1. #1361
    Golf
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    МСК, Кунцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    753
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пончик Посмотреть сообщение
    А каким образом с Вами можно пообщаться по поводу чиповки?
    Видимо, никак...
    Очень жаль.

  2. #1362
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexandr-sasha Посмотреть сообщение
    доброго всем времени суто а никто не подскажет где нормально можно прошиться в краснодарском крае?
    могу подсказать у кого в Ростове, точнее в Таганроге можно, если не лень ехать.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #1363
    Lupo Аватар для alexandr-sasha
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажи буду благодарен, а не подскажешь что по цене будет? сможешь ответить на почту sasha-pronichev@mail.ru
    Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.

  4. #1364
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexandr-sasha Посмотреть сообщение
    Подскажи буду благодарен, а не подскажешь что по цене будет? сможешь ответить на почту sasha-pronichev@mail.ru
    ответил в личку
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #1365
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    г.Дербент
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!Скажите Алексей,смогу ли я с вами связаться в ноябре?Вопрос по замене турбины и прошивке.

  6. #1366
    Lupo Аватар для alexandr-sasha
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо koticka
    Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.

  7. #1367
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    61
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 260км/ч Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!Скажите Алексей,смогу ли я с вами связаться в ноябре?Вопрос по замене турбины и прошивке.
    Дождись ноября, к сожалению люди бывает болеют.......
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  8. #1368
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Чипануться вот в чём вопрос?

    Доброй ночи товарищи.
    У меня к вам след вопрос сейчас есть такая мысль чипануть свой пас.
    Двигатель 1.8T AWT 150 л.с сток. 160 тыс пробега.
    Вопрос в след через сколько нужно будет менять свечи? И как часто будут лететь катушки?
    Какое топливо заливать? 95 ultimate хватит? или нужно будет лить 98?
    На сколько реально сил можно будет рассчитывать?
    На сколько упадёт ресурс турбины?
    Какие ещё проблемы могут возникнуть после поднятия надува?
    Реально ли это всё сделать у Калекса и сколько будет стоить?
    Сейчас на 150 силах у меня до 100 км ч вышло 10.6 спокойно и если с 4000 тыс оборотов то вышло где то 9.4
    За сколько можно будет уложиться после чипа?
    Заранее спасибо тем кто откликнется.

  9. #1369
    Lupo
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат машина нежная и не нужен ему тюнинг!
    Чипануться можешь - но особо прироста не жди (для сравнения я на драге на своём AWT и типроником слил всего капот AWT на ручке и с чипом).
    Если хочешь что бы прирост был ощутим - то тут вариант только один:
    1. Замена турбины от Audi TT (225л.с.)
    2. Установка фронтального интеркуллера
    3. Установка буст-контроллера и блоуоффа
    4. И самое главное - замена мозгов на программируемые (AEM, GREDDY и т.д.)

    в итоге снять можно около 300 л.с.
    цена вопроса примерно 3500-4000$

    Плюс ко всему сразу стоит в таком случае задуматься о замене тормозной системы и подвески.

    Ресурс двигателя съедается, нагрузка на привода и трансмиссию увеличивается!

    Делай вывод сам - нужно оно тебе или нет!

  10. #1370
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат машина не для драга, и чипують не для гонок а для уверенности на дороге, когда ты знаешь что нажмешь на педальку и всегда сможешь обогнать впереди идущий грузовик, а не слушать пустой гул мотора
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  11. #1371
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    У меня к вам след вопрос сейчас есть такая мысль чипануть свой пас.
    Двигатель 1.8T AWT 150 л.с сток. 160 тыс пробега.
    Хорошая мысль, если все исправно.

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    Вопрос в след через сколько нужно будет менять свечи? И как часто будут лететь катушки?
    Также как и до чипа.

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    На сколько упадёт ресурс турбины?
    если он у твоей еще есть больше зависит от того как ты ее топтать будеш, состояния ката и всего остального. можно и без чипа укатать.

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    Какие ещё проблемы могут возникнуть после поднятия надува?
    вылезут все косяки которые сейчас не видны.

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    Сейчас на 150 силах у меня до 100 км ч вышло 10.6 спокойно и если с 4000 тыс оборотов то вышло где то 9.4
    если умееш правильно трогаться на переднем приводе, то чето нидуь около 8.8. Но приход не тут. время разгона 40-140 уменьшится сильно.

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    Реально ли это всё сделать у Калекса и сколько будет стоить?
    http://www.sportec.ru/

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vortexrus Посмотреть сообщение
    Пассат машина нежная и не нужен ему тюнинг!
    Чипануться можешь - но особо прироста не жди (для сравнения я на драге на своём AWT и типроником слил всего капот AWT на ручке и с чипом).
    Если хочешь что бы прирост был ощутим - то тут вариант только один:
    1. Замена турбины от Audi TT (225л.с.)
    2. Установка фронтального интеркуллера
    3. Установка буст-контроллера и блоуоффа
    4. И самое главное - замена мозгов на программируемые (AEM, GREDDY и т.д.)
    бред сивой кобылы в лунную майскую ночь, был бы модератором забанил бы.
    ТТ турба сюда не ставится никак, догадываюсь что речь пытаешся вести о К04-15. Фронт и на стоке дает много. Буст котроллеры и блооф и другие мозги - это бред полный, вначале пойми как это работает потом постить будеш. 300лс и на родных мозгах можно, но уж никак не на К04 и забыл про низ. Это экстремальный тюнинг.



    Чип до 190 лс и постройка мотора разные вещи. А тягался ты с каким то мертвым авт, более овощного устройства чем типтроник найти тяжело.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #1372
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    более овощного устройства чем типтроник найти тяжело.
    AWT на АКПП в стоке = овощь, AWT палка + чип едет гораздо лучше.



    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    бред сивой кобылы в лунную майскую ночь, был бы модератором забанил бы.
    ТТ турба сюда не ставится никак, догадываюсь что речь пытаешся вести о К04-15. Фронт и на стоке дает много. Буст котроллеры и блооф и другие мозги - это бред полный, вначале пойми как это работает потом постить будеш. 300лс и на родных мозгах можно, но уж никак не на К04 и забыл про низ. Это экстремальный тюнинг.
    +1
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #1373
    Golf Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    27
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vortexrus Посмотреть сообщение
    Пассат машина нежная и не нужен ему тюнинг!
    Чипануться можешь - но особо прироста не жди (для сравнения я на драге на своём AWT и типроником слил всего капот AWT на ручке и с чипом).
    Если хочешь что бы прирост был ощутим - то тут вариант только один:
    1. Замена турбины от Audi TT (225л.с.)
    2. Установка фронтального интеркуллера
    3. Установка буст-контроллера и блоуоффа
    4. И самое главное - замена мозгов на программируемые (AEM, GREDDY и т.д.)
    Выдам свою версию:

    1. Турбину от ТТ можно поставить, но по 2-м причинам это нерентабельно: а) придется переваривать флянец выпускного коллектора б) стоит именно от ТТ космических денег. Гибрид к4-15 - компрессор от ТТ-шной, горячка от к03. Могу ошибаться, но у ТТ-шной горячка больше по диаметру и возможно гибридка будет позже чуть спуллиться. Хотя это лечится установкой облегченного вала и крыльчаток (в случае как у меня)

    2. Фронт-кулер - без комментариев мастхев. Причем можно еще поиграться с объемом кулера, но тут не забывай что увеличив объем увеличится турбояма. поэтому на малом давлении ставить большой кулек смысла нет. В случае мощностей под 300 турбояма пойдет тебе наоборот на пользу, ибо даст возможность нормально зацепиться перед спулом.

    3. Бус-контроллер не нужен, ибо давляк ты будешь нагонять прошивкой. Bosch Motronic - это не Январь 5.1, где можно прописать на макисмальном давлении а пото бустом регулировать... Блоуофф понадобится если будешь давляк задирать под 1.5 килограмма, ибо воздух под таким давлением отправлять на вход турбины я бы не решился. эт то же самое что и помпаж, только с обратной стороны.

    4. Мозг в принципе не надо менять, можно и на этом поизвращаться. придется расходомер только поменять. Кастом прошивки отлично пишутся и на стандартном ЭБУ. Если уж и менять мозг то сразу с поддержкой ДАДа и настраивать конфиг на нем...

    Вроде все. Если где ошибся - поправляйте, друзья!
    Последний раз редактировалось hosT; 03.12.2011 в 00:51.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  14. #1374
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    Вроде все.бся
    Это что за такое нехорошее слово?
    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    поправляйте, друзья!
    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    Если где ошби
    Поправляю
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  15. #1375
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    Если уж и менять мозг то сразу с поддержкой ДАДа и настраивать конфиг на нем...
    это только в экстриме можно, когда 300-400лс снимать хочеш, но вобщемто это не жизненные ситуации, а 200-240 можно, и авто городским останется.

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    Вроде все.бся Если где ошби - поправляйте, друзья!
    Да нигде. Реагируем на "вброс". Чувак в инете пачитал, буквы запомнил и выдает, а подумать забыл.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #1376
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое вам за информацию.
    А как насчёт 98 топлива стоит его лить или можно ездить на 95?

  17. #1377
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hosT, хорошо....если 1.5 Кг навалить на сток низ! поршня через сколько в поддон стекут?....сколько на пассате СЖ вообще?.. я пока готов фронтальник поставить..по весне... и Чип... а дальше думать надо k04-15 .. и тд..... и как насчёт блоу офф?... лекарство не найдено?..)..
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  18. #1378
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну на наших 1,8 СЖ-9,5, на той же ТТ 9,0 за счет поршней (кстати если сильно лопатник не жмет можно их поставить, что повысит детанационную стойкость на 95 топливе)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  19. #1379
    Golf Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    27
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Это что за такое нехорошее слово?
    Сань, это тайная кодировка слова "ошибся")))) Пост поправил)))

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Чувак в инете пачитал, буквы запомнил и выдает, а подумать забыл.
    Это ты про меня?))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    счет поршней
    Хм. Ты хочешь сказать что поршня у ТТ-шек повыше? Если так, то для сохранения объема 1.8 хода колено тоже должно быть другим. А если на наш 1.8Т поставим тупо поршня от ТТ - то просто уменьшим рабочий объем двигателя.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  20. #1380
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни,здоровья!Посоветуйте можно-ли чипануть авто с такой турбой? AWT 1.8Т 150тыс. Так получилось снял турбу не сняв логов. И по возможности состояние ката оцените ?
    Название: Фото-0054.jpg
Просмотров: 69

Размер: 78.7 КбНазвание: Фото-0053.jpg
Просмотров: 57

Размер: 110.5 КбНазвание: Фото-0057.jpg
Просмотров: 68

Размер: 123.2 Кб

Страница 69 из 147 ПерваяПервая ... 1959676869707179119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 14:07
  2. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 16:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 13:07
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •