1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Управление 3-й форсункой 1100-1200о/м, провалы в работе двиг

    Passat –B5 1998г 1.8 ADR
    Неустойчивые обороты на холодную когда только заведешь (подергивания, рывки, провал) в районе 1100-1200об\мин.
    Кратковременный срыв управления третей форсункой на оборотах и именно в приделах 1100-1200об\мин. На других оборотах проблемы нет, не зависимо едешь или стоишь на месте! Обнаружена газовой программой, так как на машине установлен газ 4-го поколения. Сразу говорю, проблема газа исключается, был произведен демонтаж, а проблема осталась. Проблема была изначально, на слабые рывки внимания не обращал, а на газу стало более заметно и именно во время движения, когда стрелка тахометра проходит именно отметку 1100-1200об\мин. Если довести обороты до предела, то срыв происходит перед красной зоной.
    Была почищена дроссельная заслонка, адоптирована, заменены свечи и датчик температуры двигателя, проверены ВВ и катушки.
    Получается, какая то закономерность именно на этих оборотах, далее все плавно и хорошо.
    Сам склоняюсь к ЭБУ. Хотелось бы потестить ваг комом, но не знаю по каким адресам что смотреть!
    Повторюсь, газ сразу исключаем, так как проблема остается и на бензине, но мене ощутима.
    Хотелось услышать мнение специалистов. Заранее спасибо!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrej.l.s.
    Компрессия по горшкам какая?
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессия в норме, одинаковая на всех цилиндрах точно не помню какая где то 12.5

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrej.l.s.
    Обнаружена газовой программой, так как на машине установлен газ 4-го поколения
    Каким образом эта прога обнаружила именно 3 цилиндр?

    Работу форсунки можно проверить светодиодом, подключить параллельно и временно вывести в салон для наблюдения при движении

    Цитата Сообщение от andrej.l.s.
    во время движения, когда стрелка тахометра проходит именно отметку 1100-1200об\мин
    Где-то в этом районе, включается ГНЦ и регулятор впускного коллектора, может в эту сторону копать?
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прога показывает работу каждой форсунки виде плавающих дорожек мик/сек, и именно когда происходит сбой дорожка 3-й форсунки просто пропадает. Это можно посмотреть как при работе на газу, так и на бензине! Сбой происходит, как и на газу, так и на бензине.

    ГНЦ гидро натяжитель цепи правильно понял?

    включается ГНЦ и регулятор впускного коллектора
    Как это все проверить?

    Тогда почему именно 3-я форсунка? Как я знаю то влияло бы в целом, на других цилиндрах все ок, или я не прав?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrej.l.s.
    Прога показывает работу каждой форсунки виде плавающих дорожек мик/сек
    Не понятно, что за дорожки? (График, т.е. тренд)
    Какой именно параметр контролирует эта чудо-прога? Подачу питания на форсунки?
    Цитата Сообщение от andrej.l.s.
    включается ГНЦ и регулятор впускного коллектора
    Как это все проверить?
    Да, гидронатяжитель, проверка его например тут
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1203273

    про проверку регулятора впускного коллектора написано много, можно найти поиском по слову "флейта"
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поговорив с людьми, сказали, что проблема, где то именно в управлении зажигания или управление форсунок. Посоветовав проверить то, что вы посоветовали, был получен ответ, что все уже проверено и там все ок. Мерили давление и чета смотрели я так понял на флейту.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrej.l.s.
    Попробуй проехать с отключенным ДМРВ, если коробка не автомат
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,373
    Спасибо +
    Получено: 2,980
    Отправлено: 1,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrej.l.s.
    А форсунки менять местами пробовал?

    pavel1
    Паша, привет питерцам!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А форсунки менять местами пробовал?
    +1 Тоже мысль

    Цитата Сообщение от Чубук
    Паша, привет питерцам!
    Угу, как в анекдоте, в Мск:
    "- Здравствуйте, я из Питера
    - Что это Вы с угроз начинаете?"
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том что может я ошибусь, но последний человек с который смотрел мою машину брал кратковременно управление форсункой с другой и проблема пропадала, машина начинала работать как положено, видел своими глазами. Пояснив, что на один ключ две форсунки нельзя, и вернул все назад. Делая вывод о том, что дело не форсунке, тем более у газа свои собственные форсунки, и на момент когда работает газ бензиновые форсунки отключаются, то есть остаются постоянно в открытом состоянии! Так мы сделали вывод что дело именно в управлении. Почему на газу тоже самое, потому что газовые мозги берут, сигал с бензиновых и обрабатывают под себя. Если не чего не напутал.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    andrej.l.s.
    Попробуй проехать с отключенным ДМРВ, если коробка не автомат
    Пробовал, не каких изменений.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,373
    Спасибо +
    Получено: 2,980
    Отправлено: 1,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrej.l.s.
    брал кратковременно управление форсункой с другой и проблема пропадала, машина начинала работать как положено
    Это как?

    Открытие форсунок строго привязано к тактам работы цилиндров.
    Он бы ещё и искру с соседней свечи взял

    Цитата Сообщение от andrej.l.s.
    у газа свои собственные форсунки, и на момент когда работает газ бензиновые форсунки отключаются
    Тут я пас..., но
    Цитата Сообщение от andrej.l.s.
    то есть остаются постоянно в открытом состоянии
    Это исключено - сгорят нафиг (нельзя +12В постоянно держать).

    Итог: что-то я сомневаюсь в компетенции этого человека.
    Переставить форсунки - 5-минутное дело.
    Цитата Сообщение от andrej.l.s.
    потому что газовые мозги берут, сигал с бензиновых и обрабатывают под себя
    А не может эта нашлёпка влиять на сигнал с мозгов?
    (это на случай, если перестановка форсунок не даст результата)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перепутал бензиновые форсунки постояно закрыты. Брал он управляющий имппульс с соедней форсунки, мотивируя тем что цильндры работают по парам и навремя зделать так можно. Может он и ошиболся но машина работала ровно. Компетентность человека была на высоте, он один хоть что то сказал вразумительное и показал на деле, по сравнению с остальными к которым я ездил.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,373
    Спасибо +
    Получено: 2,980
    Отправлено: 1,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrej.l.s.
    А отключать (физически) управление газовыми форсунками не пробовали?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смысла нет дело в том когда переключаешь машину с газа на бензин газовые мозги не как не влияют на работу двигателя. Единственое при подключении компа к ним они октевируються для считывания даных, основных процесов работы двигателя. Сделано это для диагностики в помощ газавшикам.
    Выше я писал что мы полностью демонтиравали газ. А толчки оставались, дело 100% не газе.

Похожие темы

  1. B5 1.9TDI 85kW провалы в работе мотора?!
    от Baskir в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 21:29
  2. Провалы в работе двигателя
    от Константин Николаевич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 18:04
  3. Управление зеркалами????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 15:26
  4. Авто управление светом
    от MadHeaD в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 17:51
  5. Управление центральным замком с ключа
    от Анатолий в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •