[дизелистам онли] что в настройках? - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) 2,5 AFB
    2) АКПП tiptronic
    3)
    4)
    5)расход по компу 13-14л, в реале 12-13л/100км. Наверное многовато

  2. #22
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    NAS писал(а):
    4) MAF отсутствует

    чего, чего?

    извиняюсь, спутал с борт.компом.

    короче, не знаю

    Цитата Сообщение от SerV
    зря. 33768 ничего не дает, кроме повышенного расхода
    почему такое мнение? к примеру на форуме неоднократно поднимали эту тему и многие склонны считать, что глушение EGR по средствам VAG COM позволяет добиться чистоты впускного коллектора
    Хотя, у меня там все равно грязно
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madness
    1) 2,5 AFB
    2) АКПП tiptronic
    3)
    4)
    5)расход по компу 13-14л, в реале 12-13л/100км. Наверное многовато
    полезная информация
    я так понимаю знать свою машину никто не хочет


    Цитата Сообщение от NAS
    Цитата Сообщение от SerV
    NAS писал(а):
    4) MAF отсутствует
    чего, чего?

    извиняюсь, спутал с борт.компом.
    короче, не знаю
    напугал, я уж думал ты расходомер демонтировал...
    ну как "незнаю", ваг-ком есть? сколько расходуешь воздуха?
    там не сложно все это посмотреть
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=207


    Цитата Сообщение от NAS
    Цитата Сообщение от SerV
    зря. 33768 ничего не дает, кроме повышенного расхода
    почему такое мнение? к примеру на форуме неоднократно поднимали эту тему и многие склонны считать, что глушение EGR по средствам VAG COM позволяет добиться чистоты впускного коллектора
    Хотя, у меня там все равно грязно
    это мнение построено сключительно на опыте, наблюдениях и расчетах. программно глушить систему ОГ бесполезное, и даже вредное занятие. чистоте впуска это не помогает, проверено на 4-х авто, включая собственное, "наблюдались" в течении года.

    чистоту можно поддержать лишь путем глушения шланга ОГ - болтом.
    но в этом случае есть нюанс: увеличится расход топлива, и наддув станет менее равномерным в диапазоне оборотов. будут другие таблицы расхода, обманутый ЭБУ будет не корректно считать.
    я думаю так на базе многочисленных замеров 003, 010, 011 групп.
    если Паша (Spaze) вылезет в данную тему возможно он подтвердит.

    как это не странно - лучшим вариантом является оставить систему ОГ в покое, в штате, просто раз в 1-2 года чистить впуск.

  4. #24
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    717
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот мой расход топлива,езда в основном по городу
    [/url]

    [/url]

    [/url]
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra

  5. #25
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    ну как "незнаю", ваг-ком есть? сколько расходуешь воздуха?
    там не сложно все это посмотреть
    VAG COM есть, а времени - в обрез
    как только будет возможность - гляну
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  6. #26
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    это мнение построено сключительно на опыте, наблюдениях и расчетах. программно глушить систему ОГ бесполезное, и даже вредное занятие. чистоте впуска это не помогает, проверено на 4-х авто, включая собственное, "наблюдались" в течении года.
    По "чистоте впуска" судить о ".. вредности этого занятия" по крайней мере не логично !
    Как может быть вредно то, что...предусмотрено заводом изготовителем в рамках предполагаемой эксплуатации.

    То, что "чистота впуска" не оправдала надежд, так эта чистота зависит не только от EGR. Старые моторы без EGR отнюдь НЕ блестали чистотой впуска !!!

    EGR- это ВЫНУЖДЕННАЯ мера уменьшения в выхлопных газах окислов азота ( для удовлетворения нормам по экологии) - путем снижения температуры в камере сгорания...

    И при этом снижении температуры - БОЛЬШЕ сажи....
    Это ФИЗИКА !!
    Экологи всю жизнь твердят, что свободные радикалы в виде активного оксида азота более вредные, чем сажа. Поэтому первым делом надо удовлетворить их !!

    И перепрограммировав ECU на РАСЧЕТНЫЙ режим с меньшим подмесом отработавших газов... (Полностью убрать подмес программно НЕВОЗМОЖНО) - мы уж точно "вреднее" не сделаем.

    Варианты с полным отключением возможен только путем применения механических заглушек... При этом Расчетное значение MAF (расход чистого воздуха) и реальное будут сильно отличаться, возможно вмешательство со стороны блока ECU при определенных моментах, ошибки

    P.S
    Я проехал около 40 000 км с "программным глушением"...хотя конечно НЕ какое это НЕ глушение! Ничего отрицательного в поведении машины НЕ обнаружено. Про положительное тоже ничего сказать не могу... я не проводил тестов и исследований.
    Но уверен... польза есть. Ее не может НЕ быть... по определению..
    Можно спорить с чем угодно, но не с физикой процесса.

    "Заткнуть болтом" - это конечно радикальное решение !! И пользы может еще больше, но это не повод говорить о "вреде" программной регулировки!

    Для примера...я у себя попробовал оба способа. ( ХХ)
    - оригинал - MAF расчетный и реальный - 250 мg/R
    - с адаптацией по каналу 03 - и расчетное и реальное MAF - 370 mg/R
    - отключение механическое - MAF расчетное будет или 250 ( без предварительной адаптации) или 370 ( с предварительной адаптацией) - а реальное 450 mg/R.
    так что адаптация дает примерно 70% уменьшения влияния EGR. Это не мало !!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Цитата Сообщение от SerV
    это мнение построено сключительно на опыте, наблюдениях и расчетах. программно глушить систему ОГ бесполезное, и даже вредное занятие. чистоте впуска это не помогает, проверено на 4-х авто, включая собственное, "наблюдались" в течении года.
    По "чистоте впуска" судить о ".. вредности этого занятия" по крайней мере не логично !
    Как может быть вредно то, что...предусмотрено заводом изготовителем в рамках предполагаемой эксплуатации.
    разрешите я не буду отвечать на все предложения степенно, т.к. у меня абсолютно четко сформировалась мысль, что вы ведете диалог с самим собой
    хотя с приведенной вами физикой я согласен, ничего не имею против, и даже скорее - за.

    о вреде, могу сказать следующее:
    во-первых о вреде, хорошо, пожалуй я немного гипертрофировал сказав "вред", понятно что изменение 32768 на 33768 не разрушит ни мозг ни двигатель.

    но при уменьшении влияния системы EGR на мотор возникает...

    1) повышение температуры работы в камере сгорания, нарушение температурного режима ведет к детонации, детонация заставляет сдвигать угол опережения, что в сумме с другими параметрами ведет к сниженному КПД двигателя, а субъективно к потере тяговитости при продолжительной езде.

    2) больше температура = больше количество оксида азота, которое вызывает более скорое старение масла, по факту - уменьшение моющей способности, которая в свою очередь сказывается в виде нагара в области поршней

    3) во впускном коллекторе не становиться меньше грязи, по крайней мере за год у обоих машин вычищенный в одно и то же время коллектор - получил через год, одинаково черное состояние, ну и зачем тогда?

    тем более что с глушение ОГ - расход соляры возрастает.
    да и не надо забывать, поимимо МАФа, о датчиках температуры и датчике давления во впуске, они уже будут сообщать ЭБУ не те оптимальные величины.

    кстати актуальное значение вовсе не 370, а 380, и это на паркинге, а кто же ездит на парке? стоя на D - уже будем иметь все 390-400

    Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:

    и еще одно дополнение:
    вы проверяли по ваг-ком правильность работы самого клапана ЕГР?
    запустите группу 003 и проверьте % подачи, у большинства - программное открытие вовсе не укладывается в установленные величины, и как следствие МАF завышает необходимую (расчетную) подачу.
    я не говорю о спецификации "370", это лишь лейбл-файл так показывает,
    а какова реальность открытия клапана

  8. #28
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    1) повышение температуры работы в камере сгорания, нарушение температурного режима ведет к детонации, детонация заставляет сдвигать угол опережения, что в сумме с другими параметрами ведет к сниженному КПД двигателя, а субъективно к потере тяговитости при продолжительной езде.
    Система EGR штатно работает далеко НЕ на всех режимах, а только на малонагруженных режимах, а на всех остальных - она отключается... как раз для предупреждения снижения КПД ( с точностью наоборот)....
    А также кстати и при работе на XX - через примерно 3 мин она отключается и мотор работает на чистом воздухе..)

    И никакой "детонации и нарушения температурного режима" в этих условиях НЕ происходит..!! А EGR вступает в работу на тех режимах, где можно "безболезненно украсть" тягу и мощность"...

    Цитата Сообщение от SerV
    2) больше температура = больше количество оксида азота, которое вызывает более скорое старение масла, по факту - уменьшение моющей способности, которая в свою очередь сказывается в виде нагара в области поршней
    Это верно... согласен. Но это ИМХО не существенно для тех сроков замены, которые практикуются у нас...

    Цитата Сообщение от SerV
    3) во впускном коллекторе не становиться меньше грязи, по крайней мере за год у обоих машин вычищенный в одно и то же время коллектор - получил через год, одинаково черное состояние, ну и зачем тогда?
    Так как EGR работает только на определенных режимах, то и эксплуатировать подопытные автомобили надо ОДИНАКОВО и НА РЕЖИМАХ, где EGR работает ... ( а это малые нагрузки и обороты до 2500-3000 примерно).

    Цитата Сообщение от SerV
    тем более что с глушение ОГ - расход соляры возрастает.
    Ну себя я лично НЕ заметил этого....
    И вот есть и другое мнение....
    ".... при бедной смеси угол впрыска уменьшается...делается раньше, а это ведет в повышенному расходу топлива.."

    Это все слова конечно...
    Я, после 40 000 км не заметил..
    Пример... 1600 км трасса+ 1000 км Москва + 1600 трасса. Скорость 100-130. Средний расход 6.7 литра /100км

    Цитата Сообщение от SerV
    вы проверяли по ваг-ком правильность работы самого клапана ЕГР?
    Проверял... все там ОК
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Цитата Сообщение от SerV
    1) повышение температуры работы в камере сгорания, нарушение температурного режима ведет к детонации, детонация заставляет сдвигать угол опережения, что в сумме с другими параметрами ведет к сниженному КПД двигателя, а субъективно к потере тяговитости при продолжительной езде.
    Система EGR штатно работает далеко НЕ на всех режимах, а только на малонагруженных режимах, а на всех остальных - она отключается... как раз для предупреждения снижения КПД ( с точностью наоборот)....
    и в чем "наоборот"? я видимо потерял уже суть спора..
    то что EGR работает в % отношении - по-разному на разных режимах никто не спорит, ну и?

    вы реально САМИ показания снимали?
    дизель, адаптация 33768:

    798 rpm = открытие 59.8%
    819 = 59.8%
    920 = 45%
    2100 = 20.3%
    2300 = 19.9%
    2541 = 4.8%
    3108 = 4.8%
    3255 = 4.8%
    3360 = 4.8%
    3381 = 4.8%

    ----------------сброс педали газа---------------
    3196 = 57.4%
    2889 = 58.6%
    2640 = 59.8%
    2352 = 59.8%
    2079 = 59.8%
    1806 = 59.8%
    1596 = 59.8%
    1323 = 59.8%
    ... и так до 798 = 59.8%
    через 2 минуты закрытие клапана т.е. 4%

    о каких малонагруженных режимах вы ведете речь? 2500 для дизеля это нормальный, уже не малонагруженный режим.

    посмотрите реально когда он открывается.
    вы я помню еще по авто.ру, если не ошибаюсь года 2 назад, упорствовали включали, отключали...

    на тему глушения EGR есть масса исследований
    к примеру
    http://www.myturbodiesel.com/1000q/egr.htm
    http://forums.tdiclub.com

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    А также кстати и при работе на XX - через примерно 3 мин она отключается и мотор работает на чистом воздухе..)
    через 2 вобще-то, так заложено в программе

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    И никакой "детонации и нарушения температурного режима" в этих условиях НЕ происходит..!! А EGR вступает в работу на тех режимах, где можно "безболезненно украсть" тягу и мощность"...
    ну спорный момент, вопрос какие режимы более востребованы

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Цитата Сообщение от SerV
    3) во впускном коллекторе не становиться меньше грязи, по крайней мере за год у обоих машин вычищенный в одно и то же время коллектор - получил через год, одинаково черное состояние, ну и зачем тогда?
    Так как EGR работает только на определенных режимах, то и эксплуатировать подопытные автомобили надо ОДИНАКОВО и НА РЕЖИМАХ, где EGR работает ... ( а это малые нагрузки и обороты до 2500-3000 примерно).
    не в мире совершенства, но с учетом того что городской цикл для обоих машин примерно одинаков есть мысль о корректности данных
    т.к. в городском цикле встречаются все условия работы EGR.


    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Цитата Сообщение от SerV
    тем более что с глушение ОГ - расход соляры возрастает.
    Ну себя я лично НЕ заметил этого....
    И вот есть и другое мнение....
    ".... при бедной смеси угол впрыска уменьшается...делается раньше, а это ведет в повышенному расходу топлива.."

    Это все слова конечно...
    Я, после 40 000 км не заметил..
    ну лично я - заметил.
    поскольку вы большую часть проводите на трассе - тут расход умеренный это понятно, самая большая нагрузка лежит на городском цикле.

    + именно поэтому для обеспечения легкого пуска двигателя,
    и с учетом что зимой условия становятся более тяжелые, ввиду температурных сдвигов - рекомендуется заглушить болтом. пуск двигателя станет более легким


    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Цитата Сообщение от SerV
    вы проверяли по ваг-ком правильность работы самого клапана ЕГР?
    Проверял... все там ОК
    интересный ответ
    "ОК" - это сколько? можно в числовом выражении?

    01-двигатель
    04-базовые установки
    группа 003

    что в 4-м поле, при EGR ON и EGR OFF соотв.


    поймите правильно - я не отрицаю, что адаптацией вы снижаете % влияния системы ОГ на двигатель, да законы физики действуют от наших желаний, но в действительности - это превращается в фикцию.
    если нужен облегченный старт двигателя или проводится увеличение мощности (чип) - нужно глушить.

    в остальных случаях, исправная система ОГ не вредит, и даже помогает съеэкномить топливо.

  10. #30
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    и в чем "наоборот"? я видимо потерял уже суть спора..
    Я имел ввиду, что при работе EGR КПД снижается. И на нагруженных режимах, где от мотора требуется мощность - система отключается, что-бы не уменьшать кпд.


    003 группа у меня....

    1. 32768 (штатный режим)
    XX ..... 2800 об/Мин - 84.5%
    далее - 4.8%

    Обратно при сбросе газа на 84.5% переходит также на 2800 (примерно)об.

    2. Режим 33768 (частично заглушена программно)
    XX.....2800 - 55.5%
    далее - 4.8%

    Обратно при сбросе газа на 55,5% переходит на 2800 об

    Ну видно, что степень вмешательства системы EGR меньше при 33768.

    Ссылки на "исследования"... спасибо, прочитаю обязательно.
    Замер в базовых установках... сделаю, напишу. Так не помню. Помню, что ON-OFF отрабатывала правильно...( разница MAF была требуемой)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #31
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: [дизелистам онли] что в настройках?

    Цитата Сообщение от SerV
    3) 01-двигатель ---> 10-адаптация
    каналы 01 (кол-во впрыскиваемого топлива (хх)), 02 (обороты хх), 03(система ОГ), 04 (угол)
    4) значение MAF (расходомера) на ХХ
    5) расход топлива и динамика (субъективная разумеется)
    Точно 10-адаптация? А не 08-Измерения???

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: [дизелистам онли] что в настройках?

    Цитата Сообщение от Yars
    Цитата Сообщение от SerV
    3) 01-двигатель ---> 10-адаптация
    каналы 01 (кол-во впрыскиваемого топлива (хх)), 02 (обороты хх), 03(система ОГ), 04 (угол)
    4) значение MAF (расходомера) на ХХ
    5) расход топлива и динамика (субъективная разумеется)
    Точно 10-адаптация? А не 08-Измерения???
    один фиг

  13. #33
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    01-двигатель
    04-базовые установки
    группа 003

    что в 4-м поле, при EGR ON и EGR OFF соотв.

    Замерил...
    ON - 64.5%
    OFF - 19.9%

    И поточнее отметил момент отключения EGR при увеличении оборотов...
    не 2800, а около 3000 об.мин

    Цитата Сообщение от SerV
    вы я помню еще по авто.ру, если не ошибаюсь года 2 назад, упорствовали включали, отключали...
    Да... эксперементировал, пробовал.
    При полном глушении мне НЕ понравилась разница заданного и реального значения MAF. Хотя, если точно быть уверенным, что ECU на это никак НЕ реагирует - то болт, конечно вариант более кардинальный...

    И вопросик... А почему
    1. Штатная система с работающим EGR - это по Вашему хорошо.
    2. Частично уменьшенное влияние EGR - это хуже.....
    3. Полностью заглушенная....(болтом) - это по логике, должно быть ОЧЕНЬ плохо, но по Вашему получается что это хорошо....

    Логичнее бы так...
    1. Штатная система - нормально
    2. Частично заглушенная программно - получше
    3. Глушение "болтом" - еще лучше.

    е совсем понятно, почему промежуточное положение ХУЖЕ двух крайних....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Цитата Сообщение от SerV
    01-двигатель
    04-базовые установки
    группа 003
    что в 4-м поле, при EGR ON и EGR OFF соотв.
    Замерил...
    ON - 64.5%
    OFF - 19.9%

    И поточнее отметил момент отключения EGR при увеличении оборотов...
    не 2800, а около 3000 об.мин
    гмм, интересно...
    но если он выключен то должно быть 4%, откуда почти 20% набралось?

    надо найти логи шарана там тоже насос-форс.

  15. #35
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    но если он выключен то должно быть 4%, откуда почти 20% набралось?
    По требованиям должно быть так..
    ON - 60....100%%
    OFF - 0...40%

    Верояно при базовых установках НЕ полностью перекрывается... а конкретно на заданные уровни ставиться...и при этом контролируется разница MAF.... Она должна быть не менее 150.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #36
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    не могу в адаптации ничего прочитать

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    124
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yars
    не могу в адаптации ничего прочитать
    вот вот вот

    1) 1.9 AHH
    2) 5-х ст. мех
    3) Канал 01 = ошибка
    Канал 02 = 32768 = 861 / мин
    Канал 03 = ошибка
    канал 04 - ошибка

    4) MAF = 445 - 450 мг
    5) 8-10 по городу смотря как тапку топить

    вот почему у меня ошибки вот в чем вопрос...
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Цитата Сообщение от SerV
    вы я помню еще по авто.ру, если не ошибаюсь года 2 назад, упорствовали включали, отключали...
    Да... эксперементировал, пробовал.
    При полном глушении мне НЕ понравилась разница заданного и реального значения MAF. Хотя, если точно быть уверенным, что ECU на это никак НЕ реагирует - то болт, конечно вариант более кардинальный...

    И вопросик... А почему
    1. Штатная система с работающим EGR - это по Вашему хорошо.
    2. Частично уменьшенное влияние EGR - это хуже.....
    3. Полностью заглушенная....(болтом) - это по логике, должно быть ОЧЕНЬ плохо, но по Вашему получается что это хорошо....

    Логичнее бы так...
    1. Штатная система - нормально
    2. Частично заглушенная программно - получше
    3. Глушение "болтом" - еще лучше.

    е совсем понятно, почему промежуточное положение ХУЖЕ двух крайних....
    я так считаю, потому что занятие бессмысленное.
    если хочется решить "проблему" ее проще заглушить
    разницы в чистоте то нет, отр.газы - более горячие поэтому двигатель прогревается быстрее, и следовательно расходует меньше топлива, т.к. смесь менее обогащена.
    в свою очередь более быстрый прогрев, способствует уменьшающейся нагрузке.

    ну если не брать во внимание уникомов которые угробят мотор в любом случае - то с той же физикой выходит, что самые опасные режимы для двигателя это момент завода и прогрева, именно на них происходит макс. нагрузка на детали.


    PS: разница в расчетных и реальных значениях расходомера, не влияет, да и честно говоря ваг-ком привирает изрядно на тему нормирования.
    например для AFN расчетный должен быть в пределах 380-450
    а никак "не более 370". ну это так, к слову.

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boazmey в адаптации читается только 04 канал по остальным пустата?
    Вопрос перед тем как заходить в адаптацию кнопку вход жать не надо?

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yars
    не могу в адаптации ничего прочитать
    жолтый, ты чо (с) реклама

    ну ты то.. ну..
    логин то забыл ввести небось
    12233

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 13:44
  2. Хочу щетки купить как на б5.5, что думаете?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:54
  3. что такое шина HSA?
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 11:37
  4. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51
  5. а что с тонировкой?
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •