1. #881
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Разумеется!!!!! Тем более двиг 1.8t все-таки форсированый. Но штатная все-таки не стольк экстримальна, потому позволяет ездить более-менее безболезненно с теми или иными косяками.
    100% прав. Вспоминая в каком виде мне досталось мое авто, удивляло что вааще едет.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  2. #882
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Разумеется!!!!! Тем более двиг 1.8t все-таки форсированый. Но штатная все-таки не стольк экстримальна, потому позволяет ездить более-менее безболезненно с теми или иными косяками.
    Так не нужно допускать косяки... И все будет ОК. А твой индивидум тоже будет фигово работать при косяках в моторе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    у меня, если не изменяет память, до 3000 или 3500 наддув не выходит за рамки 0.7 Более того, вестгейт до этих оборотов постоянно стравливает воздух. И как мне пояснил МарКас - это правильно. И Вестгейт абсолютно исправен и отрегулирован на 0.45 примерно.
    У меня на АЕВ если врубить 5-ую передачу и с 1000 обм тапку в пол, то на 2000 обм уже 1атм стоит...
    У папы на AWM на 2200 набирает 0.85 на 4-ой, но там и запрос идет 0.85. ВГ штатные, на 0.35...
    На 3500 это ППЦ как поздно, за счет чего ехать на низах?
    Поэтому у тебя и разгон за 16с, пусть даже до отсечки, но это дофика для седана с палкой. и с таким бустом в 1.1.-1.2.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #883
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У koticka шустрее будет машинкО, даже с его нехилыми ретардами.
    Мы с тобой про разгон до 5500 говорили. А Виталик про 6900. У меня 15 до 6400.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ППЦ, лить 92 да и еще ваш Ростовский в Пассат с чипом...
    Он не настолько плох насколько о нем иногда говорят ;) В краснодарском крае, именно в крае, он хуже.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  4. #884
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Но штатная все-таки не стольк экстримальна, потому позволяет ездить более-менее безболезненно с теми или иными косяками.
    Да и чип тоже позволяет. Смотря как ехать
    ИМХО при исправном автомобиле не нужна индивидуальная подстройка (если нет желания выйти на предел возможностей), т.к. программа не совсем тупая и умеет подстраиваться в определенных пределах. Не зря куча датчиков стоит.

  5. #885
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Мы с тобой про разгон до 5500 говорили. А Виталик про 6900. У меня 15 до 6400.
    Я в курсе.
    5500 до 6500 машина набирает за 3.5с...на длинных передачах с акпп и универсалом. На коротких передачах с палкой и седаном 5500-6900 это 3-4с максимум.
    Твои 11с до 5500 это нормально в общем-то, ты ж не будешь еше 5с ехать с 5500 до 6900...нет конечно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    ИМХО при исправном автомобиле не нужна индивидуальная подстройка (если нет желания выйти на предел возможностей), т.к. программа не совсем тупая и умеет подстраиваться в определенных пределах. Не зря куча датчиков стоит.

    Просто народ пытается косяки и собственные доработки в виде ВГ на 0.45 убрать индивиалкой...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #886
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня на АЕВ если врубить 5-ую передачу и с 1000 обм тапку в пол, то на 2000 обм уже 1атм стоит...
    Поэтому у тебя и разгон за 16с, пусть даже до отсечки, но это дофика для седана с палкой. и с таким бустом в 1.1.-1.2.
    16 до 6900 это НЕ ПЛОХО. Поробуй.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  7. #887
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У тебя сток железо, так?
    турба нет.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ха...просто мотор должен быть исправный, и ничего индивидуального не будет, по секрету тебе скажу
    чтобы это сказать на 100% ты должен сделать столько проверок, сколько не представляешь... Даже, как пояснял, тот же Kalex, микротрещины камеры сгорания могут пипец как приводить к детонации, хотя на стоковой прошивке все вроде было ОК!

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Что-то не едет оно у тебя .
    ну это же не спорткар. Как едет - меня устраивает.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ППЦ, лить 92 да и еще ваш Ростовский в Пассат с чипом...
    я просто ехал неспешно к родителям (экономил топливо), потом вдруг вспомнились тесты, что кто-то о них недавно писал, ну и решил впервые это сделать. До 3500 тупит у меня машина довольно сильно. Не захлебывается, тянет устойчиво, но без энтузиазма. Я так понимаю из-за передува по турбе на низах - всетгейт слишком активно работает.

  8. #888
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Твои 11с до 5500 это нормально в общем-то, ты ж не будешь еше 5с ехать с 5500 до 6900...нет конечно.
    Будеш. Там газорапределение уже на честном слове, и не работает а подрабатывает. Это же не хонда без компенсаторная.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #889
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    16 до 6900 это НЕ ПЛОХО. Поробуй.
    Я не говорю, что плохо...но можно бы и лучше. Кмк на Лешином чипе с штатным ВГ и всем штатным железом будет секунд 14 до отсечки. Помню Кседин Леха за 11 Ауди кватровую разгонял до 5500. Выкинь отсюда кваттро и 120кг, будет 10с, добавь разгону до отсечки и будет где-то 14.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #890
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    5500-6900 это 3-4с максимум.
    я бы сказал 1-2

  11. #891
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Будеш. Там газорапределение уже на честном слове, и не работает а подрабатывает. Это же не хонда без компенсаторная.
    На горбатой прошивке, типа Апсолюта, да...на верхах машина тормозит, а на Лешиной едет и очень хорошо, даже на самых-самых верхах.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    чтобы это сказать на 100% ты должен сделать столько проверок, сколько не представляешь... Даже, как пояснял, тот же Kalex, микротрещины камеры сгорания могут пипец как приводить к детонации, хотя на стоковой прошивке все вроде было ОК!
    Ты слишком углубляешься. Штатные прошивки 192-280 народ катает уже сотнями и все довольны и у всех все едет и не детонирует вообще.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    До 3500 тупит у меня машина довольно сильно. Не захлебывается, тянет устойчиво, но без энтузиазма. Я так понимаю из-за передува по турбе на низах - всетгейт слишком активно работает.
    У тебя ж колхоз с ВГ, вот и не едет кмк. На штатном железе машина что после 2500, что после 4500 едет одинаково, т.е с напором таким, не тормозит, и этот тормоз НЕ возникает даже ближе к 6000. На том же Апсолюте она тупит с низу, потом рывко на 3500-4500 и далее тухнет как свечка.

    А что за ТРК у тебяч? К04? Гибрид?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    я бы сказал 1-2
    Это что-то быстро
    А наддув на 6000 какой?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #892
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А наддув на 6000 какой?
    не знаю. Когда в последний (да и первый собственно, после смены турбы) раз тестировал с монометром, то на 5500 соравало патрубок. На пятой передаче. Монометр у меня на постоянной основе не стоит. Но на 5500 я на монометр уже не смотрел, смотрел на дорогу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это что-то быстро
    это субъективно. Обычно про себя говорю "раз-два".


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Штатные прошивки 192-280 народ катает уже сотнями и все довольны
    ну я знаю, что далеко не все.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У тебя ж колхоз с ВГ, вот и не едет кмк. На штатном железе машина что после 2500, что после 4500 едет одинаково,
    повторяю. Как она едет -мне нравится. Все модификации я делал сознательно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На том же Апсолюте она тупит с низу, потом рывко на 3500-4500 и далее тухнет как свечка.
    рывок. Но не тухнет.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А что за ТРК у тебяч?
    индивидуальный.

  13. #893
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    индивидуальный
    Индивидуальный тебе делать никто не будет скажу по секруту, тогда его стоимость будет равноа паре десятков тысяч $, разработка для тебя, тестирование и наладка производства детали с кол-ве одной шукти.
    ККК или что у тебя стоит?


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    повторяю. Как она едет -мне нравится. Все модификации я делал сознательно.
    Тебе не Роминой проехаться, та едет и с низов и потом валит до отсечки
    Раз нравиться - вопросов нет, просто не понимаю зачем весь колхоз с другой турбиной, если едет как обычный чип на штатном железе.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #894
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ККК или что у тебя стоит?
    крыльчатка индивидуальная. Корпус ККК.




    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    просто не понимаю зачем весь колхоз с другой турбиной, если едет как обычный чип на штатном железе.
    потому что, есть мысли поставить электронный буст-контроллер. Но пока не до него.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Тебе не Роминой проехаться, та едет и с низов и потом валит до отсечки
    лет 5 назад меня бы это возбудило. Сейчас нет. Я даже b6 решил выкинуть и купить что-то мягкое. В первый раз. И снял 235 резину.

  15. #895
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Приемлимой - понял, а "нормальной" при условии "нормального" топлива??
    Я же специально выложил логи с машины на оригинальной прошивке.
    Для того чтобы было понятно каких цифр на моторе ANB/APU пугаться не стоит.
    И еще надо понимать, что ретарды это не детонация как таковая, а показатель меры того, как пришлось поступиться УОЗ-ом для того чтобы детонацию убрать!. Если система КД удалось справиться и погасить детонацию, расплатой за это будет некоторое снижение КПД мотора.


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Давление надува никогда не выходит на то что должно быть, это турбина устала, или защита от детонации?
    Корридор регулирования наддува 100мбар. То есть отклонение от 0 до 100мбар это обычная штатная ситуация, когда поднят программный флаг "регулирование наддува включено". Просто на подсевшей турбе отклонение может сползать к максимально допустимому, а на более живой будет в среднем меньшей величины.


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Т.е. первое поле 114 группы это максимальная нагрузка для двигателя в данный момент времени?
    Это максимально разрешенная нагрузка без учета текущих коррекций.
    В случае долговременной детонации, мозги, видя, что система контроля детонации не может справится с ситуацией скачком переключает на аварийную карту, где эти значения будут ниже.

    К сведению, на оригинальной прошивке аварийная карта = рабочей карте.
    То есть инженеры-разработчики даже не парились этим вопросом и посчитали, что мотор справится и без специальных превентивных мер...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ну это же не спорткар. Как едет - меня устраивает.
    Почитал твое мнение. Пара заметок на полях.
    Не буду ни в чем переубеждать и пытаться читать лекции, скажу лишь, что в нем многие представления не соответствуют истине и в итоге сделаны неверные выводы.
    Но вот способ оценки качества проделанных работ по принципу "Как едет - меня устраивает", может оказаться крайне вредным для здоровья двигателя
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  16. #896
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    что в нем многие представления не соответствуют истине и в итоге сделаны неверные выводы.
    все-таки, будь добр, избавь от неведения.


    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Но вот способ оценки качества проделанных работ по принципу "Как едет - меня устраивает"
    ну бывало что-то делал и во вред. Но я это делал сам для своей авто. Кроме того, у меня с пассатом интуитивная связь. И уж определить плохо или хорошо я делаю двигателю - это не проблема.
    Последний раз редактировалось itpb; 07.11.2010 в 09:55.

  17. #897
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Я же специально выложил логи с машины на оригинальной прошивке.
    Для того чтобы было понятно каких цифр на моторе ANB/APU пугаться не стоит.
    И еще надо понимать, что ретарды это не детонация как таковая, а показатель меры того, как пришлось поступиться УОЗ-ом для того чтобы детонацию убрать!. Если система КД удалось справиться и погасить детонацию, расплатой за это будет некоторое снижение КПД мотора.
    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Это максимально разрешенная нагрузка без учета текущих коррекций.
    В случае долговременной детонации, мозги, видя, что система контроля детонации не может справится с ситуацией скачком переключает на аварийную карту, где эти значения будут ниже.

    Алексей, респект. Спасибо. Более чем понятный ответ, которого я не мог получить ранее.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #898
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва,г.Наро-фоминск
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый! kalex подскажите пожалуйста, сколько стоит Ваша работа и если можно характеристики тех данных автомобиля после работы над ним

  19. #899
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    все-таки, будь добр, избавь от неведения. .
    Извини, но достаточно прочитать лишь одну твою фразу типа...

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    До 3500 тупит у меня машина довольно сильно. Не захлебывается, тянет устойчиво, но без энтузиазма. Я так понимаю из-за передува по турбе на низах - всетгейт слишком активно работает. .
    ... чтобы понять, что ликбез будет слишком длинным

    Попробуй почитать сам как регулируется наддув, основные принципы PID-регулирования и как влияют изменения в механических свойствах системы на результат и поведение регулятора.
    После этого я готов ответить на твои КОНКРЕТНЫЕ вопросы.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ну бывало что-то делал и во вред. Но я это делал сам для своей авто. Кроме того, у меня с пассатом интуитивная связь. И уж определить плохо или хорошо я делаю двигателю - это не проблема.
    Интуиция штука полезная, но только когда она основывается на правильных базовых знаниях. В противном случае она заведет туда же, куда завел поляков Иван Сусанин...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  20. #900
    Pointer
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, ответьте плиз в личку, а то уже несколько дней прошло и ни слуху ни духу..

Страница 45 из 147 ПерваяПервая ... 3543444546475595145 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 14:07
  2. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 16:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 13:07
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •