1. #721
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    я могу утверждать 100% и пусть кто-нибуль опрвергнет, хоть Калекс, что AWT-AWM вреда от этого не будет.
    Откуда 100% уверенность?
    Никакого обеднения смеси не возникнет в принципе, если абсолютное давление наддува не заваливать за рамки допустимого диапазона регулирования.
    А допустимо там очень мало... ну на 0.1 поднимешь без изменения смеси, а потом будут отклонения.

    На АЕБ и т.п. понятно, эту схему даже не приколхозишь.
    Легко! так же само через МАФ

    Кста, по указанной ссылке можно посмотреть логи, смесь в порядке!
    Чего-то не нашел, тыкника пальцем...
    Мне лично, как программисту, просто влом отдавать 10 тыс за тупую перезаливку нового дампа с введенными параметрами текущих кодов приборки. Если мне понадобится чип-тюнинг, то проще купить шнурок за 3 и повозиться пару дней, разбирая разные прошивки. Разобраться с конкретным двигателем не сложно, это не та наука, когда человек чипует сотню разновиностей двиглов.
    Думаю с мотроником придется повозится если раньше такого не делал.... К тому же что бы менять какой-либо параметр нужно четко понимать как он повлияет на все остальное.
    А то таких чудо чиповщиков, которые просто давления подняли очень много....
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  2. #722
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Колхоз дело добровольное.

  3. #723
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    Чего-то не нашел, тыкника пальцем...
    почитай внимательно, там парни выкладывали ссылку на форум, где были выложены логи.



    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    Откуда 100% уверенность?
    потому что ДРМВ посчитает правильно расход воздуха, а ЛЗ скорректирует смесь.


    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    А допустимо там очень мало... ну на 0.1 поднимешь без изменения смеси, а потом будут отклонения.
    аварийный режим - это грубо 1.2 избытка. При чипе, просто поднимается планка аварийного режима, то есть допускается овербуст и корректируется запрос давления. Что просиходит когды мы ставим диод? Например 4.0 - это 0.6 бар избытка, пока датчик не достигнет напряжения 4.3 - он будет видеть меньшее давление и не будет допускать сброса буста. Когда напряжение выше 4.0 (то есть общий избыток 1.1 к примеру), то ЭБУ видит реалное значение наддува (диод уже не работает) и сбрасывает буст. Чтобы сброс буста не происходил резко, нужно поставить еще бустконтролер, параллельно N75, который будет ограничивать давление наддува например в 1 избытка.


    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    Легко! так же само через МАФ
    там что есть датчик давления? :-) Ну даже если есть, тогда будет обеднение смеси из-за отсутствия широкополосной ЛЗ.


    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    Думаю с мотроником придется повозится если раньше такого не делал.... К тому же что бы менять какой-либо параметр нужно четко понимать как он повлияет на все остальное.
    ну взял я два дампа одно и того же двигателя, с чипом и без. Блин, это элементарно сравнить отличия в картах. По крайней мере сделать из 150 170 (как на AWM) - это поправить всего три карты, различия минимаьны. Углы и все такое одинаково. Ну это так, очень беглый взгляд в Олсе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Колхоз дело добровольное.
    ну давай так, если не задирать углы - не надо и топливные карты править на AWT. Так? Так в чем отличие колхоза такого и кохоза чип -тюнинга? На мой взгляд только в цене. Я еще понял бы индивидуальный чип... А так поколхозили с чипом, проверили на 1 авто и в путь на тиражирование. Я не говорю за чипы Калекса к примеру, они не всем доступны территориально.
    Последний раз редактировалось itpb; 08.09.2010 в 13:56.

  4. #724
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Я в AWT "не заглядывал".

  5. #725
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, имхо углы тоже корректировать нужно, особенно при увеличении давления значительно... ладно я в этом не спец, это лучше пусть чиповщики объясняют
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  6. #726
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получается что если даже ЭБУ не уйдёт в аварийный режим, то вся надежда на правильную смесь только на лямбду.
    ИМХО не надёжно всё это как то.

  7. #727
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    имхо углы тоже корректировать нужно, особенно при увеличении давления значительно...
    углы нужно корректировать, когда хочешь болшей мощностной отдачи. Раннее зажигание - быстрее сгорает топливо. И риск детонации выше. И привет 92-95 бензину летом. На 1.8T и так все углы близки к пределу. Не вижу смысла их задирать, без уменьшения степени сжатия. Это или экстрималный тюнинг или колхоз чистой воды. Да, и много желающих значительно увеличивать давление наддува? Думаю, большинству вполне хватает 1.0 за глаза

  8. #728
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    itpb, имхо углы тоже корректировать нужно, особенно при увеличении давления значительно... ладно я в этом не спец, это лучше пусть чиповщики объясняют
    На стандартных тоже нормально едет, но на задранных пошустрее.

  9. #729
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    ИМХО не надёжно всё это как то.
    в этом плане согласен, надежности меньше. Но ее не больше и от чиптюнеров от всяких абсолютов и т.п. По крайней мере региональный тюнеров :-) Кроме того имеем волшебный переключатель на сток. :-) Вобщем, эта схема для тех, кто понимает, что делает и может продиагностировать авто после каждых изменений.
    Последний раз редактировалось itpb; 08.09.2010 в 14:05.

  10. #730
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    в этом плане согласен, надежности меньше. Но ее не больше и от чиптюнеров от всяких абсолютов и т.п. По крайней мере региональный тюнеров :-)
    Название фирм озвучивать не будем, но доля правды в твоих словах есть!!!

  11. #731
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    но доля правды в твоих словах есть!!!
    по Ростову это не доля :-) Проезжался с редлайном на его старой прошивке типа 230 л.с (о которой Калекс отзывался, что это мусор и котору писали типа на заказ и откатывали), так вобще не увидел разницы в динамике с его авто, хотя у него там какая-то турба была с холодной частью от гаррет по моему.

    Был бы дядя Калекс в Ростове - обратился бы к нему. А так, нет никакой уверенности, что даже те, кто шьет его прошивки, не будет занаматься реализацией самопала, сделанных по образу и подобию типа от Калекса.

    Кстати, кто мне объяснит такую вещь: при исправном кате адаптив и мультипликатив без движения у меня был по нулям. С забитым катом пошли какие-то отклонения. Выбил кат - опять по нулям... Так ведь не должно быть?
    Последний раз редактировалось itpb; 08.09.2010 в 14:19.

  12. #732
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ
    itpb, Почта сближает города, так что Калекс от тебя не так далеко

  13. #733
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S., а настроить? Не отсылать же каждый раз логи и блок :-) А просто лучше стока она у меня и так едет.

  14. #734
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Не слышал о проблемах и доп коррекциях после прошивок Алексея.
    Если железо стандартное то можно смело заморочиться по почте. Можно и второй блок прикупить, Алексей говорил чо у него их большаааая коллекция.

  15. #735
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    61
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Проезжался с редлайном на его старой прошивке типа 230 л.с


    Не корректное сравнение. Надо было проехаться, когда залили правильную прошивку от Сергейника. После чего монопривод был продан и куплен полный. (Сейчас в ожидании прошивки от Калекса, под установленные ништяки )
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  16. #736
    Golf
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не очень опытный в немцах, даже сказать опыта совсем нет, езжу недели 2. а вот по японским моторам скажу следующее
    от твоей прошивки как и от всех впринципе ожидай следующего: вылет из строя -1.форсунки 2.Насос топливный, 3.ЭБУ 4.поршня (но ето в худшем из случаев)
    ИМХО: чипуш машину будь добр, замени форсунки на увеличенные по подаче, насос с повышеным кПа, фильтр топливный, фильтр воздушный, и обязательно считать пропускаемость топлиной магистрали по отношению к давления подаваемым насосом. и ето только для прошивки.
    посчитай каличество впрыска топлива при стандарте, сравни с прошитым , высчитай перенпряг на форсунки и их срок службы, потом возьми цену новой умнож на 4 и вот тебе тюнинг,
    НО ЕТО ТОЛЬКО мое мнени, жаль что я не понимаю в тюнинге. и опять же больше топлива значит надо больше вохдуха, найди пропускную способность воз.фильтра и не забывай помимо задавленного давления в ДВС его нужно грамотно выпустить в отмосферу -> колектор пламягоситель резонатор глушитель не должны создавать излишнего обратного давления при закрытие клапанов. а по моей памяти их там 20шт. извеняюсь если где то съумничал

  17. #737
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NoiseAttack, японцы строят все на пределе, немцы с запасом (особенно старые модели)
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  18. #738
    Golf
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    NoiseAttack, японцы строят все на пределе, немцы с запасом (особенно старые модели)
    это я уже заметил, 1.8Т 150 лосей всего. Но ихние действия тоже не без основания. Я всегда говорю следующее "Я полюбому не умнее производителя и разработчика, так что лучше не лезть". помимо ВАЗ разумеется у меня была такая http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/jackbopo6eu/

  19. #739
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoiseAttack Посмотреть сообщение
    это я уже заметил, 1.8Т 150 лосей всего. Но ихние действия тоже не без основания. Я всегда говорю следующее "Я полюбому не умнее производителя и разработчика, так что лучше не лезть". помимо ВАЗ разумеется у меня была такая http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/jackbopo6eu/
    поздравляю с обновкой
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  20. #740
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NoiseAttack, Все отлично работает и на штатном железе, если чиповать до 192 лс и 280 момента.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    А просто лучше стока она у меня и так едет.
    Стоковый вообще не едет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    там что есть датчик давления? :-) Ну даже если есть, тогда будет обеднение смеси из-за отсутствия широкополосной ЛЗ.
    ЭБУ по нагрузке определяет сколько лить, а не по датчику давлени, датчик давления в AWT для фонаря грубо говоря

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    имхо углы тоже корректировать нужно, особенно при увеличении давления значительно... ладно я в этом не спец, это лучше пусть чиповщики объясняют
    У меня прошивка Лешина но со штатными углами, чтобы лучше кушал наш фиговый бензин и меньше звенел, так что ХЗ. Злые углы подразумевают КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин, не марки Аи98, а просто качественный.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 37 из 147 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 14:07
  2. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 16:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 13:07
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •