1. #1761
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чип стоит 8 рублей
    4рубля будет стоить отключение второй лямды

    --- Добавлено чуть позже ---

    Себе делал здесь- http://auditoria.su/.
    Глушил вторую лямду и раскачивал AWM до 200 лошадей-8000р.

  2. #1762
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    Чип стоит 8 рублей
    4рубля будет стоить отключение второй лямды

    --- Добавлено чуть позже ---

    Себе делал здесь- http://auditoria.su/.
    Глушил вторую лямду и раскачивал AWM до 200 лошадей-8000р.
    И активно после чипа в 200 лошадок буксуем на кажом перекрестке зимой.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  3. #1763
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не жалею,что сделал.

  4. #1764
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    Я не жалею,что сделал.
    я 190 сделал, но зимой ездить тяжело, чуть что сразу в букс.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #1765
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я себе сделал только потому что резина 215/60R17

  6. #1766
    Lupo Аватар для сергей b5
    Регистрация
    21.02.2011
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спецы Вы где? Ну подскажите где посмотреть по второй лямде. Что НЕТ чипованых пасиков с AWT? и как реагирует блок на полное ее отключение с разьема? или она должна висеть на проводе?
    1.8T AWT 2005 АКПП, клима, диск 17, ксенон, ... кожа молодого дермантина)))

  7. #1767
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Подскажите пожалуйста как узнать отключена ли корекция второй лямды? авто В5 AWT. чип есть. Прошивка слита с немецкой машины и залита себе. С помощью "Васи" можно посмотреть? Хочу просто поставить пламегаситель вместо ката
    Цитата Сообщение от сергей b5 Посмотреть сообщение
    Спецы Вы где? Ну подскажите где посмотреть по второй лямде. Что НЕТ чипованых пасиков с AWT? и как реагирует блок на полное ее отключение с разьема? или она должна висеть на проводе?
    вот так взять и посмотреть, отключен ли кат нельзя. там не "0" и "1", надо смотреть прошивку саму
    если лямбду отрубить без удаления программного, то топливная смесь будет готовиться ЭБУ не оптимальным образом и будет ехать не особо и жрать много нефтепродуктов

  8. #1768
    Lupo Аватар для сергей b5
    Регистрация
    21.02.2011
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я так понимаю если она отключена в прошивке то она не должна появлятся в группах по лямда регулированию? и ошибок по ней не должно быть?
    1.8T AWT 2005 АКПП, клима, диск 17, ксенон, ... кожа молодого дермантина)))

  9. #1769
    Lupo
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    г. Чехов м.о.
    Возраст
    31
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вторая лямбда не отключается, а отключается ее контроль, чтоб ошибка не вылазила. Она продолжает работать! На переходных моторах таких как AVJ ее контроль отключен с завода, а она работает и ее показания можно посмотреть . Тоже происходит и с ГНЦ. После отключения его контроля рекомендуется все же поставить электрический ГНЦ, фазы будут продолжать двигаться, ну а если ГНЦ мех. то фазы не будут двигаться, но и ошибки не будет. Всем удачи!!!

  10. #1770
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Вечер! Ночь! Все 99 страниц не стал читать поэтому есть след вопросы! Пассат б5+ 1,8т автомат 2002
    Есть ли у кого опыт установки тюнь кулька?
    Сколько сил держит автомат? Есть ли опыт установки маслокулька на акпп? Сколько стоит настройка мозга? и делал ли кто нибудь полноценный бустап? Заранее спс

  11. #1771
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прочитай назад страниц 10
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  12. #1772
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще вопрос как производительность родных форсунок и насоса топливного?

  13. #1773
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что ты хочешь в итоге

    --- Добавлено чуть позже ---

    машину в подпись поставь,то разговор не получается
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  14. #1774
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Повторюсь б5+ 1,8т 02год ибо писал выше, хочу впус выпуск насос форсы прошивку кароче полноценный ьуст ап
    интересуюсь делал ли кто нормально или все обходятся суперпрошивками которые якобы по 50 сил прибовляют при условии что каталик остается и насос старый качает и форсы засраные лью как надо и тд

  15. #1775
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кабинет,мои настройки,редактировать подпись
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  16. #1776
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уважаемый при чем тут подпись если я все указал в сообщении трудно ответить

  17. #1777
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обратись в кантору,я давал ссылку на прошивку.
    там тебе поставят турбу и форсы от вольво 40,злую эбу и вот 300 коней,и минус 170 касарей и через пол года ходишь пешком

    --- Добавлено чуть позже ---

    так что бредом не занимайся,потому что вкладываться надо либо в задний привод либо в полный.
    1.сделай опресовку
    2.по кабелю поспотри стоковые значения на турбине ,вроде 115 группа
    3.замени дмрв и ддв и проверь все катушки.
    4.выбей кат,и можешь чипануть когда будешь шить экологию
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  18. #1778
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не спрашиваю куда ехать хочу ответ на конкретные вопросы мною заданные или у вас на форуме тока из тюнинга светодиоды и диски р17? ладно извините за беспокойство рахговор не о чем

    --- Добавлено чуть позже ---

    а по поводу вкладываться у самого Чайзер Турер В а пассат друга просто хочет чтоб ехал пободрей

  19. #1779
    Lupo Аватар для eeprom
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sakhalinchik Посмотреть сообщение
    я не спрашиваю куда ехать хочу ответ на конкретные вопросы мною заданные или у вас на форуме тока из тюнинга светодиоды и диски р17? ладно извините за беспокойство рахговор не о чем
    --- Добавлено чуть позже ---
    а по поводу вкладываться у самого Чайзер Турер В а пассат друга просто хочет чтоб ехал пободрей
    Вот именно разговор ни о чём, пришёл тут на первую страницу посмотрел в раздел тюнинг, и всё форум гавно ...

    На форуме кучу информации есть с фотками и много тем , например есть тема про интеркулеры, есть тема про гибридные турбины и т.д. .

    Если хочется бодрей, пусть делает чип 190 сил и всё, акпп больше не выдержит . И перед чип тюнингом обязательно диагностику нормальную.
    B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98

  20. #1780
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,415
    Спасибо +
    Получено: 632
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sakhalinchik,
    Правильный ответ на 80 % зависит от правильности поставленного вопроса.. А с твоего набора слов нихрена непонятно, про ошибки я вообще молчу. А вообще, если каждому ленивому, отвечать на такие вопросы, то действительно получится не форум, а помойка. Воспользуйся поиском и почитай, на 90 % вопросов найдешь ответы.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 89 из 147 ПерваяПервая ... 3979878889909199139 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 14:07
  2. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 16:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 13:07
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •