1. #801
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLINE61 Посмотреть сообщение
    Сейчас насос сильно гудит, сегодня по трассе был расход 12л (100-120км.ч) машина на 4-ой больше 3000об ехать не хотела.
    Давление топлива проверил?
    Одними разговорами дело с мертвой точки не сдвинешь...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  2. #802
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    61
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    REDLINE61 Кончай кататься, пора ремонтировать. Что б лишних проблемм не получилось.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  3. #803
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С таким мультиком ездить нельзя.
    По мимо топлива глянь ещё маркировку ДМРВ. Бывали случаи, с таким расходом воздуха, когда ДМРВ не родной, нармер от 10ки.

  4. #804
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    61
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S в начале было все нормально, так что ДМРВ мог только умереть, но скорей всего основная причина не в нем
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  5. #805
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    REDLINE61, С наддувом какая-то лажа на верхах, всего 0.3 дует, это меньше стока. Но и при таком наддуве ИМХО расход воздуха нормальный.
    С мультиком тебе уже сказали...еще раз убеждаюсь в том, что Румми говорит всегда, что чиповать надо только исправные двигатели

    Вот тоже в тему разговор.
    Летом у меня мульт уплывал до +3%, сейчас уже 3 недели стоит 0.0. Мерял давление топлива естественно(и летом и сейчас), все ОК, ДМРВ тоже. Вот думаю почему это?

    И заметил такую вещь, после 5300 где-то оборотов, тактование 75 упирается в 99%, но наддув порядка 0.7 или чуть даже больше на 6000 обм. Как думаете - ТРК скоро кирдык?
    Думаю на выходных проверить блидер, может в картер сдувает Дырок конечно же нет в системе.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #806
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, ТРК просто работает на пике своих возможностей. С 029 пик немного повыше. У меня 5500 где то около 0,8 дует.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от max_tr6 Посмотреть сообщение
    Maks S в начале было все нормально, так что ДМРВ мог только умереть, но скорей всего основная причина не в нем
    Ну тогда точно надо топливную проверять. Мульт отрицательный, отсюда аварийный режим со всеми вытекающами.
    ЗЫ 5,5б на пробку - это минимум для чипванной машинки.

  7. #807
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    ТРК просто работает на пике своих возможностей. С 029 пик немного повыше. У меня 5500 где то около 0,8 дует.
    Заказал обратный клапан в ВКГ, по методу Румми в общем, блидер продувается у меня достаточно прилично, хотя стоит новый, он и при покупке продувался даже ртом, зараза такая ((
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #808
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Я поставил дополнительно обратный клапан, и КМК надёжность блидера выросла в разы. Хотя сам блидер, после промывки, держал отлично.
    Тут на днях даже замерил что творится в картере под нагрузкой, получилось где то -0,05 - -0,1, что на мой взгляд очень хорошо.

  9. #809
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Тут на днях даже замерил что творится в картере под нагрузкой, получилось где то -0,05 - -0,1, что на мой взгляд очень хорошо.
    А как ты мерял?
    Я новый блидер к колесу подключал, так свистит ог безбожно, а в колесе 1.8атм всего (((
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #810
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мановакумметр с большой точностью, масленная крышка со штуцером и соединительный шланг. у товарища на КИА мерели через направляйку щупа, искали почему масло гонит, так вот намерили +0,15, что и оказалось причиной маслогона. После доработок ВКГ тоже появилось разряжение под нагрузкой.
    Блидер я проверял компрессором, держал гуд, качал где то до 2б. но всё это только после промывки, до промывки сифонил.
    Последний раз редактировалось Maks S.; 06.10.2010 в 13:31.

  11. #811
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Мановакумметр с большой точностью, масленная крышка со штуцером и соединительный шланг. у товарища на КИА мерели через направляйку щупа, искали почему масло гонит, так вот намерили +0,15, что и оказалось причиной маслогона. После доработок ВКГ тоже появилось разряжение под нагрузкой.
    Блидер я проверял компрессором, держал гуд, качал где то до 2б. но всё это только после промывки, до промывки сифонил.
    Ого, где бы мне достать ваккуметр, а то ходил по рынку 4 часа и не нашел, еле раздабыл манометр до 1.5 атм в большой шкалой, как блюдце, а вакуметров вообще не нашел.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #812
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, ХЗ Я даже продажи мановакумметров через нет встречал, причём Московские фирмочки приторговывают.
    ЗЫ Я тут как то в выходные к нам на Юнону попал (по выходным это самая настоящая барахолка, продают всё подрят), так затарился там все возможными манометрами, советского ещё пр-ва, по 30 или 50р за шт.

  13. #813
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    ЗЫ Я тут как то в выходные к нам на Юнону попал (по выходным это самая настоящая барахолка, продают всё подрят), так затарился там все возможными манометрами, советского ещё пр-ва, по 30 или 50р за шт.
    Так дешево...блин, надо у нас поискать. Я как-то давно хотел разряжение померять в коллекторе, так ваккуметры по 5-6 тысяч рублей, грабеж средь белого дня.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #814
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Так дешево...блин, надо у нас поискать. Я как-то давно хотел разряжение померять в коллекторе, так ваккуметры по 5-6 тысяч рублей, грабеж средь белого дня.
    Ну это грабёжь, у меня самый дорогой, купленный в каком то научном институте, обошелся 700р.

  15. #815
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ого, где бы мне достать ваккуметр, а то ходил по рынку 4 часа и не нашел, еле раздабыл манометр до 1.5 атм в большой шкалой, как блюдце, а вакуметров вообще не нашел.
    Могу дать на время попользоваться...
    Кстати, про грабеж это точно сказано - этот экземпляр я покупал за 100р
    Правда года два назад, но первый попавшийся на глаза...

    PS: Это вообще очень полезный прибор. Есть даже старый дедовский способ, как по поведению стрелки оценить степень забитости выхлопа.
    Последний раз редактировалось kalex; 06.10.2010 в 18:58.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  16. #816
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Можно подробнее про дедовский способ?

  17. #817
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пытаюсь замерить давление,но в сервисах кот. занимаються в основном VAG нету переходников для того чтобы подключить манометр. Говорят едь к официалам - но я догадываюсь сколько это будет стоить. Но все на сервисах грешат на насос.... Сказали разбери-почисти,не поможет замена.
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  18. #818
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    REDLINE61, Отсоедини резиновый шланг от пластиковой трубки и тогда хитрый инструмент не понадобится

  19. #819
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    REDLINE61, Отсоедини резиновый шланг от пластиковой трубки и тогда хитрый инструмент не понадобится
    Гы, или просто взять 2 шланга от ТАЗа + напильник, как делаю я, и вуаля девайс аля дилерский.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    PS: Это вообще очень полезный прибор. Есть даже старый дедовский способ, как по поведению стрелки оценить степень забитости выхлопа.
    Да, можешь описать подробнее!

    Хотя у меня забиваться нечему, если только дети на площадке картошку не засунут в трубу


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    сейчас уже 3 недели стоит 0.0.
    Дохвастался...-0.8%
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #820
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Гы, или просто взять 2 шланга от ТАЗа + напильник, как делаю я, и вуаля девайс аля дилерский.
    А поподробней ? Что именно за шланги ?
    P.S снял бензонасос чтоб почистить сетки, нижняя чистая, сильно грязная та что встроенная в стакан вон что вылилось
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

Страница 41 из 147 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 14:07
  2. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 16:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 13:07
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •