1. #701
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    По поводу труб...надо на строй рынок заехать!
    Их как-раз можно использовать как переходники между резинками, глянь что гольфоводы мутят ,
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  2. #702
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Фронтальник от БМВ дизельной с переваринными ушами. Он короче чем в соседней теме. Пайпинг собирали совместно с Сергейником.
    Там надо пару уголков(гнутые трубы) и одна прямая труба, остальное дополняется родными патрубками ,и патрубками с разборки.
    Accelerator
    Тоже думал о фронтальнике+родной, но пришёл к выводу что родной настолько не удачно установлен, что в пробке(плотном движении) , он будет только подогревать воздух.
    Ваня, учитывая производительность турбины, большой турбоямы не будет, возможно даже не заметишь.
    В стоке фронтальник тоже не повредит, поскольку он будет установлен в более удачном (прохладном) месте. Я ездел на стандартной прошивке с фронтальником, негатива не замечено.)

    --- Добавлено чуть позже ---

    REDLINE61, Это не выдержит давления.
    Последний раз редактировалось Maks S.; 03.07.2010 в 01:45.

  3. #703
    Golf Аватар для Иля
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    629
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет
    Принимайте в ряды чипанутых!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Сегодня проехал 550 км туды обратно и чипанулся у нашего одноклубника Kalex , не знаю сколько сил стало но точно не 150, динамика разгона супер, по расходу хз.
    Kalex спасибо тебе огромное, твое здоровье

    VW B 5+ 2001 AWT 150 л/с + kalex, Webasta, ручка, климат, ксенон.

  4. #704
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    От кулера опрять же попробовать найти длинный резиновый шланг и до ДЗ, ну может опять же с каким-то переходом!
    ну как со шлангами? Какие подобрал?


    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Я ездел на стандартной прошивке с фронтальником, негатива не замечено.)
    а позитив был?

  5. #705
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эхххх ..... тоже хочу, НО .....

  6. #706
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    Эхххх ..... тоже хочу, НО .....
    дык на AWT достаточно поправить только чуток значения требуемого наддува (если не экстримальный чип). Инфы в инете море. Ни углы, ни топливные карты трогать не надо. :-)
    Последний раз редактировалось itpb; 06.09.2010 в 00:20.

  7. #707
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    .... Инфы в инете море...
    А вот с этого места поподробней, где это море?
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  8. #708
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    А вот с этого места поподробней, где это море?
    http://www.auto-bk.ru/forum



    Там же по моему есть дампы AWT-AWM, посравнивай, проанализируй :-)

    Но у тебя АЕБ, там ведь нет датчика надува и широкополостного ЛЗ?

    Счас придет Калекс и скажет что-нить плохое :-)
    Последний раз редактировалось itpb; 06.09.2010 в 03:37.

  9. #709
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, да у меня нет шпл и мапа... только маф
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  10. #710
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    да у меня нет шпл и мапа... только маф
    Ну считай дамп с такого AEB, где чип делал Калекс :-) Правда перезалить тупо его вряд ли получится.

  11. #711
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зы спасибо, прикольный сайт

    мне не откуда считать. разве что кто-то поделится чисто для образовательных целей
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  12. #712
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=itpb;2746753]ну как со шлангами? Какие подобрал?



    а позитив был?[/QUOTE]

    Был, в жару

    --- Добавлено чуть позже ---

    itpb, Тупо поднимать надув на данном авто - это не правильно!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Ну считай дамп с такого AEB, где чип делал Калекс :-) Правда перезалить тупо его вряд ли получится.

    Что бы считать дамп, придётся выпаивать чип, затариться программатором+микросхемами, а потом всё это дело впаять.
    Отсюда вопрос: накокой такие сложности, гараздо проще чипануть свой блок.[COLOR="Green"]
    Последний раз редактировалось Maks S.; 06.09.2010 в 09:28.

  13. #713
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Тупо поднимать надув на данном авто - это не правильно!!!
    на AWT? В чем неправильность?

  14. #714
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Есть карты нагрузок, как только факт будет больше чем запрос эбу начнёт душить твой колхоз.

  15. #715
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S., ты имеешь ввиду карту, где зависимость наддува от угла дросельной заслонки и частоты вращения КВ?

  16. #716
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, именно нагрузка.
    На аев в мс, у тебя по моему в %
    Последний раз редактировалось Maks S.; 06.09.2010 в 11:34.

  17. #717
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Делал там где и ты
    А по конкретнее где делал и сколько стоит?

  18. #718
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот интересная схема взлета без чипа http://forums.vwvortex.com/showthread.php?1484504

  19. #719
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, да сто раз обсуждали... если не жалко двига то можно колхозить...
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  20. #720
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    да сто раз обсуждали... если не жалко двига то можно колхозить...
    я могу утверждать 100% и пусть кто-нибуль опрвергнет, хоть Калекс, что AWT-AWM вреда от этого не будет. Никакого обеднения смеси не возникнет в принципе, если абсолютное давление наддува не заваливать за рамки допустимого диапазона регулирования. Понятно, что грамотный чип того же Калекса будет несколько эффективней по отдаче. Зато по приведенной схеме можно делать себе хоть 10 режимов на выбор.
    На АЕБ и т.п. понятно, эту схему даже не приколхозишь. Кста, по указанной ссылке можно посмотреть логи, смесь в порядке!

    Мне лично, как программисту, просто влом отдавать 10 тыс за тупую перезаливку нового дампа с введенными параметрами текущих кодов приборки. Если мне понадобится чип-тюнинг, то проще купить шнурок за 3 и повозиться пару дней, разбирая разные прошивки. Разобраться с конкретным двигателем не сложно, это не та наука, когда человек чипует сотню разновиностей двиглов.
    Последний раз редактировалось itpb; 08.09.2010 в 12:43.

Страница 36 из 147 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 14:07
  2. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 16:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 13:07
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •