1. #1621
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjakiDjons Посмотреть сообщение
    попробую сделать, главное не разбиться.. на самом деле очень опасная затея с таким движением как сейчас в москве.. 100 раз подумаешь надо оно или нет
    Лучше не рисковать, лог можно и на 2й передаче снять, не так информативно, но приемлемо, лучше на трассе это делать.

    16683 это т.н. "недодув"...возможных причин много : дырки, неисправный байпас, неисправный 75-й клапан (или его ваккуумные трубки).
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  2. #1622
    Polo
    Регистрация
    10.10.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Лучше не рисковать, лог можно и на 2й передаче снять, не так информативно, но приемлемо, лучше на трассе это делать.

    16683 это т.н. "недодув"...возможных причин много : дырки, неисправный байпас, неисправный 75-й клапан (или его ваккуумные трубки).

    на второй гораздо проще будет

    дырок точно нет недавно ВКГ полностью менял, опресовку делал все было в порядке, байпас тоже нью от ТТ. А вот N75, посмотрю, если только разберусь где он))))

  3. #1623
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был сегодня на диагностике у Базарова.
    К чипу машина готова!
    Сереге понравилась машинка.Турбина дует 0.62. все работает как часы.
    Теперь у Алексею на очереди.

  4. #1624
    Polo
    Регистрация
    10.10.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    маракеш, дай контактик Базарова в личку пожалуйста, попробую обратиться за диагностикой, а там может и чипанусь.. а то уже три дня никто по логам в теме подсказать не может...

  5. #1625
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день! Подскажите никто не сталкивался с украинскими прошивками от ADACT? предлагают поставить вот думаю стоит или нет.

  6. #1626
    Lupo Аватар для eeprom
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    добрый день! Подскажите никто не сталкивался с украинскими прошивками от ADACT? предлагают поставить вот думаю стоит или нет.
    Я себе прошивал, только они не украинские, человек который занимается этими прошивками с Вологды.
    B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98

  7. #1627
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну и как ощущения? как на низах тянет какой расход? какой максимальный наддув?

  8. #1628
    Lupo Аватар для eeprom
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    ну и как ощущения? как на низах тянет какой расход? какой максимальный наддув?
    по ощущениям едет лучше стока, убран провал , на газ лучше отзывается, расход больше не стал, по наддуву можно посмотреть в логе
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось eeprom; 22.05.2013 в 18:52.
    B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98

  9. #1629
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eeprom Посмотреть сообщение
    по ощущениям едет замечательно, убран провал , на газ лучше отзывается, расход больше не стал, по наддуву можно посмотреть в логе

    Описание с сайта adact :
    В прошивках - существенно улучшена динамика, увеличено на безопасную величину давление наддува, устранены все провалы, минимизирована т.н. "турбо-яма", произведены изменения всех базовых калибровок системы (УОЗ и его динамические коррекции, топливоподача во всех режимах, моментная модель, калибровки системы E-GAS и пр.) Основная идеология модификации - дать уже не новому мотору второе дыхание, увеличив мощность не уменьшить ресурс, при этом сохранив возможность эксплуатации авто на не очень качественном топливе.

    Кроме того, в версиях Евро-2 полностью отключены: ДК2, контроль нейтрализаторов. Где возможно - система вторичного воздуха и ДТОГ.
    То есть, указанные датчики отключены именно в таблице комплектации и могут быть полностью удалены из системы!
    я себе на днях поставил тоже такую прошивку. да ехать стала повеселее . только вот расход вырос на литр что в городе что на трассе. и наддув в пике всего 0.8 может так и должно быть?

  10. #1630
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,937
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    djavol81, а может турбинка уже устала?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  11. #1631
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    djavol81, а может турбинка уже устала?
    мне кажется дело в прошивке, судя по логам, там запрос ЭБУ не более 1720 мБар.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  12. #1632
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    наддув в пике всего 0.8 может так и должно быть?
    нет. в зависимости от злобности, от 1 до 1.2 в районе 3500...5000, больше турбина не потянет
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #1633
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    djavol81, а может турбинка уже устала?
    LOG-01-003-114-115.ZIP
    вот уставшая турба. а то чип не просит.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #1634
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    djavol81, а может турбинка уже устала?
    а из за забитого катализатора может быть такое??

    --- Добавлено чуть позже ---

    а если увеличить наддув до 1.0 - 1.1 с типтроном ничего страшного не случится????

  15. #1635
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,937
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    djavol81, енто не ко мне! я сам ПОЛНЫЙ НОЛЬ в этих делах! ))))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  16. #1636
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    27
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собрался делать чип (1.8 awt ручка) я так понял, что kalex гуру в этом деле, а спортек и kalex это одно и тоже?

  17. #1637
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    а если увеличить наддув до 1.0 - 1.1 с типтроном ничего страшного не случится????
    случится. Типтрон твой и так доживает оставшиеся 10-20 процентов ресурса. Или он у тебя без пробега?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от eeprom Посмотреть сообщение
    Описание с сайта adact :
    В прошивках - существенно улучшена динамика, увеличено на безопасную величину давление наддува, устранены все провалы, минимизирована т.н. "турбо-яма", произведены изменения всех базовых калибровок системы (УОЗ и его динамические коррекции, топливоподача во всех режимах, моментная модель, калибровки системы E-GAS и пр.) Основная идеология модификации - дать уже не новому мотору второе дыхание, увеличив мощность не уменьшить ресурс, при этом сохранив возможность эксплуатации авто на не очень качественном топливе.
    в общем, врут.

  18. #1638
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    а из за забитого катализатора может быть такое??
    Конечно...из-за забитого выхлопа турба не раздувается и т.д.


    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    а если увеличить наддув до 1.0 - 1.1 с типтроном ничего страшного не случится????
    На чипе 1 дует ТКР на полке. На хвосте меньше.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    случится. Типтрон твой и так доживает оставшиеся 10-20 процентов ресурса. Или он у тебя без пробега?
    Не говорихи херни всякой.
    У отца уже 100 тык на чипе, 1 дует, общий пробег 200, акпп в идеале.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #1639
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    общий пробег 200
    общий пробег 200 - это ни о чем :-) Срок службы типтроника средний до 300 тыс (при грамотной эксплутации со стоковым моментом). Пассатов b5.5 с пробегом 200 крайне мало, единицы. Ну и будет у твоего отца пробег 250 и будут кранты. Это как бы статистика.

  20. #1640
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Срок службы типтроника средний до 300 тыс
    Откуда такие цифры
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП, перевалил за 250 л.с.

Страница 82 из 147 ПерваяПервая ... 3272808182838492132 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 14:07
  2. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 16:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 13:07
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •