Тема: ГРМ

  1. #1
    Polo
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ГРМ

    поменял вчера ГРМ
    пробег был 180 тыс. все ремни оригинал! правда у же в дубовом состоянии.
    вопрос такой как натянуть ремень помпы? там вроде должны быть какието регулировочные шайбы???

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.С.Н
    вопрос такой как натянуть ремень помпы? там вроде должны быть какието регулировочные шайбы???
    регулировка натяжения клиновидного ремня водяного насоса не требуется...

    Установка

    – Поставить 2-компонентный ременный шкив на вал водяного насоса и проложить клиновидный ремень между водяным насосом и крыльчатым насосом гидроусилителя.
    – Равномерно затянуть ременный шкив, чтобы клиновидный ремень полностью сместился наружу на рабочую поверхность. При необходимости слегка прокрутить ременный шкив крыльчатого насоса или водяного насоса.
    – Застопорить ременный шкив крыльчатого насоса штифтом.
    – Прикрутить ременный шкив к валу водяного насоса моментом 25 Нм

  3. #3
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    регулировка натяжения клиновидного ремня водяного насоса не требуется...
    Это ап каком дрыгателе речь?
    Цитата Сообщение от Д.С.Н
    фольц B5 2000г.в типтроник 1.8Т американец
    Не вкурил
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Это ап каком дрыгателе речь
    что тебя так озадачило??? ...например - ANB...или АЕВ...или ATW...

    Цитата Сообщение от KYM
    Не вкурил
    бывает...

  5. #5
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, просто возникла ассоциация 1.8Т американец = AWM
    Усе, проехали...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

Похожие темы

  1. Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
    от Sergio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 20:35
  2. Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 16:38
  3. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 17:04
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 09:42
  5. Ремень ГРМ
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 09:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •