1. #121
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня перепроверял все. ошибок по компу нет.
    Цитата Сообщение от andru108
    при включенном с турбины в гофру.
    -не продувается.
    байпас вакуум держит. сегодня на работающем движке снимал шланг на актуатор -нет ни разряжение не вакуума не на самом шланге ни с клапана , газу давал ничего неменяется,актуатор тоже не двигается. клапан 75 на работающем продувается в две трубочки,а третья которая в воздухан закрыта. что еще проверить? уже все попеременял. шток рукой двигается,а при заведенном он когда должен ходить? я просто газу даю -ноль эмоций. и шланг на д.з. раздувается при газе маленько ,но двумя пальцами могу удержать. подключен75- длинным в шланг на воздухан,перпендикулярным к нему в турбу, дальним в актуатор.

  2. #122
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    -не продувается.
    байпас вакуум держит.
    Не продувается вот это и плохо(но во включенном состоянии только должен когда на него питание подано, включи в тесте исполнителей)
    речь идет не отом что держит ли вакуум, а сам он продувается или нет? шланг это только управление сам байпас стоит снизу между выходом с турбины и входом.
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  3. #123
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andru108
    +1
    пассат1

    Проверь байпас продувкой. Лучше его для проверки снять.
    Шток WG должен двигаться туго.

  4. #124
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При проверке байпаса, он и не должен продуваться (там мембрана резиновая)!!!, в противном случае он труп. Maks S. не пишите чушь!!!
    Шток WG должен двигаться туго.
    Он начинает отрабатывать когда на него через 75 приходит 03-04 бара. А когда уже подать это давление через 75, определяет мозх, снимая показания и параметры с разных датчиков. К сожалению датчик давления на это м чудном моторе отсутствует.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  5. #125
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors
    Какая чушь??? Я что гдето написал что он должен продуваться?, я написал что он проверяется продувкой.

  6. #126
    Passat
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,525
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors
    Доброго дня.
    Сколько у вас стоит новая турбина на мою?
    У нас цены просто не реальные!!!

  7. #127
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне турбомоторс писал что в районе 22 турба стоит,на твою наверное тоже. Байпас проверял,снимал держал ртом вакуум на маленькой трубочке ртом,тогда он продувался,когда вакуума нет-непродувается. машина уже третий день в ремонте,у местных кулибиных,тоже все до турбы разбирали-все гут,даже клаппанную крышку сняли-метки проверяли на всякий случай. Смущает их три косяка которые пока обнаружили. 1. При заводке 75 клапан так и продувается только в два штуцера,тот третий штуцер который идет на воздушный патрубок все время закрыт.(если просто от аккома подать 12 в то нормально щелкает и продувается во все три)2. напряжение на разъеме к 75 какое то странное. когда вкл.зажигание показывает 12 в.,после заводим,показывает 5в. причем на другом контакте минуса нет,а показывает тоже+ 5 в. при прогазовке на хх шток сразу двигается,выходит он открывает вестгейт сразу поэтому и буст уходит? и 3. мозги переодически не отвечают на комп. тоесть то соединяется сразу , то раз 10 может написать что не может найти контроллер. тест на 75 запускали ,самое главное что щелкает как положенно 5 раз-сам слушал. Где дальше искать,подскажите ребят?

  8. #128
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    Приключения твои затянулись что то......
    Могу тока поддержать, копай, мож и нароешь что.
    Цитата Сообщение от пассат1
    мозги переодически не отвечают на комп. тоесть то соединяется сразу , то раз 10 может написать что не может найти контроллер.
    Может попробывать могзи проверить, может они чудят отсюда и косяк в сигнале на управление N75, ну это как версия.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  9. #129
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за поддержку. сегодня дальше будем копать, корешь обещал подъехать на таком же моторе,пусть ремонтеры сравнивают параметры. мне тоже кажется с управлением на мозги что-то.,т.к. при включенном зажигании напряжение на разъеме на 75 хорошее,а после того как заведешь- пропадает куда то и обе клемы если с массой запитать плюс показывают, а между ними нет нифига.

  10. #130
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем сегодня забрал машину. все перепроверяли три дня,двух доноров смотрели-сравнивали. сказали технических неисправностей нет. все дело в мозгах. человек зашел компом в приборку а снее начал запрашивать связь с двиглом а ее нет. вообщем даже просто когда с компа в двигатель заходишь через ваг ком то он конектится раза с 10. а значит переодически нет связи с мозгами и двигло уходит в аварийный режим. вот такие дела

  11. #131
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    У тебя появляется ошибка указывающая на "аварийный режим"?

  12. #132
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибки указывающей на аварийный режим нет- в этом и странность. но на сервисе говорят что может ее и небыть,странно как то.Сегодня опять ковырялись, в панель приборов вообще зайти неполучилось, раз 20 подключали,движок прочитался раз 5 из 15 подключений. этим же ноутом на других машинах с первого раза читает. а так как больше ничего ненашли до этого ,сказали что и мозги так же терябт связь с движком и переходят в аварийный режим,как думаете может такое быть? мою машину просто угоняли а потом переделывали замок и ключ зажигания -делали в питере в ауди центре,и еще здесь уже поставили местные кулибины противоугонку- как бы разорвали проводок под панелью и вывели кнопку под руль, теперь чтоб завести тачку надо нажать эту кнопку и еще ручник поднять,иначе не заведется,может там что то не так,а по механике все проверили,сравнивали с такой же машиной, различие только что шток раньше начинает открываться,но он мозгами регулируется. я думал дело в кнопке которая цепь прерывает,но при ее нажатии тоже нет ответа контроллера.

  13. #133
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    поставили местные кулибины противоугонку- как бы разорвали проводок под панелью и вывели кнопку под руль, теперь чтоб завести тачку надо нажать эту кнопку и еще ручник поднять,иначе не заведется
    Ты, это того, потише шуми о том что и как.
    Но если заводится тогда все в порядке должно быть.
    Есть возможность найти мозги - донора, если найдешь, поставь их, привяжи к машине и попробуй погонять.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  14. #134
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    Так, а сами мозги они подменить пробовали??????
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  15. #135
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    Ещё странно что шток управления WG срабатывает раньше времени , КМК причину недодува надо искать здесь

  16. #136
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    пассат1
    Ещё странно что шток управления WG срабатывает раньше времени , КМК причину недодува надо искать здесь
    Непонял что такое КМК? есть пару машин тут на разборках,впринцыпе могу договориться, просто как мозги к машине привязать,нельзя же просто блок новый прикрутить?

  17. #137
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    КМК - как мне кажется
    Что бы привязать ЭБУ нужен ВагКом и пару минут времени.

  18. #138
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял. причину недодува надо искать-это я понял,но из-за чего она недодувает непойму. либо в мозгах дело ,либо в этом штоке. смущает что ошибок нет.ваг-ком есть,можно самому попробывать прописать мозги, если инфу найду.н за что братьсяезнаю

  19. #139
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    АЕБ на ошибки "жадный" , да и надув 0,4 это в допусках правда это минимум.
    ЭБУ привязывай через "приборную панель" или "блок иммо", через адаптацию в нулевом канале выбрать "00" и ОК.
    Актуатор можно проверить подав на него давление при 0,4 он должен сработать.

  20. #140
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОКЕЙ . Съделаю. только приборную панель он невидит почти никогда

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 05:45
  2. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 09:02
  3. Накрылась турбина на AFN
    от Mac в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 15:16
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 14:02
  5. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •