0
-
20.03.2009, 13:39 #101
- Регистрация
- 19.03.2009
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,525
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 5
Этот вариант более праятный, но пока не заберу машину с покраски, скорее всего покупать не буду. Всётаки думаю, что стоит сначало проверить вентиляцию картера, да и стоит это не так много. А после вердикта будет видно.
-
20.03.2009, 18:56 #102
0окей,проверю 75 еще раз,у партнеров на 1.8т турба стоит 21.500 фирмы ккк.
-
22.03.2009, 00:24 #103
0поставил сегодня другой 75,который до этого стоял-без изиенений. механически проверял-все окей продуваются два штуцера,при подкл. 12 в. и третий тоже. обратил внимание что разряжение на холостых -0.8,-0.9,а я где то читал что должно быть максимум 0.6. неужеле где-то подсос все-таки есть? опресовывал и ничего не слышно,странно как то.
-
22.03.2009, 01:00 #104
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от пассат1Сообщение от пассат1
-
22.03.2009, 01:54 #105
- Регистрация
- 29.09.2008
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да я думаю, турбинку поменять и головная боль отпадёт. Зато с новой как поедет
-
22.03.2009, 08:22 #106
0да,турбу полюбому буду новую ставить,главное чтоб дело не в подсосе было. просто мультик -3.1,аддитив тоже, + к этому недодув,+к этому бензина жрет 15-16л. и еще при снятом шланге с вестгейта она же легко надувает. может все-таки подсосик есть. надо опресовку по другой схеме съделать,через коллектор,а то я в воздухан накачивал .
-
22.03.2009, 08:49 #107
- Регистрация
- 08.03.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,093
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от пассат1
А то что не дует я не знаю как на AEB контролируется давление, но думаю что рано менять турбину раз она дует без управления. Проблема в управлении давлением...Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
22.03.2009, 13:12 #108
0да у меня сейчас стоит вопрос- турбину менять или начать с замены колец,а может придется и то и то делать. кольца и вкладыши уже давно куплены,еще после замены колпачков. осталось так по мелочи. с другой стороны может вообще дело в турбе,раз недодувает и масло немного в патрубке на интеркуллер есть- ну вообще чуть-чуть. просто нехочется лишнюю работу делать. вообщем первым делом поеду после выходных компрессию в цилиндрах мерять. Гуру подскажите какие дальше мои действия?
-
22.03.2009, 19:12 #109
0померид уже компрессию мерил несколько раз,с нажатым газом и без газа. вот цыфры- первый замер без нажатия на газ ,первое значение первый качок,второе оконательное значение 1ц.8(11),2ц.7(10),3ц.9.5(10),4ц.9(12), второй замер с нажатым газом 1ц.8(11.5),2ц.8.5(12.5),3ц.9(12),3цилиндр9(12.8). как считаете кольца думаю нормальные,раньше по 14 была,до замены маслоколпачков и раскоксовки?
-
22.03.2009, 21:23 #110
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0пассат1
Дело в том что компрессия, та которую ты замерил мало о чем говорит, если масло присутствует в цилиндрах то компрессия становится только лучше.
Результаты: 12,5-12-12,8 нормальные а вот 11,5 в первом тоже не плохо само по себе, плох разброс в соотношении с 12,8 в четвертом.
Глянуть кольца не мешает, не зря же есть разброс.
Но к твоим проблемам с наддувом это не относится.
Разряжение -0,6 -0,8 это нормально.
Но есть одно НО.
Разряжение ты во впускном коллекторе замеряешь (когда меришь механическим способом, что с выхода на байпас что с выхода на регулятор давления топлива), и это разряжение не дает картины состояния гермитичности впусконой ситемы, так как разряжение вызвано закрытым дросселем. Тебе надо проверить всю систему впуска полноценной опресовкой.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
22.03.2009, 22:00 #111
0так я делал ее- в воздшный шланг с фильтра вставлял топливный фильтр,он как раз подходит. и туда вставил шланг с запаски ,предварительно оставив там давление в 1 очко. не откудо не травило.
Сообщение от Pirogoff
-
22.03.2009, 22:03 #112
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0пассат1
Вот реальноVW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
22.03.2009, 23:08 #113
- Регистрация
- 08.03.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,093
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ИМХО если снять фишку с 75 клапана то он не будет стравливать давление с актуатора...
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
может раз так все безнадежно то скинуть управляющий шланг с актуатора и поездить это размышления, а не руководство к действию.Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
22.03.2009, 23:11 #114
0Сообщение от andru108
-
22.03.2009, 23:17 #115
- Регистрация
- 08.03.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,093
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0такое ощущение что комп делает такой запрос. Ты как меряешь? С 2000об\мин на 3-4 передаче(в ручном режиме) газ в пол до кикдауна и так до 5500об\мин?
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Сообщение от пассат1Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
22.03.2009, 23:38 #116
0правильно,тоже засомневался,перепроверил,длинный штуцер в толстый шланг от воздухана
Сообщение от andru108
-
24.03.2009, 11:31 #117
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0пассат1
Байпас проверял? Может он немного травит. Если снять шланг с аккуатора WG то давление надува, в пике, должно быть более 1,2 как что у тебя маловато.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
24.03.2009, 23:22 #118
0Maks S.
с днем рождения. да и у меня до 1.2 поднялось. когда надавил хорошо. что это значит,что турбина исправна? (дело не в ней?) раз дуетСообщение от Maks S.
-
25.03.2009, 10:06 #119
- Регистрация
- 14.01.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем доброго времени суток!!Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь,подскажите где в Питере можно сделать нормальную диагностику турбины и если есть информация во что это обойдется!!!Заранее спасибо!!!
А то я что-то не пойму,вроде раньше Пассик был бодрее!!!
-
25.03.2009, 12:21 #120
- Регистрация
- 08.03.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,093
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0пассат1 Да, нормальная у тебя турбина. Искать надо в управлении подключать ноут смотреть ошибки... Может все же перевернут клапан 75? проверь в выключенном состоянии продувается шланг от турбины на актуатор при включенном с турбины в гофру. У тебя так? А чем кстати меряешь давление наддува?
А байпас надо проверить снизу подуть в него.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Сообщение от BeluuPassat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Похожие темы
-
вышла из строя турбина посоветуйте какую брать?
от Te3ka в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 23Последнее сообщение: 12.01.2012, 06:45 -
Зачиповал авто и накрылась турбина,есть ли связь?
от phil в разделе Архив 2009г.Ответов: 88Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:02 -
Накрылась турбина на AFN
от Mac в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 02.03.2006, 16:16 -
Последствия пуска двигателя в минус 38. Накрылась турбина ?
от Oduvan в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 27.01.2006, 15:02 -
Если накрылась турбина, чем грозит?
от Alex86rus в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48