1. #1081
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grek Посмотреть сообщение
    Он более легкий в настройке и можно делать все онлайн много манулов по настройке Т/В смеси и все го остального на них.
    Основная проблема для начинающего - при настройке или сразу в начале эксплуатации не спалить мотор.
    Используя такой тип мозга надо помнить, что в нем, в отличие от любого штатного мозга, нет никаких внутренних защитных алгоритмов.
    И ошибка при настройке может иметь фатальные последствия для мотора.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  2. #1082
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня решил поставить себе решетку в локер, а попутно снял решетку бампера и увидел перед интеркулером какую-то резину. Мне кажется она мешает обдуву, хотя похожа на штатную. Может имеет смысл вообще воздуховод заколхозить, типа обдува тормозных дисков на БМВ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати еще вопрос:
    Я решил делать чип только потому, что кручу мотор максимум до 3000. Естественно бывает и больше, но это настолько редко и зависит от ситуации, что и говорить об этом не стоит. В общем, обычный режим для меня - это 1500-2500 оборотов. Т.е. езжу крайне спокойно. Можете называть пенсионером, чайником или еще кем, но стиль езды менять не собираюсь, потому как добираюсь до места назначения практически так же, как и те, кто крутит - все-таки специфика мегаполиса и никуда от нее не уйдешь, зато езда безаварийная. ТТТх3р.
    Но речь не о том. Пока тему осилил до 37-ой страницы, но так и не понял для себя, получу я от чипа нужный мне результат или нет, поскольку нет четкой информации по низам. То, что выжмется под 200 сил и 300 ньютонов, меня мало интересует, потому как ездил и на гораздо более мощных авто. Интересует только динамика на низах (1500-2500 оборотов) в жару, с кондеем и на 17-ых колесах (после их установки машина реально стала подтупливать, видимо из-за их веса. Если на низах эффекта нет, может чип - не мой вариант?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Осилил-таки всю тему.
    В глазах рябит, в мозгах кипит. Понял, что теперь разбираюсь в теме чипа, турбины и пр. еще меньше чем до прочтения.
    Ну вас нафиг (по доброму) ... пойду спать!

    P.S. - Очень надеюсь на ответ на вопрос по эффективности чипа на низах.
    Последний раз редактировалось Nero; 31.07.2011 в 01:08.

  3. #1083
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    29
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Основная проблема для начинающего - при настройке или сразу в начале эксплуатации не спалить мотор.
    Используя такой тип мозга надо помнить, что в нем, в отличие от любого штатного мозга, нет никаких внутренних защитных алгоритмов.
    И ошибка при настройке может иметь фатальные последствия для мотора.
    Ну это естественно все понимаю я не такой уж далекий лес)) Изучаю мат. часть просто это одни буквы без практического применение хочеться повозится, если прочитать хотя бы мануал на на английском то там почти все написано просто надо досканально изучать каждую составляющую и все будет гуд + всякие дополнительные приборы для контроля,

  4. #1084
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так понятно в Питере чип делать к сергейнику,а куда на диагностику???

  5. #1085
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nero Посмотреть сообщение
    Интересует только динамика на низах (1500-2500 оборотов) в жару, с кондеем и на 17-ых колесах (после их установки машина реально стала подтупливать, видимо из-за их веса.
    В этом диапазоне , практически ничего не заметиш в поведение авто.


    Цитата Сообщение от Nero Посмотреть сообщение
    Если на низах эффекта нет, может чип - не мой вариант?
    Если на самом деле у тебя такой стиль, то морочится не стоит, но как говорится , запас жопу неи...ёт... я бы на твоём месте сделал, тем боле не так дорого стоит, и делай у Лёши , т.к чип у него для автомата то что доктор прописал, плавный и быстро не сдувается , но дует на всем протяжении , автомат с Лёшиным чипом дольше проживет.

  6. #1086
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Если чиповать, то только прошивкой Kalex*a.
    Как бы только до него дозвониться?

  7. #1087
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Лёша, массы тебя требуют!!!)))


    Цитата Сообщение от Nero Посмотреть сообщение
    Как бы только до него дозвониться?
    Всё возможно , что в отпуск уехал....

  8. #1088
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уже об этом думал - все же сезон отпусков.

  9. #1089
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nero Посмотреть сообщение
    Спасибо! Если чиповать, то только прошивкой Kalex*a.
    Как бы только до него дозвониться?
    А если чиповать механику, то тоже лучше у Kalex? Если ДА, то ждем его из отпуска)))

  10. #1090
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поговорил с Алексеем. В принципе, готов чипануться. Правда Алексей дал совет прокатиться на машине с чипом.
    В общем, кто из чипанутых может предоставить мне такую возможность? Хочется попробовать авто с АКПП и желательно в ЮЗАО/ЮАО.
    Заранее спасибо!

  11. #1091
    Polo
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Р.К г.Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    446
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автомобиль автомобилю рознь, смотри не испорти свое мнение о чипе!!! Где гарантия что для пробы тебе предоставят авто в идеальном состоянии? 13 сек до сотни без чипа 9.7 до сотни после, 168 л.с до 196-197 л.с после по логам, и то это машина не в идеале и требует доработки машина в подписи.

  12. #1092
    Golf Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    27
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы не плодить темы, спрошу тут. Возможно ли адаптировать мозги дрыгла AEB для работы с датчиком абсолютного давления? Проще говоря возможно ли заменить ДМРВ на ДАД и впоследствии настроить мозг?
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  13. #1093
    Polo Аватар для Алексей76
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Россия, ЯРОСЛАВЛЬ пос.Борисоглебский
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex,

    где же наш дорогой товарищ
    все хотят прошиться а его нет

  14. #1094
    Golf Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    27
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гуру, отзовитесь! (в качестве апа)
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  15. #1095
    Golf Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    27
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возвращусь к вопросу, поднятому парой десятков постов выше.
    3 часа назад на двигло АЕВ был установлен двухпортовый блоуофф Forge!
    На данный момент никаких изменений, кроме улучшевшейся тяги (родной байпасс походу уже хреново держал давление), не замечено. Ошибок по Ваг-Кому нет.
    Есои какой то косяк вылещет - сразу отпишу.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  16. #1096
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    двухпортовый блоуофф Forge
    Это который и во впуск и в атмосферу ?
    Звук как изменился ?
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  17. #1097
    Golf Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    27
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да именно он!

    На месте звук практически не слышен. На скорости благородный "пшик" без каких либо присвистов а-ля ОчКаЭс.

    Чуть погодя хочу вообще оключить его от впуска, то есть получить плноценный блоу-офф. О результатах отпишусь. За целый день езды косяков пока не выявлено.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  18. #1098
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mega_cop Посмотреть сообщение
    13 сек до сотни без чипа 9.7 до сотни после, 168 л.с до 196-197 л.с после по логам, и то это машина не в идеале и требует доработки машина в подписи.
    Я сарай стоковый на АКПП за 9.6С разгонял, с чипом меньше 9с было.


    Цитата Сообщение от Nero Посмотреть сообщение
    В общем, кто из чипанутых может предоставить мне такую возможность?
    На мешалке с универсалом велкам. Только бенз у меня щас залит ужасный
    При пенсионерской езде до 2500 чип нафик не нужен. В жару толку от чипа нет, нужен фронтальник.
    Я тут кстати оценил, точнее вспомнил что такое тупка в жару. Оставил машину на 40 мину, под капотом все пролось...трогаюсь, что-то как-то вяло, 1-я до 4000 обм, вторая до 4000...оооо уже поехала как надо. А то прямо на первой вспомнил как я мучался в прошлом году с АЕВ в жару.

    С фронтом стоял в пробке щас на Ярославке, было +37С...никакой тупизны. Подтупливает...но был кондер + полная машина народу и еще в багажнике ХЗ скока. 2 тонны точно или даже больше.

  19. #1099
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Други в \свао САО есть кто с чипом на \акпп\??

  20. #1100
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хочу чипануть! Посоветуйте где?

Страница 55 из 147 ПерваяПервая ... 545535455565765105 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 14:07
  2. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 16:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 13:07
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •