1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена рулевой тяги

    Прободался два дня - кое-как выковырял рулевой наконечник (за 7 лет похоже туда никто не лазил). Не могу теперь отсоединить тягу от рейки. Понятно, что нужна приспособа. В эльзе написано, что надо просто открутить гайку и все. Нутром чую, что при этом надо рейку придерживать - есть фаска на 24. Таки придерживать или можно дергать? Кто как поступает? Ничего там в рейке не отломится?

    И еще вопрос - рейка чем смазывается? Перед установкой пыльника надо чем-нибудь смазывать?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scout
    Таки придерживать или можно дергать?
    А что ты там дёргать собрался, откручиваешь тягу и всё.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    scout
    тягу придерживать не обязательно, если её конечно не перетянули.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    scout
    тягу придерживать не обязательно, если её конечно не перетянули.
    Не получилось сдернуть большую гайку на 38. Обернул тряпкой, смоченной WD40.
    Если ключом покрутить эту гайку, то виден небольшой люфт рейки - она самую малость поворачивается - это нормально?

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни, извените что влезаю в тему.
    такой вопросец:
    может быть люфт руля когда его вправо-влево 3-4 см дергаешь из-за изношенной рулевой тяги.?
    p.s наконечник новый.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  6. #6
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@
    Может, но это точно не карданчик рулевой колонки? Стук откуда идет?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,300
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 558
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч
    откручиваешь тягу и всё.
    Не все там просто видимо.... закисает

    Цитата Сообщение от scout
    Прободался два дня - кое-как выковырял рулевой наконечник
    Я сам при смене наконечников обращался к "болгарскому ключу"



    Цитата Сообщение от scout
    Нутром чую, что при этом надо рейку придерживать - есть фаска на 24.
    Я бы придержал....
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@
    может быть люфт руля когда его вправо-влево 3-4 см дергаешь из-за изношенной рулевой тяги
    Да может, в шаровом шарнире. Но может быть и вот это:
    Цитата Сообщение от Son@r
    карданчик рулевой колонки
    Стук крестовины карданного вала рулевой колонки очень хорошо слышно в салоне.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley
    Димыч писал(а):
    откручиваешь тягу и всё.

    Не все там просто видимо.... закисает Strax
    +1. У меня FEBI не откручивалась... Мало того, она проворачивалась внутри ... Думали обваривать... На ночь залили WD... Утром ОТКРУТИЛАСЬ!!

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вэдешка на ночь спасла отца русской демократии. рейку не придерживал - само както открутилось но остался осадочек - както неудобно оставлять пустой пыльник. может его литолом забить?

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помнится мне, когда я менял подвеску, не мог открутить один рулевой наконечник от тяги, но т.к. менялись и рулевые тяги, то просто срезал пяльник и отвернул наконечник вместе с тягой. Пыльники тоже менялись Тягу вывернул согнутым ключом на "22" рожковым, ничего не придерживал, но ничего и не крутилось, кроме самой тяги при выворачивании. вывернул довольно просто,т.к. "перед" был вывешен, руль поворачиваем в необходимую сторону, так будет удобнее отворачивать тягу. При сборке,после тщательного притирания и приворачивания новой тяги, смазал всё литолом, в том числе и изнутри пыльник. Важно ещё хомуты правильные и правильно обтянуть, впрочем в отличие от шрусовых, они не такие жёсткие, я тогда обтягивал переточенными клещами

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я просто разводным ключом тягу отвернул. Ключ получился на 38. На 22 там только контрагайка на тяге. Правую тягу наверное тоже всю литолом под пыльником промажу. Так както спокойнее

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    Кстати, рулевую тягу лучше снимать при полностью вывернутом колесе в ту сторону, с какой стороны тяга меняется. А вот при сборке - лучше вывернуть в другую сторону. Иначе пыльник натягивать тяжко.

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    там не стук, там люфт если рулем крутить.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  14. #14
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот решил старую тему поднять
    Купил собственно тяги рулевые, открутил наконечник от кулака повор. и ума не прилажу как снять пыльник до него просто не добраться, колесо выкручено, и как снимаются хомуты заводские, можно ли будет их обратно поставить? Поделитесь своими знаниями, а лучше фотками
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  15. #15
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus,
    Чтобы снять пыльник этот надо ещё лючок снять.Заводские хомуты только ломать.Я например вместо заводских пыльник стягивал пластиковыми хомутами.
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  16. #16
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    лючок снять
    какой лючок?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  17. #17
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За стойкой который находится.
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  18. #18
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    slav'OK,
    т.е. если я сниму этот лючок то давольно удобно и быстро я поменяю рулевые тяги с обоих сторон?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  19. #19
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus,
    Нет,подожди....Ты же спрашивал как снять пыльники?!А если тебе просто надо поменять рулевые наконечники,то вообще ничего не надо снимать!Выбил наконечник с поворотного кулака,и откручивай себе на здоровье с рулевой тяги,никаких пыльников снимать не надо!Если ещё посчитать витки на которые был накручен старый наконечник,то и развал после замены не обязателен.
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  20. #20
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    slav'OK,
    в том то и дело что мне надо поменять рулевые тяги, а пыльники разве не надо на них снимать что бы ключом тягу открутить?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена рулевой колонки
    от Artemiy в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 19:36
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 08:51
  3. Замена рулевой рейки
    от ZuratonE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 13:35
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 11:46
  5. Порван пыльник рулевой тяги
    от RGOR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •