1. #1
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,712
    Спасибо +
    Получено: 292
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию По пробегу 160 тысяч вопросы

    Машина в эксплуатации с середины октября 2003 года. Пробег - почти ровно 160 тысяч км.

    ГРМ с помпой и все ролики с натяжителями менялись примерно на 90 тысячах.

    Все рычаги менялись на 110 тысячах, после чего ещё дважды по одному рычагу.

    Я думаю поменять:

    -ГРМ с помпой+ ролики и натяжители;
    -опять всю подвеску (3 рычага приговорили в ТМ в январе);
    -тормозные диски и колодки (рекомендация в ТМ, для упреждения);
    -пружины и амортизаторы (менялись 2,5 года назад);

    Масляный насос вроде не беспокоит, но есть масложор. Также продиагностировать тормозную систему, сменить тормозную жидкость, глянуть ГТЦ и вакуумный усилитель.

    И глянуть бензонасос+ датчик топлива на замену.

    Тот есть всё это упреждающие и профилактические замены.

    Менять узлы по причине отказа я не привык и не хочу.

    Новая машина мне пока не светит - до октября точно доезжу. А там - как дай Бог, получится. Но, есть вероятность, что буду ездить дальше, все поменяв, то есть начнётся 7-ой год экспуатации.

    Во сколько все эти замены мне обойдутся? Работа + запчасти. Оригинал only.

    Или ездить, пока не встанет?

    Новая машина такого же класса будет стоить 1,2 млн рублей. Плюс страховка. Примерно. Свою продам, скажем, осенью, за 400-450-500. Так?

    То есть за новую доплачивать в районе 700 тыс. рублей. Плюс стаховка.

    Что думаете? Всё круто поменять, вложив под 100 тыс. рублей, включая кузовщину на 30 тыс. рублей, и ездить дальше?

    Почём новая Audi A4 quattro?
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ровшан
    Свою продам, скажем, осенью, за 400-450-500. Так?
    Осенью ты х... продашь, прости за выражение.
    Если продавать то только сейчас, осенью и зимой это мертво, тем более машина 160 по РФ прошла .
    Цитата Сообщение от Ровшан
    -пружины и амортизаторы
    Пружины за 2.5года не просядут, если не таскать постоянно прицеп или не возить по 10 мешком картошки.
    А стойки?Стучат, текут?

    Цитата Сообщение от Ровшан
    Во сколько все эти замены мне обойдутся? Работа + запчасти. Оригинал only.
    Дофика...

    Цитата Сообщение от Ровшан
    Что думаете? Всё круто поменять, вложив под 100 тыс. рублей, включая кузовщину на 30 тыс. рублей, и ездить дальше?
    Вложив 100 штук и потом продать через пол года?
    Сделаешь кому-то подарок?

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

    Цитата Сообщение от Ровшан
    Все рычаги менялись на 110 тысячах, после чего ещё дважды по одному рычагу.
    Прости за вопрос...а ты перед ямами не тормозишь вообще?
    За 110 тысяч, я так понимаю по Москве, убить родные рычаги? Это надо постараться
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Passat Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,838
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Что думаете? Всё круто поменять, вложив под 100 тыс. рублей, включая кузовщину на 30 тыс. рублей, и ездить дальше?
    Думаю, если продавать собрался через полгода то поменять колодки и рычаги если уже подошли, ну и посмотреть что там с датчиком топлива.
    Если думаешь и дальше на ней кататься год-полтора, тогда можно и вложиться.
    Менять пружины ИМХО это перебор.
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан

    про пружины с амортизаторами - это перебор уже...есть предпосылки? - если нет - забудь про них и катайся дальше

    ГРМ с "причиндалами" можно уже и поменять, если очень хочется...

    тормозные диски и колодки - менять по факту износа...это НЕ те детали, которые нужно менять "для профилактики"...

    что за подвеску ты ставишь , чтобы за 50 тысяч половину её ушатать????

    (проверь её где-нибудь ещё...если стуков/грюков нет - катайся...нечего её менять "просто так"... ..дорого... )

    Цитата Сообщение от Ровшан
    Почём новая Audi A4 quattro?
    дорого... (дороже нового Пассата)

    если хочешь - в субботу 30-го покатаемся на ней...сам всё и выяснишь для себя... ( будет у меня такая в пользовании на пару дней..)

  5. #5
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,712
    Спасибо +
    Получено: 292
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рычаги самого удивили. Покупались в магазине, auto-z.

    Просто вот думаю, продавать или не. Про амортизаторы с пружинами: появились клевки при торможении и "корявый" откат назад кузова после остановки.

    ГРМ с помпой менять да, срок уже. Диски с колодками мастер в ТМ сказал, что "уже пора, но не критично".

    Просто получится по кругу у меня: поменял ГРМ, потом накроется масляный насос в очередной раз, потот топливный на подходе, потом опять "подошедшие" рычаги, потом опять чего-нибудь. А так за одно посещение всё сделал бы, и усё. И год катайся.

    И фары гловного света менять надо и лобовое стекло. Мутные. И ксенон СанСаныча больше трёх лет не живёт.

    И оплётка руля стёрлась. И химчистку пора делать салона.

    А за АКПП боюсь - ужас как. Иногда удары при включении R бывають.

    Всё-таки 5,5 лет машине - не хрен собачий.

    За что люблю Passat - большой и вместительный багажник. В очередной раз убедился.
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан
    Чето у тя прямо писец с машиной сыпется нафик.
    Ты вообще не следишь за неё?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,712
    Спасибо +
    Получено: 292
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слежу, слежу. Одна из лучших машин в клубе. [-X
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан
    Цитата Сообщение от Ровшан
    Одна из лучших машин в клубе.
    Фары, стекло, насосы, ходовая и т.д...и это лучшая машина?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,712
    Спасибо +
    Получено: 292
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, ты не видел другие.
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  10. #10
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан
    еще 20-ку можешь кататься на ремнях
    Как ты подвеску убиваешь? Мне верхних на 100 тыс хватает. А нижние у меня уже больше 200 тыс прошли
    Ровшан
    знакомо мне это. Тоже сейчас стояла дилема - продавать или "латать" и ездить дальше. Выбрал второе, т.к. сейчас машину ХРЕН ПРОДАШЬ По крайней мере за разумные деньги... Вобщем вложусь и еще немного поюзаю
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ровшан
    За что люблю Passat - большой и вместительный багажник. В очередной раз убедился
    Ага, много запчастей влезает
    кк #568

  12. #12
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,370
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ровшан
    COOLLER, ты не видел другие.
    Увидел бы мою...
    1997 АЕВ седан

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ровшан
    COOLLER, ты не видел другие.
    А я все тут натираю, меняю всякие мелочи, вылизываю все
    Даже старенький 98г Пассат вылизываю.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мдя... А я почему-то считал, что у меня машЫн - не айс... Оказывается очень даже и айс!

    Ровшан
    Моё мнение: если сделать всё то, что ты перечислил - смысла продавать совсем не останется. "Такая корова нужна самому" (с)
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

Похожие темы

  1. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 22:04
  2. Плановое ТО - 60 тысяч км.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 17:48
  3. Пришол ЗИМА и появляються вопросы......................
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 10:01
  4. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:05
  5. Через сколько тысяч меняют помпа?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2004, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •