1. #21
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Специалисты. Ау!!!
    А в ответ тишина.

  2. #22
    Pointer Аватар для TDI+
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО/Владимир
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!

    Такая же проблема и у меня.Начал подтраивать дизель.Через пару минут полность отключился один цилиндр,двигатель ещё сильнее затроил,загорелась лампа ЕSP.Заглушил двигатель.Завёл снова.Опять начались пропуски и через пару минут опять отключился один цилиндр и загорелась лампа ESP.Ехать было невозможно.
    Снял клапанную крышку,определил неработающий цилиндр.Снял колодку с проводами с форсунки,почистил.Проблема не исчезла.Думал,что форсунка накрылась.Взял отвёрку,пошевелил провода в пластиковом коробе ( по нему идут провода к форсункам.Смотри фото ) и о чудо! Завелась без проблем и оъездил 30 тыс.Но теперь проблема вернулась.Думаю поменять жгут проводов...
    Изображения Изображения  
    Passat B5,TDI (AVF ),131 л/с,полный привод,6 МКПП,2003 г.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    РБ, Гродно
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно на холодную все провода сжымаются и контакт теряется а прогревается все расшыряется и опа все на свои места.
    У меня такая же проблемма буду снимать клапанную, она на гермете стаит или там резинка есть????

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    44
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nero_ig Посмотреть сообщение
    Возможно на холодную все провода сжымаются и контакт теряется а прогревается все расшыряется и опа все на свои места.
    У меня такая же проблемма буду снимать клапанную, она на гермете стаит или там резинка есть????
    резинка .если конечно до тебя ни кто кривые руки туда не запускал
    Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    РБ, Гродно
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пОЧИСТИЛ Я КОНТАКТЫ И НИФИГА ПРОБЛЕММАК НЕИСЧЕЗЛА, ДУМАЮ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОКУПАТЬ НОВУЮ ПЛАНКУ ИЛИ ВАРСУНКИ КИНУТЬ СВОЙ ЖГУТ ПРОВАДОВ НАПРЯМУЮ ОБХОДЯ СТАНДАРТНУЮ ПРЯМО К БОРТОВИКУ

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    украина одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здрасти всем ! что то похожее и у меня пока не всё так печально утром на холодную при заводе иногда начинает троить но сразу глушу а когда перезапускаю всё в норме! может это только начало вашей проблемы отписывайтесь что там у кого и как решили вопрос?

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Ребят, помогите. Завел сегодня машину, завелась грубее чем обычно. На холодную работала довольно ровно, прогрелась и на холостых появился расколбас, как будто троит. Расход поднялся с 0.7-0.9 до 1.1-1.3 л/ч на холостых. Ощущение пропуска впрыска(как будто в холостую прокручивает). Машина не глохнет, лампа ESP не горит, БК никаких сообщений не выводит, стрелка тахометра пляшет +-2мм. Ошибки считать пока не смог, ищется кабель. Заводится без проблем что на холодную, что на горячую. Если погазовать до 3500-4000 тыс. то потом выходит на 0.9 ХХ но через секунд 20 начинает вновь колбасить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сняли логи:

    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-10 - 0 - Непостоянно


    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)

    17:29:25 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
    2.99 мг / ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    -2.80 мг / ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.99 мг / ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.44 мг / ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Та же проблема. После ночи простоя (за окном 15-18 градусов), завожу-все ОК, но через 20 секунд отключается один из цилиндров, после незначительного прогрева все приходит в норму на целый день, но с утра опять все заново. В итоге- как кто это вылечил? Чисткой контактов, шевелением проводов?

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аквит Посмотреть сообщение
    Чисткой
    Поджатием
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    15.07.2014
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пожалуйста, по-подробней

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 15:01
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 12:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 07:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 05:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •