1. #41
    Polo Аватар для stalker-777
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    22RUS г.Бийск
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Mega Посмотреть сообщение
    Спасибо! Вот только бы знать сколько, примерно, выльется? Хватит одних тряпок вокруг или надо тазик подставлять?
    Пока машина теплая открути пробку, спусти воздух, потом закрути и подожди пока остынет, в системе охлаждения создастся разрежение после этого совсем мало вытекет, на всякий случай 1 л антифриза прикупи
    B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
    Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    stalker-777, Спасибо!!!

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    51RUS
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Mega Посмотреть сообщение
    Хватит одних тряпок вокруг или надо тазик подставлять?
    я бы тазик поставил на всякий случай все равно
    Цитата Сообщение от stalker-777 Посмотреть сообщение
    Пв системе охлаждения создастся разрежение после этого совсем мало вытекет, на всякий случай 1 л антифриза прикупи
    вдруг разряжение не создастся)))

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Mega Посмотреть сообщение
    Форумчане, привет! У тоже меня есть вопросик по этой теме. На моем двигателе расположение датчика не вертикальное, как в начале на фотографии, а горизонтальное. По этому поводу вопрос - нужно ли сливать ОЖ, может хотя бы частично перед заменой ДТОЖ? Я человек здесь новый, поэтому заранее извиняюсь, если спрашиваю по вашему мнению какую-то глупость.
    Менял датчик (горизонтально расположеный) несколько раз, выливается примерно 100-150гр, если ловко сработать руками то и того меньше, но бывает что резинка остается в месте установки, надо быть готовым к быстрому подковириванию резинки с посадочного места, левой рукой снимаем, а правая уже ждет рядом установить новый, быстрая перемена рук, и вот Вам радость замена произведена с малыми потерями ОЖ

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый! По климату температуру показывает около 80, максимум видел 83, на приборке 90. Подскажите надо ли менять термостат?
    Последний раз редактировалось ALLIGATOR911; 17.12.2010 в 20:30.

  6. #46
    Polo Аватар для stalker-777
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    22RUS г.Бийск
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    проверь уровень ОЖ и подключение разъема к бачку ОЖ
    Проверил все это, но так и не работает датчик! залез уже в приборку, проверил её ВАГ-КОМом, всё в норме, провод который идет на приборку прозвонил - обрыва нет, схема по которой все прозванивал находиться в теме http://passat-b5.ru/showthread.php?t...27#post3152827
    B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
    Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята а может что нить вы валится из тройника я когда начал стягивать его с трубы которая идет из двигателя четоиу меня упло тока вот так и не понял откуда и куда.)

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
    Ребята а может что нить вы валится из тройника я когда начал стягивать его с трубы которая идет из двигателя четоиу меня упло тока вот так и не понял откуда и куда.)
    Из какой трубы Ты про ВКГ что ли? Грязь мож вывалилась, шлак
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
    из тройника
    М/б скоба, удерживающая датчик?

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет выручайте. Имеется авто VW PASSAT 2.8 AMX также полетел датчик охлаждающей жидкости, у меня проблемма установить новый датчик с сальником, когда старый снимал сальника не было, место посадки датчика проверил ничего внутри не осталось, единственное как получается поставить его на место это без уплотнительного кольца, залазит как влитой без люфтов. Может кто менял на AMX двигателях возможно ли что патрубок другой... потому как если с кольцом датчик сидит очень высоко не позволяет зафиксировать скобой... все запчасти оригинал. даже не знаю что делать...
    Заранее спасибо!

  11. #51
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну даже и не знаю, вывод один заведи прогрей, если кольцо требуется начнет сильно-сильно парить антифризом, ну уйдет максимум грамм 200-300. Проверено на личном опыте. Если не требуется то и парить не будет.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,344
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALLIGATOR911,
    Нормальная температура около 90С. Приборка показывает 90 прои реальной от73 до 105.
    Если у тебя около 80С я бы термостат махнул , так как зимой будет точно меньше 80С, а это ни есть гут, дорого.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #53
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На дизеле ДТОЖ на том же месте что и на бензе?

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    Ну даже и не знаю, вывод один заведи прогрей, если кольцо требуется начнет сильно-сильно парить антифризом, ну уйдет максимум грамм 200-300. Проверено на личном опыте. Если не требуется то и парить не будет.
    Все прошло успешно без кольца... погонял спецом на больших оборотах... но хотелось бы узнать так ли должно быть на самом деле...

  15. #55
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тут я уже точно не знаю, у меня двигатель другой. Скорее всего так и должно быть, у меня из-за маленькой трещинке в кольце резиновом парило как из закипающего чайника, если не парит у тебя значит все нормально работает. Не ломай себе голову.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда у большинсва по стандартному порой хочеться докопаться до истины как же должно быть у меня :о)...

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AND31 Посмотреть сообщение
    ...и пока машина остывает - занимаюсь заменой трубки щупа и щупа (отчет напишу)
    Стесняюсь спросить, а отчетик то есть этот?

  18. #58
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ошибка по G62

    Сегодня после чистки ВКГ обнаружил ошибку по датчику G62 слишком высокий сигнал , стер , вылезла ошибка неисправность системы охлаждения, провел замер температуры по компу , плавает от -8 до +47 )))по скольку до моего посещения данного места отвертками все работало решил проверить как там датчик поживает , и о ужас ))) провода все перекручены были , защелки на разьеме нет и сняв его увидел окисленный контакт один из четырех как в разьеме так и на датчике. почистил , собрал ошибка ушла , показания точные . а началось окисление я так думаю из за прокладки гидронатяжителя , сифонила как и клапанная все было в масле , недавно ее менял .
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    АРХАНГЕЛЬСК
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!! Знатоки, подскажите как тестить ДТОЖ, нашёл в поиске, что надо темп. движка и темп. по "приборке" по VAGу смотреть, но как эту "приборку" найти, у меня vag-com на английском

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОЛЕГ 29, Instruments
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 20:16
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 12:26
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 14:59
  4. Фотоотчет о замене насоса ГУР, V6 2.8l, АНА.
    от FerrumB5 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 13:05
  5. Отчет о замене ДТОЖ на двигателе АРТ.
    от Kikif в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 08:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •