0
-
13.03.2009, 23:16 #21
- Регистрация
- 02.12.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 217
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
1) 2,5 AFB
2) АКПП tiptronic
3)
4)
5)расход по компу 13-14л, в реале 12-13л/100км. Наверное многовато
-
14.03.2009, 09:04 #22
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Сообщение от SerV
извиняюсь, спутал с борт.компом.
короче, не знаю
Сообщение от SerV
Хотя, у меня там все равно грязноPassat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
14.03.2009, 11:07 #23
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от Madness
я так понимаю знать свою машину никто не хочет
Сообщение от NAS
ну как "незнаю", ваг-ком есть? сколько расходуешь воздуха?
там не сложно все это посмотреть
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=207
Сообщение от NAS
чистоту можно поддержать лишь путем глушения шланга ОГ - болтом.
но в этом случае есть нюанс: увеличится расход топлива, и наддув станет менее равномерным в диапазоне оборотов. будут другие таблицы расхода, обманутый ЭБУ будет не корректно считать.
я думаю так на базе многочисленных замеров 003, 010, 011 групп.
если Паша (Spaze) вылезет в данную тему возможно он подтвердит.
как это не странно - лучшим вариантом является оставить систему ОГ в покое, в штате, просто раз в 1-2 года чистить впуск.
-
15.03.2009, 16:08 #24
- Регистрация
- 21.01.2006
- Адрес
- Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 717
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 15
0Вот мой расход топлива,езда в основном по городу
[/url]
[/url]
[/url]VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
-
15.03.2009, 20:41 #25
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Сообщение от SerV
как только будет возможность - глянуPassat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
15.03.2009, 21:19 #26
0Сообщение от SerV
Как может быть вредно то, что...предусмотрено заводом изготовителем в рамках предполагаемой эксплуатации.
То, что "чистота впуска" не оправдала надежд, так эта чистота зависит не только от EGR. Старые моторы без EGR отнюдь НЕ блестали чистотой впуска !!!
EGR- это ВЫНУЖДЕННАЯ мера уменьшения в выхлопных газах окислов азота ( для удовлетворения нормам по экологии) - путем снижения температуры в камере сгорания...
И при этом снижении температуры - БОЛЬШЕ сажи....
Это ФИЗИКА !!
Экологи всю жизнь твердят, что свободные радикалы в виде активного оксида азота более вредные, чем сажа. Поэтому первым делом надо удовлетворить их !!
И перепрограммировав ECU на РАСЧЕТНЫЙ режим с меньшим подмесом отработавших газов... (Полностью убрать подмес программно НЕВОЗМОЖНО) - мы уж точно "вреднее" не сделаем.
Варианты с полным отключением возможен только путем применения механических заглушек... При этом Расчетное значение MAF (расход чистого воздуха) и реальное будут сильно отличаться, возможно вмешательство со стороны блока ECU при определенных моментах, ошибки
P.S
Я проехал около 40 000 км с "программным глушением"...хотя конечно НЕ какое это НЕ глушение! Ничего отрицательного в поведении машины НЕ обнаружено. Про положительное тоже ничего сказать не могу... я не проводил тестов и исследований.
Но уверен... польза есть. Ее не может НЕ быть... по определению..
Можно спорить с чем угодно, но не с физикой процесса.
"Заткнуть болтом" - это конечно радикальное решение !! И пользы может еще больше, но это не повод говорить о "вреде" программной регулировки!
Для примера...я у себя попробовал оба способа. ( ХХ)
- оригинал - MAF расчетный и реальный - 250 мg/R
- с адаптацией по каналу 03 - и расчетное и реальное MAF - 370 mg/R
- отключение механическое - MAF расчетное будет или 250 ( без предварительной адаптации) или 370 ( с предварительной адаптацией) - а реальное 450 mg/R.
так что адаптация дает примерно 70% уменьшения влияния EGR. Это не мало !!B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
16.03.2009, 18:41 #27
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от kazbich2004
хотя с приведенной вами физикой я согласен, ничего не имею против, и даже скорее - за.
о вреде, могу сказать следующее:
во-первых о вреде, хорошо, пожалуй я немного гипертрофировал сказав "вред", понятно что изменение 32768 на 33768 не разрушит ни мозг ни двигатель.
но при уменьшении влияния системы EGR на мотор возникает...
1) повышение температуры работы в камере сгорания, нарушение температурного режима ведет к детонации, детонация заставляет сдвигать угол опережения, что в сумме с другими параметрами ведет к сниженному КПД двигателя, а субъективно к потере тяговитости при продолжительной езде.
2) больше температура = больше количество оксида азота, которое вызывает более скорое старение масла, по факту - уменьшение моющей способности, которая в свою очередь сказывается в виде нагара в области поршней
3) во впускном коллекторе не становиться меньше грязи, по крайней мере за год у обоих машин вычищенный в одно и то же время коллектор - получил через год, одинаково черное состояние, ну и зачем тогда?
тем более что с глушение ОГ - расход соляры возрастает.
да и не надо забывать, поимимо МАФа, о датчиках температуры и датчике давления во впуске, они уже будут сообщать ЭБУ не те оптимальные величины.
кстати актуальное значение вовсе не 370, а 380, и это на паркинге, а кто же ездит на парке? стоя на D - уже будем иметь все 390-400
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
и еще одно дополнение:
вы проверяли по ваг-ком правильность работы самого клапана ЕГР?
запустите группу 003 и проверьте % подачи, у большинства - программное открытие вовсе не укладывается в установленные величины, и как следствие МАF завышает необходимую (расчетную) подачу.
я не говорю о спецификации "370", это лишь лейбл-файл так показывает,
а какова реальность открытия клапана
-
16.03.2009, 22:49 #28
0Сообщение от SerV
А также кстати и при работе на XX - через примерно 3 мин она отключается и мотор работает на чистом воздухе..)
И никакой "детонации и нарушения температурного режима" в этих условиях НЕ происходит..!! А EGR вступает в работу на тех режимах, где можно "безболезненно украсть" тягу и мощность"...
Сообщение от SerV
Сообщение от SerV
Сообщение от SerV
И вот есть и другое мнение....
".... при бедной смеси угол впрыска уменьшается...делается раньше, а это ведет в повышенному расходу топлива.."
Это все слова конечно...
Я, после 40 000 км не заметил..
Пример... 1600 км трасса+ 1000 км Москва + 1600 трасса. Скорость 100-130. Средний расход 6.7 литра /100км
Сообщение от SerVB6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
17.03.2009, 11:54 #29
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от kazbich2004
то что EGR работает в % отношении - по-разному на разных режимах никто не спорит, ну и?
вы реально САМИ показания снимали?
дизель, адаптация 33768:
798 rpm = открытие 59.8%
819 = 59.8%
920 = 45%
2100 = 20.3%
2300 = 19.9%
2541 = 4.8%
3108 = 4.8%
3255 = 4.8%
3360 = 4.8%
3381 = 4.8%
----------------сброс педали газа---------------
3196 = 57.4%
2889 = 58.6%
2640 = 59.8%
2352 = 59.8%
2079 = 59.8%
1806 = 59.8%
1596 = 59.8%
1323 = 59.8%
... и так до 798 = 59.8%
через 2 минуты закрытие клапана т.е. 4%
о каких малонагруженных режимах вы ведете речь? 2500 для дизеля это нормальный, уже не малонагруженный режим.
посмотрите реально когда он открывается.
вы я помню еще по авто.ру, если не ошибаюсь года 2 назад, упорствовали включали, отключали...
на тему глушения EGR есть масса исследований
к примеру
http://www.myturbodiesel.com/1000q/egr.htm
http://forums.tdiclub.com
Сообщение от kazbich2004
Сообщение от kazbich2004
Сообщение от kazbich2004
т.к. в городском цикле встречаются все условия работы EGR.
Сообщение от kazbich2004
поскольку вы большую часть проводите на трассе - тут расход умеренный это понятно, самая большая нагрузка лежит на городском цикле.
+ именно поэтому для обеспечения легкого пуска двигателя,
и с учетом что зимой условия становятся более тяжелые, ввиду температурных сдвигов - рекомендуется заглушить болтом. пуск двигателя станет более легким
Сообщение от kazbich2004
"ОК" - это сколько? можно в числовом выражении?
01-двигатель
04-базовые установки
группа 003
что в 4-м поле, при EGR ON и EGR OFF соотв.
поймите правильно - я не отрицаю, что адаптацией вы снижаете % влияния системы ОГ на двигатель, да законы физики действуют от наших желаний, но в действительности - это превращается в фикцию.
если нужен облегченный старт двигателя или проводится увеличение мощности (чип) - нужно глушить.
в остальных случаях, исправная система ОГ не вредит, и даже помогает съеэкномить топливо.
-
17.03.2009, 15:31 #30
0Сообщение от SerV
003 группа у меня....
1. 32768 (штатный режим)
XX ..... 2800 об/Мин - 84.5%
далее - 4.8%
Обратно при сбросе газа на 84.5% переходит также на 2800 (примерно)об.
2. Режим 33768 (частично заглушена программно)
XX.....2800 - 55.5%
далее - 4.8%
Обратно при сбросе газа на 55,5% переходит на 2800 об
Ну видно, что степень вмешательства системы EGR меньше при 33768.
Ссылки на "исследования"... спасибо, прочитаю обязательно.
Замер в базовых установках... сделаю, напишу. Так не помню. Помню, что ON-OFF отрабатывала правильно...( разница MAF была требуемой)B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
17.03.2009, 16:38 #31
- Регистрация
- 25.10.2007
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 476
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Re: [дизелистам онли] что в настройках?
Сообщение от SerV
-
17.03.2009, 16:44 #32
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Re: [дизелистам онли] что в настройках?
Сообщение от Yars
-
17.03.2009, 16:54 #33
0Сообщение от SerV
Замерил...
ON - 64.5%
OFF - 19.9%
И поточнее отметил момент отключения EGR при увеличении оборотов...
не 2800, а около 3000 об.мин
Сообщение от SerV
При полном глушении мне НЕ понравилась разница заданного и реального значения MAF. Хотя, если точно быть уверенным, что ECU на это никак НЕ реагирует - то болт, конечно вариант более кардинальный...
И вопросик... А почему
1. Штатная система с работающим EGR - это по Вашему хорошо.
2. Частично уменьшенное влияние EGR - это хуже.....
3. Полностью заглушенная....(болтом) - это по логике, должно быть ОЧЕНЬ плохо, но по Вашему получается что это хорошо....
Логичнее бы так...
1. Штатная система - нормально
2. Частично заглушенная программно - получше
3. Глушение "болтом" - еще лучше.
е совсем понятно, почему промежуточное положение ХУЖЕ двух крайних....B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
17.03.2009, 17:05 #34
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от kazbich2004
но если он выключен то должно быть 4%, откуда почти 20% набралось?
надо найти логи шарана там тоже насос-форс.
-
17.03.2009, 17:09 #35
0Сообщение от SerV
ON - 60....100%%
OFF - 0...40%
Верояно при базовых установках НЕ полностью перекрывается... а конкретно на заданные уровни ставиться...и при этом контролируется разница MAF.... Она должна быть не менее 150.B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
17.03.2009, 17:11 #36
- Регистрация
- 25.10.2007
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 476
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
не могу в адаптации ничего прочитать
-
17.03.2009, 17:15 #37
- Регистрация
- 03.11.2005
- Адрес
- Россия, Надым
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от Yars
1) 1.9 AHH
2) 5-х ст. мех
3) Канал 01 = ошибка
Канал 02 = 32768 = 861 / мин
Канал 03 = ошибка
канал 04 - ошибка
4) MAF = 445 - 450 мг
5) 8-10 по городу смотря как тапку топить
вот почему у меня ошибки вот в чем вопрос...Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
-
17.03.2009, 17:19 #38
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от kazbich2004
если хочется решить "проблему" ее проще заглушить
разницы в чистоте то нет, отр.газы - более горячие поэтому двигатель прогревается быстрее, и следовательно расходует меньше топлива, т.к. смесь менее обогащена.
в свою очередь более быстрый прогрев, способствует уменьшающейся нагрузке.
ну если не брать во внимание уникомов которые угробят мотор в любом случае - то с той же физикой выходит, что самые опасные режимы для двигателя это момент завода и прогрева, именно на них происходит макс. нагрузка на детали.
PS: разница в расчетных и реальных значениях расходомера, не влияет, да и честно говоря ваг-ком привирает изрядно на тему нормирования.
например для AFN расчетный должен быть в пределах 380-450
а никак "не более 370". ну это так, к слову.
-
17.03.2009, 17:20 #39
- Регистрация
- 25.10.2007
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 476
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0boazmey в адаптации читается только 04 канал по остальным пустата?
Вопрос перед тем как заходить в адаптацию кнопку вход жать не надо?
-
17.03.2009, 17:23 #40
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от Yars
ну ты то.. ну..
логин то забыл ввести небось
12233
Похожие темы
-
А говорили что КЛ адаптер не умеет крутить одометр...
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 8Последнее сообщение: 23.11.2004, 13:44 -
Хочу щетки купить как на б5.5, что думаете?
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 19Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:54 -
что такое шина HSA?
от sovt в разделе Архив 2004г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.10.2004, 11:37 -
Вопрос дизелистам и не только!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 74Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51 -
а что с тонировкой?
от sovt в разделе Архив 2004г.Ответов: 34Последнее сообщение: 13.10.2004, 11:28