1. #341
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FieryBird Посмотреть сообщение
    я сюда захожу чаще чем во вконтакт
    Я тоже

  2. #342
    Lupo
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хммм , а я не часто=((

  3. #343
    Polo Аватар для FieryBird
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МаксимВ6 Посмотреть сообщение
    вступил, отписался


    Цитата Сообщение от МаксимВ6 Посмотреть сообщение
    а я не часто=((
    да нуууу, ты тут единственный кто поддерживает темку) каждое второе сообщение твоё
    Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!

  4. #344
    Lupo
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://vk.com/passatclubzelenograd заходим заходим

  5. #345
    Polo Аватар для FieryBird
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, а нет ни у кого манометра, с подходящей резьбой, для замера давления масла?
    Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!

  6. #346
    Lupo
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как ты собираешься давление мерить .. ???

  7. #347
    Polo Аватар для FieryBird
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну а как его меряют, откручиваешь над масляным фильтром датчик давления масла, на его место вкручиваешь манометр и смотришь давление на хх-2к-3к-4к-5к при хорошо прогретом двигателе
    Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!

  8. #348
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FieryBird Посмотреть сообщение
    Ну а как его меряют, откручиваешь над масляным фильтром датчик давления масла, на его место вкручиваешь манометр и смотришь давление на хх-2к-3к-4к-5к при хорошо прогретом двигателе
    Если не секрет,то зачем тебе это?У тебя вроде движок как часы работает,без всяких проблем
    У тебя лампа давления масла начала загораться что ли?

  9. #349
    Polo Аватар для FieryBird
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kost9n Посмотреть сообщение
    Если не секрет,то зачем тебе это?
    Кость, у меня на горячую гидрики цокать стали как бешеные На холодную, пока маслеце еще немного густоватое всё ок, а когда прогреется начинается стрекот. Вот я и думаю, может насосик-то уже не справляется
    Да и вообще, для самоуспокоения
    Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!

  10. #350
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FieryBird Посмотреть сообщение
    Кость, у меня на горячую гидрики цокать стали как бешеные На холодную, пока маслеце еще немного густоватое всё ок, а когда прогреется начинается стрекот. Вот я и думаю, может насосик-то уже не справляется
    Да и вообще, для самоуспокоения
    Просто залей Мобил1 5w50 и всё нормально будетТам в гидриках значит выработка большая уже,вот и стрекочать
    Ну можно конечно для самоуспокоения давление замерить,лишним не будет

  11. #351
    Polo Аватар для FieryBird
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kost9n Посмотреть сообщение
    Просто залей Мобил1 5w50 и всё нормально будет
    Нет допуска моего! Хотя, я его до этого лил, масложор был конкретный, 4л на 10тык. От замены до замены две канистры покупал Перешел сейчас на мотюль 5в40, казалось бы оно жижи и следовательно жор больше должен быть, но за 6тык подлил литр всего Но гидрики стрекочат ппц
    Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!

  12. #352
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FieryBird Посмотреть сообщение
    Нет допуска моего! Хотя, я его до этого лил, масложор был конкретный, 4л на 10тык. От замены до замены две канистры покупал Перешел сейчас на мотюль 5в40, казалось бы оно жижи и следовательно жор больше должен быть, но за 6тык подлил литр всего Но гидрики стрекочат ппц
    Стрекочат потому что масло жидкое,я когда лил Мобил1 0w40,тоже стрекотали,сейчас залил тоже Мобил 0w40,только Америкосовский,из автодеталек который,там масло совершенно другое,всё вроде отличноТебе бы посоветовал залить Америкосовский Мобил1 5w40,думаю в самый раз будет,а вот Мотюль зло конкретное для пассата

  13. #353
    Polo Аватар для FieryBird
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kost9n Посмотреть сообщение
    вот Мотюль зло конкретное для пассата
    почему? пол форума его льют и довольны, я тоже попробовал, доволен)
    Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!

  14. #354
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FieryBird Посмотреть сообщение
    почему? пол форума его льют и довольны, я тоже попробовал, доволен)
    А я лью Американский Мобил1,и многие с форума тоже льют,все довольны

  15. #355
    Polo Аватар для FieryBird
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему тебе так мотюль-то не нравится?
    Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!

  16. #356
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FieryBird Посмотреть сообщение
    А почему тебе так мотюль-то не нравится?
    Ну оно коксуется,свойства другие у него,Мобил1 получше будетРаньше было афигенное масло Aral,теперь я его нигде найти не могу,говорят что перестали его в Россию поставлять

  17. #357
    Passat Аватар для WERET
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kost9n Посмотреть сообщение
    Ну оно коксуется
    ага ага

    Цитата Сообщение от FieryBird Посмотреть сообщение
    Перешел сейчас на мотюль 5в40, казалось бы оно жижи и следовательно жор больше должен быть
    Переходи на полусинтетику Мотюль 10-40 как я. И при таком жоре как у тебя совсем перестанешь подливать. У меня на синтетике 100 гр. на 100 км было(10 литров на 10 тысяч) сейчас меньше чем в пополам...и цена на долив то же дешевле почти в два раза.
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

  18. #358
    Polo Аватар для FieryBird
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WERET, у нас с тобой совсем разные двигатели, я в свой такое лить не буду
    А по поводу кокса не соглашусь, наоборот мотыль всю эту дрянь вымывает, поэтому и не рекомендуется на него переходить если до этого лил непонятно что и образовались большие отложения
    Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!

  19. #359
    Lupo
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    0 40 МОБИЛЬ РУЛИТ

  20. #360
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МаксимВ6 Посмотреть сообщение
    0 40 МОБИЛЬ РУЛИТ
    100%,движок раскручивается намного резвее и лечге

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от WERET Посмотреть сообщение

    Переходи на полусинтетику Мотюль 10-40 как я. И при таком жоре как у тебя совсем перестанешь подливать. У меня на синтетике 100 гр. на 100 км было(10 литров на 10 тысяч) сейчас меньше чем в пополам...и цена на долив то же дешевле почти в два раза.
    АхтунгПоходу у тебя движок ушатан нормально так,надо подумывать о ремонте,такой жор масла это просто жестоко
    Я когда лил Арал Хайдж Троник 5w40,у меня жрало всего лишь 250гр на 10000км, Мобил1 0w40 жрёт 1лит на 10000км,сейчас залил Американский Мобил1 0w40,посмотрю сколько его жрать будет
    А 10w40(Арал Блю Троник) я лил в бывший авто,старый Мерс 1991г.в. с пробегом 750к.км.
    Тут проблема не в масле,а проблема в движке,жор надо устранять ремонтом,а не переходом на полусинтетику

Страница 18 из 30 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 302
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 15:07
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.12.2005, 00:53
  3. Автомотчики 1.8T отзовитесь(бенза)
    от Bochkarev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 10:24
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 10:14
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2005, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •