1. #41
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как по мне просто ты молодой еще и в голове ветер, я сам таким был в детстве, но со временем все понимаешь по другому и на те же вещи просто смотришь другим взглядом.


    P.S. Это уже флуд, так что проехали

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kobik Посмотреть сообщение
    Как по мне просто ты молодой еще и в голове ветер, я сам таким был в детстве, но со временем все понимаешь по другому и на те же вещи просто смотришь другим взглядом.


    P.S. Это уже флуд, так что проехали
    да не спорю)))))
    Но тормозов много не бывает))

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поставил на зад от А4 от 3л (288 Х12) правда без замены тор цилиндров, перед не стал менять потому как только что поменял на перфорированные... в плане переход на 312мм.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  4. #44
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, привет! Каким образом ты поменял, как я понял, штатные 245х10 на 288х12? Что именно покупал?
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  5. #45
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может хто знает ,вот такие же http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=8082 задние существуют перфорированные ? а то скоро менять ,хочу с дырочкамиЗы ... просверлить не предлагать ))
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  6. #46
    Touareg Аватар для Сергей
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ярославка
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,801
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Hobbit54
    А разве феродо гораздо лучше ате.
    Да!
    Почитай отзывы в поиске о Феродо.
    Тормозные колодки Феродо явно убогие, по сравнению с ATE и это общепризнанный факт, сейчас езжу на TEXTAR тоже очень хороши, но через чур мягкие, хочу вернуться на АТЕ они реально лучше всех!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от александр84 Посмотреть сообщение
    может хто знает ,вот такие же http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=8082 задние существуют перфорированные ? а то скоро менять ,хочу с дырочкамиЗы ... просверлить не предлагать ))
    Кстати после покупки авто какое то время ещё ездил на родных тормозных дисках, но потом поменял по кругу спереди поставил хвалёный Zimmermann, правда не перфорированные, а сзади АТЕ.
    Так вот Zimmermann, я спалил очень быстро , где за 2-5 тысяч км, стали сильно бить в руль при растормаживании со 110 км/ч. Причём ни в какие лужи я не заезжал, просто перегрел сначала били слабо, потом всё сильнее и сильнее
    Плюнул на всё опять раскошелился на новые, только уже на оригинал. С тех пор накатал 15 тык и всё тип топ никакого намёка на биение, а сзади АТЕ так и стоят, чего им будет
    Последний раз редактировалось Сергей; 13.12.2010 в 03:40.

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    Тормозные колодки Феродо явно убогие, по сравнению с ATE и это общепризнанный факт, сейчас езжу на TEXTAR тоже очень хороши, но через чур мягкие, хочу вернуться на АТЕ они реально лучше всех!
    вы сравниваете стоковые колодки
    а тут речь идет о спортивных
    например DS 2500

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А л е к с а н д р, проставки (адаптер) остальное штатное!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    Кстати после покупки авто какое то время ещё ездил на родных тормозных дисках, но потом поменял по кругу спереди поставил хвалёный Zimmermann, правда не перфорированные, а сзади АТЕ.
    Так вот Zimmermann, я спалил очень быстро , где за 2-5 тысяч км, стали сильно бить в руль при растормаживании со 110 км/ч. Причём ни в какие лужи я не заезжал, просто перегрел сначала били слабо, потом всё сильнее и сильнее
    Плюнул на всё опять раскошелился на новые, только уже на оригинал. С тех пор накатал 15 тык и всё тип топ никакого намёка на биение, а сзади АТЕ так и стоят, чего им будет

    сравниваете попу с пальцем
    задние перегреть нереально

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правда одно но - у меня не как у автора темы - сильного изменения в балансе тормозов не заметил! но, судя по пыли на дисках - стали больше работать!
    Увеличения плеча не сильно влияет на эффективность - для большего эффекта нужно площадь тормозных колодок и повысить давление на них! !
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  11. #51
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    А л е к с а н д р, проставки (адаптер) остальное штатное!
    А где взял адаптеры?
    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    для большего эффекта нужно площадь тормозных колодок и повысить давление на них! !
    Но ты этого, как я понял, не сделал, да?
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,206
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    жалко хедина нету, он бы щас вам тут все рассказал про правильные тормоза=))))))))))))))))))))))))

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Демид Посмотреть сообщение
    жалко хедина нету, он бы щас вам тут все рассказал про правильные тормоза=))))))))))))))))))))))))
    тоже об этом думал)))))

  14. #54
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
    я спалил очень быстро , где за 2-5 тысяч км, стали сильно бить в руль при растормаживании со 110 км/ч.
    примерно через такое же количество пробега мои новые лимфердеры тоже начали бить при торможении(( хрен его знает от чего.
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ждемс!!!! када нам курс пра тормаза прочитают!!!!!!!ХЕДИН!!! ХЕДИН!!!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  16. #56
    Touareg Аватар для Сергей
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ярославка
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,801
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Увеличения плеча не сильно влияет на эффективность - для большего эффекта нужно площадь тормозных колодок и повысить давление на них! !
    А зачем тогда при улучшении тормозов ставять диски большего диаметра?
    Ты бы физику поучил,формульки поглядел.
    Увеличивая диаметр мы увеличиваем силу приложеную к оси вращения,так же если увеличить силу сжатия колодок. А вот что сделать проще и от чего эфект больше,уже другой вопрос.
    Если увеличивать размер колодки но не увеличивать силу давления,то давление в каждой точке колодки будет меньше,а если увеличить колодки и давление(пропорционально) то тормоза вообще точно такиеже остануться. Может постабильние если ток и ходить больше будут,так колодки больше.Значит если хотим улучшить тормоза вдвое увеличением колодок и силой давления,надо при увеличении калодки в n раз увеличивать силу в 2n раз.


    Мог и ощитаться,расказал в общих чертах.

  18. #58
    Lupo Аватар для Vjacheslavs
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю что кроме дисков большего диаметра надо ставить и колодки большего диаметра и необязательно увеличивать силу давления.
    Цитата Сообщение от Hobbit54 Посмотреть сообщение
    Если увеличивать размер колодки но не увеличивать силу давления,то давление в каждой точке колодки будет меньше,а если увеличить колодки и давление(пропорционально) то тормоза вообще точно такиеже остануться.
    Неа, при увеличение колодок, увеличивается площадь трения а соответственно и эффективность тормозов . Это как с резиной, если у вас стояла 185 то вы с лёгкостью шлифовали на асфальте а поставив 235 ..... (сила давления - это вес машины а площадь колодок - это ширина покрышек).
    Неужели на форуме нету физиков, чтобы нам тут формулу замутить
    Последний раз редактировалось Vjacheslavs; 14.12.2010 в 09:31.
    VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
    VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)

  19. #59
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hobbit54 Посмотреть сообщение
    Физику учил?
    Мы все учились понемногу.... далее всем известо. Вот только было это очень давно
    Цитата Сообщение от Hobbit54 Посмотреть сообщение
    Ты вот на балонник если гайка не скручивается трубу одевал когда нить?
    Ну на сколько ты увеличил радиус диска? Прибавь теперь эти, допустим, 10 мм к стандартному баллоному ключу, сдвинь соответственно руку на эти же 10мм и... на много ли тебе легче стало крутить ключь? И это, можно сказать, в статике. Колесо же у тебя вращается, а это уже динамика. Увеличивая диаметр тормозного диска, ты увеличиваешь его массу (хотя кто знает, может твои диски и легче получились). С увеличением массы растет кинетическая энергия, которую тебе в последующем надо будет гасить. Плюс ты смещаешь тормозные колодки на больший диаметр, где линейная скорость больше, а с ростом скорости снижается сила трения. Так что не все так просто в этой физике и однозначно утверждать я не возьмусь не прямое, не обратное. Нужен расчет. Просто хотелось бы предостеречь тех, кто возможно почитав данный топик, решит себе сделать тоже самое. Выгода какая то эфимерная получается, а ставить в тормозную систему ради этого не понятно что, как бы опасно. Отлетит нах скоба тормозная при торможении и... В общем в чем мысль то: не лезте в столь ответственные механизмы без острой необходимости, а если и решили туда лезть, то сто раз подумайте, а надо ли оно Вам. И применяйте только проверенные и надежные компоненты.

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hobbit54, а ВЫ попробуйте на маленько радиусе увеличить площадь давления! И..... максимум эффекта достигают при комплексом подходе -увеличения диаметра диска+увеличение давления (диаметр поршня)+ площадь колодок! Ну и наличие лишних денег в кормане!
    Физику можно и поучить, а вот воспитывать наверное поздно!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 22:00
  2. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 11:28
  3. Проточка тормозных дисков.
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 10:46
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.09.2005, 18:06
  5. ЗАМЕНА тормозных дисков
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •