в расчете на среднего бюргера, который больше 60 не едет.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  4. #104
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    А кто тут МАИ закончил? шаз пади есть уже и проги для расчета тормозов.... кроме теории есть еще экономика. Сток это в расчете на среднего бюргера, который больше 60 не едет.
    Да ну... На 60 км/ч можно 200 мм спереди и 100 мм сзади ставить На том же б5 я считаю нормальные тормоза. Это ж не болид... Даже для быстрой езды подходит вполне.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #105
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin Посмотреть сообщение
    кроме того с помощью ваг кома можно адаптировать тормоза есть три варианта .
    А вот об этом поподробнее можно, что за варианты через ваг?
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  6. #106
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    господа, а вы не забыли что при торможении задняя ось разгружается и большинство веса переносится на переднюю?
    btw, диски можно даже и одинаковые ставить, но при этом разное количество поршней в суппортах и соотв-но разную площадь колодок на перед и зад

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin Посмотреть сообщение
    кроме того с помощью ваг кома можно адаптировать тормоза есть три варианта .
    ЧиО? Какой нахрен ВАГ? В6 может и можно...в Б5 нефика ничо низзя.Тока напильником


    Цитата Сообщение от xedin Посмотреть сообщение
    более того , при 288 сзади и 288 впереди машина жопой не будет перетормаживать !!! более того если есть есп то и жопу кидать не будет !
    Жопа легкая, нафика ей такие тормоза...у тебя не БМВ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tentura Посмотреть сообщение
    вы не забыли что при торможении задняя ось разгружается и большинство веса переносится на переднюю?
    Василич, пример с резиной у БМВ был аналогичен этому, только наоборот. У Бэхи при старте, и не только у Бэхи, жапа загружается, поэтому и колеса широкие, а при томржении морда загружается...поэтому там и диццки больше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от xedin Посмотреть сообщение
    ужас Ваня Ужас !!! надо позвонить в маи и сказать что у них есть студент который плохо курит мат часть
    Я щас МатвиенкО наберу скажу шобы тебя засыпали снегом так, чтобы даже на кваттре не выехал до весны
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #108
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Василич, пример с резиной у БМВ был аналогичен этому, только наоборот. У Бэхи при старте, и не только у Бэхи, жапа загружается, поэтому и колеса широкие, а при томржении морда загружается...поэтому там и диццки больше.
    Да блин, я понимаю. Так тем более, нахрена шире, раз и так загружается? Так и на перед можно больше поставить. При разгоне разгружается, но площадь контакта больше.
    Ты меня так и не понял. Я не спрашиваю, зачем ставят разноразмерную резину, я спросил - "при чем тут этот пример"
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Так тем более, нахрена шире, раз и так загружается?
    Раз загружается, то эффект от широких лаптей будет больше, значительно больше.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Так и на перед можно больше поставить. При разгоне разгружается, но площадь контакта больше.
    Ну если в арку влезет, так чтобы поворачивалось 285 колесико, то да


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    я спросил - "при чем тут этот пример"
    Я же тебе пояснил


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    пример с резиной у БМВ был аналогичен этому, только наоборот.
    То, что написал Тентура, только с точностью до наоборот. Чтобы была аналогия, только обратная, т.к с резиной проще понять.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #110
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я щас МатвиенкО наберу скажу шобы тебя засыпали снегом так, чтобы даже на кваттре не выехал до весны

    ее скоро как вашего лужкова выгонят с поста мне так кажется
    бабло победит зло .

  11. #111
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я щас МатвиенкО наберу скажу шобы тебя засыпали снегом так, чтобы даже на кваттре не выехал до весны

    ее скоро как вашего лужкова выгонят с поста мне так кажется
    бабло победит зло .

  12. #112
    Lupo
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А он ещё на посту?

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, ВАня пример с БМВ конечно интересен и познавателен,но к теме отношения не имеет, так как и полный привод и передний и задний тормозят одинаково.
    Но вот посмотри как у них ручник сделан? Если бы это были маленькие дисочки там и воткнуть было бы некуда. Поэтому разницу в дисках между передом и задом компенсируют суппортами(больше меньше).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tentura Посмотреть сообщение
    господа, а вы не забыли что при торможении задняя ось разгружается и большинство веса переносится на переднюю?
    btw, диски можно даже и одинаковые ставить, но при этом разное количество поршней в суппортах и соотв-но разную площадь колодок на перед и зад
    помним помним,но не все)))))))

  13. #113
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Хотелось бы узнать что нибудь понадобится кроме новых торм. дисков(и колодок) для замены ATE 288X25MM на ATE 312X25MM.
    Заранее Спасибо!

  14. #114
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Россия,Лыткарино
    Возраст
    48
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понадобятся скобы , лови ссылку http://www.passatplus.de/umbauten/bremsen/312/index.htm

  15. #115
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    G-60, спасибо!

  16. #116
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и где же взять эти проставки, чтобы на 288 мм перейти? Или их чертеж, чтобы заказать... А то понимаешь разрекламировали и все

  17. #117
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stani, Ну так - вопрос к автору темки!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 22:00
  2. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 11:28
  3. Проточка тормозных дисков.
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 10:46
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.09.2005, 18:06
  5. ЗАМЕНА тормозных дисков
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •