1. #281
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Россия, Туринск
    Возраст
    49
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    Спасибо за ссылку

  2. #282
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Цитата Сообщение от Ron80
    сколько дует чипованая у оффициалов турбина
    Лично для меня это новость что они чипуют, никогда не слышал если честно.
    Цитата Сообщение от Ron80
    и на каком канале можно посмотреть давление наддува?
    Двигатель/Измерения/115
    http://service.kerg.ru/page.php?page=29

    офф дилер в Ч. Керг. в нем и чиповалась машина, практически сразу после покупки её.

    Добавлено спустя 25 минут:

    1300 mbar (6500 rpm) - это нормально?
    990 mbar на ХХ

  3. #283
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ron80
    1300 mbar (6500 rpm) - это нормально?
    Если измерял правильно, то такой наддув будет на стоковой (оригинальной) прошивке. В таком случае чипом тут и не пахнет...
    Для прошивки на 190-195лс наддув в области 5500-6000 должен быть порядка 1700 мбар
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #284
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверял на стоящей машине. небыло возможности прокатиться. если я правильно понял - надо измерять на ходу или на стенде (под нагрузкой).
    почему стал измерять? машина страшно тупить. турбина не подхватывает, как раньше
    п.с. пробег 167ткм, масло не жрет (0,5-0,7 л на 15 ткм)

  5. #285
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда я не понимаю. У меня 1500 mbar при 4000 об/мин, значит у меня возможно чип стоит? Если это так, то я как то разочарован в этом чипе. ))
    Как правильно проверить стоит чип или нет?
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  6. #286
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satoorn
    У меня 1500 mbar при 4000 об/мин, значит у меня возможно чип стоит?
    Это чистый сток...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #287
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при 4.000 оборотах было бы 2.000 мбар почти или 1.900 минимум. так что у тебя обычный сток с 1.500

  8. #288
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит турбина в норме, можно ехать на тюнинг. Осталось только грибок поменять на ВКГ.
    Я вот не могу понять, много разных чипов на форуме, у нас в городе только Абсолют можно залить. Можете рассказать в чём разница разных прошивок чипов и чем Абсолют хорош?
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  9. #289
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satoorn
    Значит турбина в норме
    А ты опресовку делал?

    Цитата Сообщение от Satoorn
    Я вот не могу понять, много разных чипов на форуме, у нас в городе только Абсолют можно залить. Можете рассказать в чём разница разных прошивок чипов и чем Абсолют хорош?
    Неплохой чип, хорошо давит наддувом, 1.1-1.15 дует и не стесняется.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #290
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как правильно давление замерить?

  11. #291
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,197
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от Ron80
    1300 mbar (6500 rpm) - это нормально?
    Если измерял правильно, то такой наддув будет на стоковой (оригинальной) прошивке. В таком случае чипом тут и не пахнет...
    Для прошивки на 190-195лс наддув в области 5500-6000 должен быть порядка 1700 мбар
    А что можно сказать , если у меня в 115 группе наддув до 1600 макс а в 206-й по ДМРВ 158-165 пик ? снимал на 3-й передаче до отсечки ~6800 оборотов .... читал где то , что показания ДМРВ это 0,8 от мощности , тогда получается что у меня в пике 200сил ? .... машина из США 2 месяца как , и никаких данных что она чиптюнилась нет ...
    Да , ещё подскажите , в группах 115 и 206 в какой колонке запрашиваемое значение а в какой фактическое ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  12. #292
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    115 группе наддув до 1600 макс а в 206-й по ДМРВ 158-165 пик ?
    Опресовку делал?
    165 много...дырки есть я думаю однозначно.
    Лог скинь с разгоном.

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    в группах 115 и 206 в какой колонке запрашиваемое значение а в какой фактическое ?
    В 115 3-е запрашиваемый, а 4-ое выдаваемый.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #293
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,197
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    115 понятно ... а 206 группа по ДМРВ так же 1-я колонка запрос , вторая факт ? ... если так ,то тогда запрос был 158 а факт 165 .... но это было с дыркой , прокладка ГНЦ свистела и блидер в обратку плохо держал .... неделю назад всё это устранил , при опресовка показала что всё ГУД , но всё никак дологов не доберусь ....
    разные логи тут выкладывал ... 1-2-3 страница
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic69891.html
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  14. #294
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    щас прокатился со сканером и штурманом :-). ближе к 5000rpm турбина дует 2050mbar. скажите что нить по этому поводу.

  15. #295
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ron80
    У тебя случайно не гибрид?

  16. #296
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе время суток, наверно избитый вопрос, но где чипануть мотор AEB 1.8т, сколько стоит? и какой чип нужно ставить?

  17. #297
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Soulafein
    Мотр АЕВ очень много кто чипует, целая куча предложений по форуму, зайди в общий.
    Сам выберешь, тут у всех чипы разные как правило. Различие в делалях, объединяет то что машины пуляют.
    Мой чип в подписи.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  18. #298
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1 Ваня , дружбан ты чё приехал?

  19. #299
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    пассат1 Ваня , дружбан ты чё приехал?
    не,андрюх я в одессе,просто в клуб заходил,тут с инетом туго,ты нечипанул еще свой авто?

  20. #300
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите кто-нить телефончик Kalex'а или скажите занимается ли он чиповкой двигателей с тросиковым приводом дроссельной заслонки? интересует AGU... а то чтот в личку ему написал, а ответа уже неделю как нет....

Страница 15 из 147 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 14:07
  2. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 16:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 13:07
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •