1. #641
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, cgредняя скоость я не помню. т 50 до 90 по городу.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А ты уверен, что к доктору не пора?
    да вроде все время так, и доктора диагностировали, и на счет масла сказали все ок (400 на 1000).
    не, я бывает и кручу до 6000, чаще наверное до 4000-5000, а если ни куда не спешу 2000-3000 ......

    в чипе меня смущает то, что двиглу 200 "лет" уже ..... хотя турба новая .....
    Последний раз редактировалось Sultan_SPb; 16.06.2010 в 22:32.

  2. #642
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    меня смущает то, что двиглу 200 "лет" уже
    у меня 97гв...и ничего, едет и еще как.


    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    400 на 1000
    Нихренасе у меня 500 на 8000км...я ХЗ как бороться. ВКГ как?


    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    cgредняя скоость я не помню. т 50 до 90 по городу.
    Средняя 50 по городу?У вас что пробок нет вообще? И светофоров тоже?
    У меня больше 25-30 не бывает, а как может быть больше? Выехал и встал в пробку, простоял 20 минут, проехал 200 метров. Только разогнался и опять встал...и стоим блин. Вот так и выходт за поездку 20-25-30 кмч по MFA.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #643
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ВКГ как?
    года 2 назад чистил. год назад менял грибок и инжекционный насос.

  4. #644
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    года 2 назад чистил. год назад менял грибок и инжекционный насос.
    компрессия какая?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #645
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, почти одинаковая ..... не ниже нормы точно.

  6. #646
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    не ниже нормы точно.
    ну а в цифрах сколько?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #647
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, млин, не помню. 12, а в 3-ем 11 или 11.5 .....

  8. #648
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подготовка стандартная, полная диагностика, устранение дыр и др, косяков. пробег 170 т.км.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я чето не допонял, что за подколы про то что сделал чип, расход упал. Я же написал, что выводы про перегон Москва-Н.Новгород. Показания по БК, Просто заранее готовился к большому увеличению расхода. А по приезду приятно удивила цифра, и наличие бензина в баке. Сам понимаю что лошади прибавятся, а расход упадет, такого не бывает. Недавно знакомый чиповал 2110. Теперь понятно на каких впечатлениях думал о расходе? А здесь все в норме машина едет веселее, расход сильно не увеличивается. Чтобы дальше не было недопонимания я пишу про чип Калекса.

  9. #649
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    37
    Сообщений
    654
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нижегородец, цена вопроса (подготовка + чип Калекса)...??? Сам уже год думаю чипануться....

  10. #650
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    61
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нижегородец Посмотреть сообщение
    Сам понимаю что лошади прибавятся, а расход упадет, такого не бывает.
    Назад ехал наверно почти всегда на 5-й, не включая 4-ю даже на обгонах. Момента всюду хватало.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  11. #651
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цена вопроса у меня вышо около 15 т.р., но это мой мотор и мои косяки. чип+хорошая диагностика ДВС около 10 т.р., но это опять таки где делал я. По поводу размышлений о чиповке, однозначно чиповаться. Т.к. реальных серьезных минусов нет, а машина становится веселее. Главное чтоб двигатель и автомат были в хорошем состоянии.
    Обратно ехал так же как и в Москву, быстрее не получиться из-за других участников движения и обилия ДПС. Действительно автомат стал переключаться меньше. А после устранения всех дыр на впуске, переключения стали очень мягкими.

  12. #652
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_tr6 Посмотреть сообщение
    Назад ехал наверно почти всегда на 5-й, не включая 4-ю даже на обгонах. Момента всюду хватало.
    Ага, почти как на 2.8
    Но чтобы реально ехать надо давать ему оборотов, за 3000 держать всегда, тогда турбина наддувает моментально 1атм, а не медленно, как жто на 1600-2000 обм.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #653
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, так на низах ведь тяга есть, но слабая, при чипе она чувствуется уже. после 3-х она и так прет как .......

  14. #654
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER: Ага, почти как на 2.8
    Но чтобы реально ехать надо давать ему оборотов, за 3000 держать всегда, тогда турбина наддувает моментально 1атм, а не медленно, как жто на 1600-2000 обм.

    Если держать за 3000 об, то машина не едет а довольно уверенно разгоняется. Реально ехать по нашим дорогам это сколько по твоему?

  15. #655
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нижегородец Посмотреть сообщение
    Если держать за 3000 об, то машина не едет а довольно уверенно разгоняется. Реально ехать по нашим дорогам это сколько по твоему?
    Смотри где ехать, 140-160 можно ездить по некоторым, а по некоторым и 40 страшно


    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    так на низах ведь тяга есть, но слабая, при чипе она чувствуется уже. после 3-х она и так прет как .......
    На низах едет, но пока наддува нет туповато, особенно в жару с кондером это видно. Ярко выражено когда турбина начинает дуть она едет, а до этого тупит, особенно на 4-ой или 3-ей.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #656
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В обе стороны как раз и ехал в этом режиме 140-160, Чтобы не быть голословным сегодня залил полный бак, как откатаю, залью новый, разделю на пройденные километры, среднестатистического пробега, город+пригород. Результат напишу.

  17. #657
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb, Ты до сих пор не решился на чип???

  18. #658
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Sultan_SPb, Ты до сих пор не решился на чип???
    неа

  19. #659
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Второй год пошел

  20. #660
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 2 , гостей: 0)

    Maks S.,Sultan_SPb,

Страница 33 из 147 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 14:07
  2. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 16:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 13:07
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •