1. #561
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    ставрополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_tr6 Посмотреть сообщение
    Хоть профиль бы заполнил, по тазикам знакомые есть.
    чип для vw passat 1.8t 2002

  2. #562
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    61
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 459010 Посмотреть сообщение
    чип для vw passat 1.8t 2002
    Если под нестандартное железо, то только ехать далеко (ваши парни ,как раз сейчас к Сергейнику отправляются)
    Если все сток то можно блок отослать, Ближайшее место от тебя, где можно прошить прошивку от Калекса и замерять это тоже не близко (у нас)
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  3. #563
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    ставрополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    звонил у нас в ставрополе тюнерам. говорит 192 кобылы и 270 ньютонов. ещё говорит это у всех так. почему так мало крутящего момента набалтывают? врёт? не шарит? или мож есть смысл ещё поискать мастеров?

  4. #564
    Touareg Аватар для Сергей
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ярославка
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,801
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, а ресурс движка или турбины из-за чипа, сокращается как думаете??

  5. #565
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    150\192л.с. 210\265н за 13`800 для Красноярска
    с авточипа инфа
    Последний раз редактировалось Peaktop; 21.04.2010 в 15:38.

  6. #566
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    150\192л.с. 210\265н за 13`800
    с авточипа инфа

  7. #567
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. В этих рядах я новенький! Не так давно купил себе Пассат B5+ 1.8Т МКПП, до этого ездил на Субару импреза. Вопрос, не проще ли поставить сюда буст контроллер и самому регулировать наддув? Мне кажется это вполне может заменить чип! Поправте меня если я не прав!
    С уважением.

  8. #568
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай63 Посмотреть сообщение
    Вопрос, не проще ли поставить сюда буст контроллер и самому регулировать наддув?
    нет...

  9. #569
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb,
    Почему?

  10. #570
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    ставрополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну а кто нибудь шил аппараты в домашних условиях? (планирую)

  11. #571
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,563
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Николай63, А буст разве не просто измеряет давление????

    459010 Ага шили, здесь пол форума делали чип в домашних условиях только у специалиста со специальным оборудованием и прогой
    И я в том числе, на домашней прошивке гоняю
    Последний раз редактировалось seregaxx; 26.04.2010 в 20:25.
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  12. #572
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega b5+ Посмотреть сообщение
    Николай63, А буст разве не просто измеряет давление????
    Нет.
    Буст-контроллер AVC-R – это цифровой контроллер давления воздуха, позволяющий пользователю изменять уровень давления воздуха на автомобилях, оборудованных турбонагнетателем. Среди огромного количества бустконтроллеров на рынке ни один другой не включает в себя такое количество дополнительных функций и возможностей по настройке, как A'PEXi AVC-R. И несмотря на обилие функциональных возможностей, заключенных в этом приборе, он имеет достаточно гибкий и понятный даже новичку интерфейс. Для тех, кто раньше не сталкивался с настройкой бустконтроллера, достаточно только ввести желаемый уровень давления воздуха, а самообучающийся процессор AVC-R выставит остальные параметры автоматически.

    AVC-R используется вместе с очень надежным высокоскоростным соленоидом, точно контролирующим давление. Движения этого клапана (рабочий диапазон турбины) также может быть изменен в зависимости от размера установленной турбины. Так как турбина большого размера требует больше времени для установления требуемого давления (плохой отзыв на низах), то рабочий диапазон должен быть смещен на более низкие обороты для лучшего отклика на нажатие педали акселератора. И наоборот для маленьких турбин. Инженеры A\'PEXi включили также дополнительные пункты меню для контроля давления наддува в зависимости от оборотов двигателя. Драг-рэйсерам будет полезна функция контроля давления наддува в зависимости от выбранной передачи.

    AVC-R также включает в себя функцию «Scramble Boost» которая позволяет мгновенно повышать или понижать давление наддува нажатием одной кнопки. Такое повышение давления обычно используют когда требуется повышенная мощность для кратковременного ускорения, например при выезде на шоссе, обгоне или перестроении. Эта опция также может быть полезна и при старте с места. Водитель может установить рабочий уровень наддува на низком уровне для лучшего сцепления с дорожным полотном, и как только автомобиль получит уверенное сцепление, функция «Scramble Boost» позволит моментально выйти на повышенное давление с полной отдачей мощности от мотора.
    Или
    С помощью бустконтроллера можно самому выставлять давление. Особенно хорошо когда бенз попадается хреновый, давление убавляешь и детанация уменьшается. Если 98-й налил (хороший)- увеличиваешь... Вот тогда и взлетаешь! Ток делать это нужно в разумных пределах.


    Последний раз редактировалось Николай63; 26.04.2010 в 21:31.

  13. #573
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Николай63, Ничего дельного не получится.
    Спросишь почему?, ответ на форуме писался не однократно, пользуйся поиском.
    ЗЫ Б5й это не субару

  14. #574
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    61
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ввриант: "Особенно хорошо когда бенз попадается хреновый, давление убавляешь и детанация уменьшается."-нормально прокатит. А обратный лучше не пробовать. У субару мозги тупее, но итам их не всегда хватает.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  15. #575
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    ЗЫ Б5й это не субару
    Не соглашусь, везде принцип один и тот же!!! Разве что в Пассате есть шина CAN, а в субе нет. Не много труднее его туда поставить.


    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    ЗЫ Б5й это не субару
    Согласен, в субе тоже есть свои плюсы и минусы!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от max_tr6 Посмотреть сообщение
    У субару мозги тупее, но итам их не всегда хватает.
    Вы уже обладали этим автомобилем? Откуда такая уверенность?

  16. #576
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Николай63,
    Почитай сообщения KALEXа в "ветке" Тюнинг и многое прояснится.

  17. #577
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай63 Посмотреть сообщение
    Не соглашусь, везде принцип один и тот же!!!
    ну да... таз тоже авто)))

  18. #578
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    ну да... таз тоже авто)))
    Вы это серьёзно? ))))

  19. #579
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай63 Посмотреть сообщение
    Вы это серьёзно? ))))
    а ты не согласен?
    колеса, руль, педали - все на месте...

  20. #580
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    61
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай63 Посмотреть сообщение
    Вы это серьёзно? ))))
    АГА... Во всяком случае январь подружить с бустконтролем просто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Николай63 Посмотреть сообщение
    Вы уже обладали этим автомобилем? Откуда такая уверенность?
    Не обладал и не буду. Идиологически он мне очень нравится, но когда капиталил двигатель (огромадные поршни на тонинких вкладышах) что-то мне разонравилось. Про эбу тоже не по наслышке знаю. А уж Калекс, по скольку правит прошивки и те и другие, однозначно в курсе! Воспользуйся поиском.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

Страница 29 из 147 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 14:07
  2. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 16:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 13:07
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •