1. #161
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    пассат1
    Вообще все же авто было бы неплохо увидеть воочию, ибо все показания, что ты пишешь, я считаю являются абсолютно нормальными.
    Но ведь она же не едет больше 160-это ведь не нормально? и надув падает при росте оборотов,он ведь должен держаться от 3 до 5 тыс насколько я понял?

  2. #162
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят привет. сегодня опять возился с авто. делал опресовку несколько раз-воздух потихоньку выходит,недержит как раньше,решил залить мыльным раствором соединения форсунок с двигателем,и каково было мое удивление,когда при подаче воздуха на трех из четырех форсах все мыло запенилось-воздух пошел оттуда,выходит подсос. Вот тут рассуждения почитал, 1967 писал в одной из тем : ....воздух при работе мотора всасывается за дроссель во впускной коллектор...туда же - перед впускными клапанами, форсунки впрыскивают бензин..

    образуется топливно-воздушная смесь...клапан открывается и смесь засасывается в цилиндр...

    когда есть неплотность - происходит подсос воздуха...но - это воздух, неучтенный расходомером...

    то есть - форсунка впрыснула отмерянное количество бензина, соответственно отмерянному воздуху...

    а тут бац! - и ещё воздуха чистого засосало прям на впуск...

    вся эта штука УЖЕ горит не так ...+ лямбда на выходе обнаруживает лишний кислород и дает команду лить больше бензина...форсунка льёт...

    воздух - снова подсасывается...

    пары топлива частично прорываются наружу (мокрые следы вокруг форсунок)

    мозги отчаянно пытаются что то сделать...но - у них плохо получается - "учет" не тот...

    вот собственно откуда "мохнатые" свечи...

  3. #163
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    а ты рампу не снимал, форсы не мыл, какое состояние уплотнительных колец. Я так понял сифонит из под уплотнительных колец?
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  4. #164
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно снимал и не раз. и коллектор снимал,выше же написанно,и колпачки когда меняли я думаю снимали.да по состоянию они вроде нормальные.ну раз сифонит надо колечки все менять. сифонит именно на стыке с движком,куда вся рампа вставляется.

  5. #165
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    учти дам разный диаметр колец, верхние отличаются от нижних.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  6. #166
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за предупреждение,если есть номерок на нижние скинь,будь добр,хочу сейчас заказать

  7. #167
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    если есть номерок на нижние скинь
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  8. #168
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    благодарю за фото,я имел ввиду номер деталли чтобы заказать себе.

  9. #169
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    номер один 035906149A размеры разные.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  10. #170
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо попытаюсь заказать,странно что номер один

  11. #171
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня одинаковые колечки стоят.
    Тоже "поддувало" из под них, но потеря по воздуху не значительная, причина недодува и "тупизны" не в них, но поменять надо обязательно.

  12. #172
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    У меня одинаковые колечки стоят.
    Тоже "поддувало" из под них, но потеря по воздуху не значительная, причина недодува и "тупизны" не в них, но поменять надо обязательно.
    жалко конечно что не вних дело,просто незнаю куда еще копать,вроде и настрой разобраться еще есть,а что предпринять незнаю,думал может Meх@niK по логам скажет что посмотреть-так он молчит. Всем видно уже надоело.

  13. #173
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никак непойму, ты же купил новую турбину? Так почему не поставил и не посмотрел как едет авто? А уже полез к уплотнительным кольцам форсунок....

  14. #174
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavaB5
    Никак непойму, ты же купил новую турбину? Так почему не поставил и не посмотрел как едет авто? А уже полез к уплотнительным кольцам форсунок....
    Потому как .... голова золотым рукам покоя не дает
    Особенно понра, что при снятой трубке с вестгейта уплотнения на форсунках видимо уплотняются и тут бац и передув

  15. #175
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на днях поставлю ,только сам больше лезть нехочу,мастера пускай делают.

  16. #176
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavaB5
    Никак непойму, ты же купил новую турбину? Так почему не поставил и не посмотрел как едет авто? А уже полез к уплотнительным кольцам форсунок....
    С новой турбой тоже самое,так что теперь есть б.у. турба в хорошем состоянии! а машинка разгоняется только до 160 км.ч.

  17. #177
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    Ты мозги-донора ставил? (!)
    Шелеста цепи синхронизирующей не замечаешь? Может с изменениями фаз выпуска что не так, датчик распреда мудрит, ну это уже как варианты от безвыходности.
    Цитата Сообщение от пассат1
    Всем видно уже надоело.
    Давай без отчаяья, сложно разбираться на рассоянии, тем более что ты постоянно пропадеаешь на длительное время с темой.
    Я, например слежу за всеми постами здесь.
    Все жду радосных криков.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  18. #178
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    пассат1
    Ты мозги-донора ставил? (!)
    Шелеста цепи синхронизирующей не замечаешь? Может с изменениями фаз выпуска что не так, датчик распреда мудрит, ну это уже как варианты от безвыходности.
    Цитата Сообщение от пассат1
    Всем видно уже надоело.
    Завай без отчаяья, сложно разбираться на рассоянии.
    единственное что не делал -это не ставил мозги. вот тут тему читал от куллера-бывают провалы мощности-у него такая же байда была,писал в конце что в мозгах дело было!

  19. #179
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    Я тебе уже давно писал, найди аналогичные мозги, поставь, пришей и погоняй, если траблы пройдут то ищи б/у и забудь про проблемму.
    Ты уже носом перекопал всю машину, если все остальное уже проверенно, то мозги-донор самое то.
    Косяк в мозгах может быть запросто, что то с платой, окисление, расслоение, да мало ли чо может быть, мож копеечная деталючка мутит воду в плате и в результате неправильная конфигурация сигнала на N75.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  20. #180
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff

    я кстати уже также думал, т.к. турбина в норме, N75 работает, кат выбит, куча всего переменял. И получается полная ерунда, либо мозги глючат, надо их смотреть, или отдать спецам на тест.
    пассат1 может как вариант отдать на чиповку ребятам, это так к слову.

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 05:45
  2. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 09:02
  3. Накрылась турбина на AFN
    от Mac в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 15:16
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 14:02
  5. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •