1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гаснет...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov


    Завтра всё решит контрольный замер давления.
    По факту отпишусь.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение:

    Вчера написать не получилось к сожалению...в итоге имеем вот что:
    Обратный клапан выкрутили, продули, вкрутили до упора. В результате звук дизеля при заводке пропал

    По давлению...датчик сняли...тож протёрли что можно, поставили - больше не ругался.
    Померяли давление:
    хх - 1.4 ровно
    2000 - 3 чуть больше
    3000 - 5 ровно

    До этого меряли давление на полусинтетике MANNOL 10w50 - так как движок промывался. Сейчас залит Castrol 5w40.

    Какие будут мысли?

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лексей
    Обратный клапан выкрутили, продули, вкрутили до упора. В результате звук дизеля при заводке пропал
    о чём и толковали сначала...

    Цитата Сообщение от Лексей
    давление:
    хх - 1.4 ровно
    2000 - 3 чуть больше
    3000 - 5 ровно
    ХХ - маловато конешно...на 2000 в норме...а вот почему на 3-х меряли? - а на 4000...5000 какие показания???

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    о чём и толковали
    Я если чесно думал что слово выкрутился - значит выкрутился дальше некуда, а тут на капелюшечку и уже такой эффект

    Цитата Сообщение от 1967s
    а вот почему на 3-х меряли?
    Да как то для симметрии

    Цитата Сообщение от 1967s
    а на 4000...5000 какие показания???
    если чесно меряли только на 4000 - немного больше 6.

    Что делать? Ездить не париться или...

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так что с давлением делать?
    Выносите вердикт и тему прикрою...а то с клапаном баян вышел - некрасиво .

    Кстати если с кастрола перелезть на мобил - как долго до следующей смены можно ездить? Как они при смешивании?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. снова про звук!!!!!
    от Sokolok в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 11:41
  2. И снова про компрессор
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 22:57
  3. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 18:48
  4. Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
    от Sergio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 20:35
  5. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •