1. #181
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Вась, повернул колесо и пшикнул
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #182
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Вань, Тоже верно. Красота особая там не нужна. Лучше функциональность
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #183
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Я красил обычной матовой краской из балона King, стоимость балона около 90 рублей в любом автомагазине, дунул в 2-3 слоя и все будет нормально.
    У меня на подкрылке поставлено 3 таких решетки, вот неплохая мысль еще одну приладить в боковину защиты.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  4. #184
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,305
    Спасибо +
    Получено: 665
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Maks S.
    Я резинку кулера(направляющую) тоже доработал У меня со всей решетки тянет воздуха и решетка сзади стоит...в размер почти всего кулера...короче от фронтальника не сильно отличается.
    Если бы на AWM не было туманки и бачка омывайки...
    Ваня, в теплообмене есть еще очень важный параметр - площадь , так что не сравнивай свой колхоз с фронтальником - это абсолютно некорректно.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #185
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вить, имхо корректнее всего на температуру смотреть. Если она ниже будет, чем у фронтальника... нафиг он нужен? Согласен?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #186
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Если она ниже будет, чем у фронтальника...
    Вась, это врядли, у фронтальника и площадь иная и теплообмен лучше.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  7. #187
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Поддув с низу - стоит решетка в защите, как воздухозаборник.
    Вань у тебя решетка "жабрами" вверх?

  8. #188
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Maks S.
    Я резинку кулера(направляющую) тоже доработал У меня со всей решетки тянет воздуха и решетка сзади стоит...в размер почти всего кулера...короче от фронтальника не сильно отличается.
    Если бы на AWM не было туманки и бачка омывайки...
    Ваня, в теплообмене есть еще очень важный параметр - площадь , так что не сравнивай свой колхоз с фронтальником - это абсолютно некорректно.
    Витя, все верно, ты прав...НО решетка стоит 120р, а фронтальник сколько?Я чесно гря не знаю даже сколько, но на пару порядков больше.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Вань у тебя решетка "жабрами" вверх?
    Так же как у тебя...это как вниз получается или как?Если перевернуть, то будет летать грязь внутрь.

    Добавлено спустя 44 секунды:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Поддув с низу - стоит решетка в защите, как воздухозаборник.
    А что за кусок защиты такой у тебя? Или у тебя не штатная защита?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #189
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была когда то у меня Октавия, дула 1,3 в пике.
    Оч была бодрая машинка, порой на 3-й прокручивала 17-е литье, не легкое...

  10. #190
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS-CMC
    Оч была бодрая машинка, порой на 3-й прокручивала 17-е литье, не легкое...
    ЭТО КАК?
    Т.е ты едешь 30 км/ч, включил 3-ую и тупо жмешь в пол педаль газа и у тебя пищит резина, не трогая педаль сцепления?Если так, то не поверю никогда в это.
    У меня АЕВ с наддувом 1.15 в пике не может на второй провернуть колеса на гладком асфальте на хорошей Конти Премиум 2 205/65/15(больше штатных), на первой только так прокручивает.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #191
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Октавия легче Пассика, что касается пробуксовки, то при интенсивном разгоне моя шлифовала и на 3-ей.
    Пишу, т.к. у меня есть с чем сравнить, после нее была еще одна Окта, тоже чипованная, но такого повторить не могла.
    Что касается замеров, то делали на встрече Окта-клуба при куче народу. Брал б/у, уже с чипом, продал при пробеге 190 тыс, турба была живая (дула около 1-1,1)

  12. #192
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS-CMC
    то при интенсивном разгоне моя шлифовала и на 3-ей
    А резина какая и какое покрытие дороги было??
    Что это прямо нереал...аж на 3-ей, а на второй что сразу в ограничитель стрелка упиралась??
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #193
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Резину не помню, после нее уже было 3 а/м).
    На ней была штатная подвеска и на 1-2 колеса "дробили" даже на сухом асфальте, при переключении на 3-ю пробуксовка 2-3 сек, естественно не во всем диапазоне. У товарища в то время был Пасс на ручке, чиповал в Ганзе, от него она весьма бодро уезжала на 2-3 корпуса.

  14. #194
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Защита у меня нештатная, металлическая а по бокам пластиковые "уши", в левом как раз решетка.
    У меня на второй иногда срывает , если резко топнуть на 3000об. (резина данлоп 215/55/16 , на 2м конти тоже срывала). На 3й если только в оч резком повороте или в "аквапланиризме". Во многом от прошивки зависит.

  15. #195
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS-CMC
    при переключении на 3-ю пробуксовка 2-3 сек, естественно не во всем диапазоне.
    Надо было с этого начинать...я считаю за пробуксовку такое явление, когда жмешь в пол и резина вижжит пока не отпустишь гашетку, у меня так на первой, не зависимо от условий, на второй бывает попискивает...но зависит от покрытия, но это не считается.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #196
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ваня , Вася, Макс , а нафига вы железку то приклепали ? почему дырки не прорезали ? вы что не эстеты ?

    с уважением Леша
    бабло победит зло .

  17. #197
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xedin
    Я сначала хотел прорезать и загнуть их как "жабры", но получилось как то коряво, видемо руки не оттуда растут и что бы прикрыть этот срам была приклёпана аккуратненькая рещеточка.

  18. #198
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xedin
    Ты писалки купил для кулера?

    Цитата Сообщение от xedin
    почему дырки не прорезали ?
    Зачем? Решетка круче, можно взять и поменять на другую ежели не нравится. Допустим с другим междрыовым растоянием, с меньшим числом ламелей или с большим.А эти прорезы...гемор короче там, греть надо, у меня нечем, если тока феном для волос
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #199
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Демид
    я вот смотрю на это все и думаю....ведь немцы же не дураки...я думаю они и без нас постарались сделать охлаждением максимально возможным...без всех этих разрезов решеток птф и решеток в локерах...

    была бы необходимость установили бы....тем более столько модернизаций в контрукции было в течении всех лет выпуска... Think
    да вапще пипец , почему двд не воткнули ? почему задние фонари не белые почему не 18 литье почему крыша не черная , почему нету писалок синих в салоне , почему в туманках не ксенон , почему нету неработающей камеры заднего вида , почему нету ресничек на фарах , почему решетка радиатора не без значка , почему глушак не разведен колхозно на две стороны и насадки не фалической формы, почему задняя часть не от другой машины ? как посмотрю на твою машину ... постоянно задаюсь этими вопросами


    вроде все написал ... хм
    бабло победит зло .

  20. #200
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    На Субарики и на Митсубиши их ставить не стесняются
    А тут так накинулись.

Страница 10 из 147 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 14:07
  2. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 16:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 13:07
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •