1. #101
    Passat
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,525
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этот вариант более праятный, но пока не заберу машину с покраски, скорее всего покупать не буду. Всётаки думаю, что стоит сначало проверить вентиляцию картера, да и стоит это не так много. А после вердикта будет видно.

  2. #102
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    окей,проверю 75 еще раз,у партнеров на 1.8т турба стоит 21.500 фирмы ккк.

  3. #103
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поставил сегодня другой 75,который до этого стоял-без изиенений. механически проверял-все окей продуваются два штуцера,при подкл. 12 в. и третий тоже. обратил внимание что разряжение на холостых -0.8,-0.9,а я где то читал что должно быть максимум 0.6. неужеле где-то подсос все-таки есть? опресовывал и ничего не слышно,странно как то.

  4. #104
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    -0.8,-0.9
    лично у меня так, все в норме, а вот так вот
    Цитата Сообщение от пассат1
    где то читал что должно быть максимум 0.6.
    чет не соышал, кажется наоборот чем больше знашение значит подсос

  5. #105
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я думаю, турбинку поменять и головная боль отпадёт. Зато с новой как поедет

  6. #106
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да,турбу полюбому буду новую ставить,главное чтоб дело не в подсосе было. просто мультик -3.1,аддитив тоже, + к этому недодув,+к этому бензина жрет 15-16л. и еще при снятом шланге с вестгейта она же легко надувает. может все-таки подсосик есть. надо опресовку по другой схеме съделать,через коллектор,а то я в воздухан накачивал .

  7. #107
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    поставил сегодня другой 75,который до этого стоял-без изиенений. механически проверял-все окей продуваются два штуцера,при подкл. 12 в. и третий тоже. обратил внимание что разряжение на холостых -0.8,-0.9,а я где то читал что должно быть максимум 0.6. неужеле где-то подсос все-таки есть? опресовывал и ничего не слышно,странно как то.
    Я думаю надо все клапана проверять держат ли давление. раз разряжение хорошее значит подсоса нет если бы был то оно наоборот меньше было.
    А то что не дует я не знаю как на AEB контролируется давление, но думаю что рано менять турбину раз она дует без управления. Проблема в управлении давлением...
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  8. #108
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да у меня сейчас стоит вопрос- турбину менять или начать с замены колец,а может придется и то и то делать. кольца и вкладыши уже давно куплены,еще после замены колпачков. осталось так по мелочи. с другой стороны может вообще дело в турбе,раз недодувает и масло немного в патрубке на интеркуллер есть- ну вообще чуть-чуть. просто нехочется лишнюю работу делать. вообщем первым делом поеду после выходных компрессию в цилиндрах мерять. Гуру подскажите какие дальше мои действия?

  9. #109
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    померид уже компрессию мерил несколько раз,с нажатым газом и без газа. вот цыфры- первый замер без нажатия на газ ,первое значение первый качок,второе оконательное значение 1ц.8(11),2ц.7(10),3ц.9.5(10),4ц.9(12), второй замер с нажатым газом 1ц.8(11.5),2ц.8.5(12.5),3ц.9(12),3цилиндр9(12.8). как считаете кольца думаю нормальные,раньше по 14 была,до замены маслоколпачков и раскоксовки?

  10. #110
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    Дело в том что компрессия, та которую ты замерил мало о чем говорит, если масло присутствует в цилиндрах то компрессия становится только лучше.
    Результаты: 12,5-12-12,8 нормальные а вот 11,5 в первом тоже не плохо само по себе, плох разброс в соотношении с 12,8 в четвертом.
    Глянуть кольца не мешает, не зря же есть разброс.
    Но к твоим проблемам с наддувом это не относится.
    Разряжение -0,6 -0,8 это нормально.
    Но есть одно НО.
    Разряжение ты во впускном коллекторе замеряешь (когда меришь механическим способом, что с выхода на байпас что с выхода на регулятор давления топлива), и это разряжение не дает картины состояния гермитичности впусконой ситемы, так как разряжение вызвано закрытым дросселем. Тебе надо проверить всю систему впуска полноценной опресовкой.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  11. #111
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так я делал ее- в воздшный шланг с фильтра вставлял топливный фильтр,он как раз подходит. и туда вставил шланг с запаски ,предварительно оставив там давление в 1 очко. не откудо не травило.
    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Глянуть кольца не мешает, не зря же есть разброс.
    просто я думаю что сначало с турбой надо теперь разобраться,меня смущает что она надувает хорошо если шланг с актуатора снять. поидее если бы не дула,то и так тоже буст не поднимался,или ошибаюсь? просто много тут тем где люди турбу меняли,а жер возвращался. может она в каком нибудь аварийном режиме и поэтому буст выше 0,4 не поднимается. интересно еще что если вообще снять фишку с 75 то буст примерно так же поднимается до 0.3, 0.4. но ошибка при этом записывается в комп,значит питание на него идет.

  12. #112
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    Вот реально
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  13. #113
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО если снять фишку с 75 клапана то он не будет стравливать давление с актуатора...

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    может раз так все безнадежно то скинуть управляющий шланг с актуатора и поездить это размышления, а не руководство к действию.
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  14. #114
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108
    если снять фишку с 75 клапана то он не будет стравливать давление с актуатора..._________________
    ну и дуть она тоже не будет,т.к.мозги видят что 75 не подключен,а если просто шланг с актуатора сдернуть,то то тогда повышенный буст. Вообщем чувствую для начала турбу снять надо и проверить внутри,хотя честно говоря не знаю что это даст,если только какие-нибудь трещинки обнаружу.

  15. #115
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такое ощущение что комп делает такой запрос. Ты как меряешь? С 2000об\мин на 3-4 передаче(в ручном режиме) газ в пол до кикдауна и так до 5500об\мин?

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

    Цитата Сообщение от пассат1
    Цитата Сообщение от andru108
    если снять фишку с 75 клапана то он не будет стравливать давление с актуатора..._________________
    ну и дуть она тоже не будет,т.к.мозги видят что 75 не подключен,а если просто шланг с актуатора сдернуть,то то тогда повышенный буст. Вообщем чувствую для начала турбу снять надо и проверить внутри,хотя честно говоря не знаю что это даст,если только какие-нибудь трещинки обнаружу.
    К тому и говорю что при снятии фишки давление не должно подниматься так как оно поднимается только при подаче питания на клапан. А можно я спрошу глупость, ты правильно поставил 75 клапан не перевернул его случайно?
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  16. #116
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    правильно,тоже засомневался,перепроверил,длинный штуцер в толстый шланг от воздухана
    Цитата Сообщение от andru108
    Ты как меряешь? С 2000об\мин на 3-4 передаче(в ручном режиме) газ в пол до кикдауна и так до 5500об\мин?
    да,точно так,только до 5.500 остается надув 0.2 отсилы, сползает

  17. #117
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    Байпас проверял? Может он немного травит. Если снять шланг с аккуатора WG то давление надува, в пике, должно быть более 1,2 как что у тебя маловато.

  18. #118
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    с днем рождения. да и у меня до 1.2 поднялось. когда надавил хорошо. что это значит,что турбина исправна? (дело не в ней?) раз дует
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Байпас проверял? Может он немного травит
    ? да. вакуум держит эта трубочка на коллектор. Я вот сегодня зажимал шланг к дроселю и газовал-он конечно расширяется,но неочень,двумя пальцами можно удержать.

  19. #119
    Pointer
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!!Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь,подскажите где в Питере можно сделать нормальную диагностику турбины и если есть информация во что это обойдется!!!Заранее спасибо!!!

    А то я что-то не пойму,вроде раньше Пассик был бодрее!!!

  20. #120
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1 Да, нормальная у тебя турбина. Искать надо в управлении подключать ноут смотреть ошибки... Может все же перевернут клапан 75? проверь в выключенном состоянии продувается шланг от турбины на актуатор при включенном с турбины в гофру. У тебя так? А чем кстати меряешь давление наддува?
    А байпас надо проверить снизу подуть в него.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

    Цитата Сообщение от Beluu
    А то я что-то не пойму,вроде раньше Пассик был бодрее!!!
    Просто привык наверно.
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 05:45
  2. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 09:02
  3. Накрылась турбина на AFN
    от Mac в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 15:16
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 14:02
  5. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •