1. #141
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64
    HangManXIIIth Ну как дела с расходом?
    Все так же печально!
    Скорее всего поеду к CYXOB'у, буду менять ремень ГРМ, или для начала попробую сам чуть скорректировать угол рассинхронизаии, посмотрим к чему это приведет.

  2. #142
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIthCегодня стучусь к нему л.с,а он не отвечает? Я тож с ГРМ хочу. Мож у него и встретимся!!!

  3. #143
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    tmg64
    возьмите да позвоните илье63... Они вместе работают...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #144
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    а ты как проверял ДТОЖ?
    Чет у меня на него подозрения. Сегодня завел двигатель без вебасты и расход после небольшого прогрева упали до 1.5 л/ч. Потом по мере нагрева опять стало 1.7 л/ч. Вот завтра хочу снять логи по воздуху и проверить дтож... Если конечно все работать будет...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #145
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял и я ремень, было расход 1,4, стало 1,2 л/ч....

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    или для начала попробую сам чуть скорректировать угол рассинхронизаии, посмотрим к чему это приведет.
    Как это зделать самому????
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  6. #146
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвинИ я обратил внимание на то ,что даже на прогреве показывает меньше

    Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

    пингвинИ ели можешь,скинь тел.ИЛЬИ63 Припёрло!

  7. #147
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #148
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвинСпасибо!!!

  9. #149
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    HangManXIIIth
    а ты как проверял ДТОЖ?
    Чет у меня на него подозрения. Сегодня завел двигатель без вебасты и расход после небольшого прогрева упали до 1.5 л/ч. Потом по мере нагрева опять стало 1.7 л/ч. Вот завтра хочу снять логи по воздуху и проверить дтож... Если конечно все работать будет...
    ДТОЖ проверял, приборка и ЭБУ кажут одинаковые значения.
    Интересно то, что на холодную расход всегда меньше чем на горячую

    Цитата Сообщение от Spakainz
    Как это зделать самому???
    Пока точно не разбирался, но нужно будет отвернуть три болта на РВ и повернуть его. Изучу этот вопрос и попробую, пока нет времени.

  10. #150
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    через часок поеду тестить. Если шнурок подключится без проблем канеш...
    На след неделе все таки попробую махнуть ДТОЖ. Имхо проблtvs в нем, хотя еще сегодня посмотрю...
    Не верю я что расходомер так быстро сдох...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #151
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот данные на ХХ в P






    и логи 3, 10, 11 группы...
    Странно что температура после езды на 3 до 4-4.5 оборотов все еще не высокая... До тестов и расход был на 0.2 литра меньше... странно...

    Что думаете по поводу расходомера и ЕГР? Меня вот смущает просадка оборотов на 2800
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  12. #152
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О какой просадке идет речь? Если я адекватно глянул логи, то у тебя как и у меня "все в норме", расходомер жив, турба дует...

  13. #153
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UP!

    Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:

    Сегодня наконец то сделал диагностику движка!!!Огромное человеческое СПАСИБО за это Сергею(SerV)!За его отзывчивость,компетентность,доступность в разъяснении ... Вердикт-будем ЖИТЬ Кроме термостата(немпого не догревает,не кретично) всё живое и в норме.HangManXIIIthПосле регулировки шкива р.вала ,рассинхрон. как у молодой Сергей придушил ЕГР имне показалось ,что стала еще шустрей и экономичней.Может субъективно.Вобщем я доволен :m

  14. #154
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64
    UP!

    Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
    Может субъективно.Вобщем я доволен :m
    завсегда пожалуйста, заезжай !

    думаю все "объективно", если говорить о пред`мощностных режимах,
    которые превалируют в городской езде

    доп. замечу:
    1) синх. валов -0.5 / 0 / +0.5 и в блоках измерений и в
    не выше.
    2) расход воздуха 420-440 мг при выкл. EGR
    350-360 при вкл. EGR
    190-220 при проверке базовых установок.
    3) расход на холостом, при 880 оборотах (по штату) = 0.6 л/ч

    вобщем двигатель "чист перед хозяином"

  15. #155
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cпасибо!!! Вот ОН-элексир душевный

  16. #156
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от tmg64
    UP!

    Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
    Может субъективно.Вобщем я доволен :m
    завсегда пожалуйста, заезжай !

    думаю все "объективно", если говорить о пред`мощностных режимах,
    которые превалируют в городской езде

    доп. замечу:
    1) синх. валов -0.5 / 0 / +0.5 и в блоках измерений и в
    не выше.
    2) расход воздуха 420-440 мг при выкл. EGR
    350-360 при вкл. EGR
    190-220 при проверке базовых установок.
    3) расход на холостом, при 880 оборотах (по штату) = 0.6 л/ч

    вобщем двигатель "чист перед хозяином"
    Так что было сделано для достижения такого расхода? Регулировка синхронизации?

  17. #157
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    все таки давай заскочу к тебе
    Ты когда можешь?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  18. #158
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,629
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предлагаю всем сразу к Сергею подъехать- чтоб было с чем сравнивать
    VW Passat B6 Variant 1,8TSI на автомате чЁрный
    ЛЮБАЯ РЕКЛАМА В ПОДПИСИ - КАРАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

  19. #159
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorobey
    Предлагаю всем сразу к Сергею подъехать- чтоб было с чем сравнивать
    Есть только одна проблема - я живу в Смоленске, и подъехать несколько проблематично.

  20. #160
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIthtmg64 писал(а):
    ! У меня было-ХХ-1.2 Д-1.8!Один мастер(наверно )предложил помоч.Открутил 3 болта на 13,и за бот на распреде аккуратно провернул против часовой стр. пр. на 1мм.Расход стал ХХ-0,7 Д-1,4.Прёт нормально,да и работает мягче.

    За 2 недели(почти) -полёт нормальный.Расход упал до10л/100км.Ни чего не плавает-расход стабильный.Пока доволен,но нет ВАГа.А хочется посмотреть что там и как.
    А при диагностике получиись те результаты!

Страница 8 из 33 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный расход масла на AGZ (2.3)
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 18:18
  2. Повышенный расход дизеля...
    от Smbms в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 13:33
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 14:51
  4. повышенный расход бензина
    от theo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 09:09
  5. повышенный расход толлива !!!!
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •