1. #61
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня слазил под машину! Диагноз не утешительный млин! Накрылся шланг идущий от насоса к рейки, т.е. в котором большое давление, из него жижа льет!

    Новый стоит очень многа ппц! Мож есть у кого подешевле найти???

    И как его менять тоже большой вопрос, от насоса допустим его отсоединить можно, но вот там где он с рейкой стыкуется вообще фиг подлезиш! У кого нибудь есть мысли, как его менять, не разбирая пол машины?

    Добавлено спустя 37 секунд:

    Шланг тот что номер 10 накрылся!
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  2. #62
    Polo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KonditeR
    ЗДЕСЬ человек пишет отчет о его замене без снятия рейки! Но здается мне, что дюже геморно это. Ни как сам решится не могу

  3. #63
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если жижа не вытекает, а гул появляется, то возможно частично решить проблему гула поможет следущее.. Я сделал так, открыл бачок, раз пять покрутил руль до угловых в каждую сторону, в конечных положениях немного подвигал руль.. Слышно было как из бачка пшикает воздух, после этого руль на прогретом крутиться полегче, а главное звук стал практически незаметным, нельзя сказать, что у меня сильно гудел до, но слышно было отчётливо, а теперь практически нет звука..

  4. #64
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alecks
    я вот тоже репу чешу! Как быть?! Когда я смотрел на то место где он с рейкой соединяется, там не реально было воообще дотянуться!
    Как эта процедура делаеться по технологии, это вопрос?

    Александр_ru
    Поведуй ка нам, ну как ты умудрился туда подлезть.. что за пыльник ты снял такой? И какой накидной ключ использовал?
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  5. #65
    Polo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    Мне это уже не помогает

    При повороте руля в бачке должна бурлить жидкость? Не пузыри пускать, а именно бурлить? Мне кажется у меня проблема в рейке - руль крутится очень тяжело (особенно последнее время - у нас потеплело), а водоворота в бачке не наблюдаю

  6. #66
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alecks
    Не пузыри пускать, а именно бурлить?
    на скока я видел, уменя имено пузырики! Мне кажеться, судя по логике, если бурление-значит воздух поступает, вродь как
    Может уже на диагностику съездиешь
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  7. #67
    Polo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KonditeR
    Было бы куда - обязательно съездил

  8. #68
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уряя! Я починил свой гур!!!
    Короче преобрел на разборочке шланг (не плохая разборочка на рязанке, единственная где нашелся шланг на V5, всего 2.5т ), по совету BlackK поехал в http://www.gurauto.ru/ там поставил (замена обошлась в 2т). Можно было и самому но не хотелось ковыряться, тем более не дорого меняют совсем! А чтоб открутить шланг от рейки надо снять колесо, тогда там появляеться доступ к нему этого я и не знал
    Так что имейте ввиду! Собсно терь
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  9. #69
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KonditeR
    снимаешь левое колесо, в локере есть внутренний пыльник, вот его я и снимал и тебе будет нужно 2-3 накидных ключа на "19" РАЗНЫХ производителей. Дело в том, что места там очень мало, болт будешь крутить буквально по паре мм,т.е. ключом болт (перепускной клапан) повернул, одень снова этот ключ ты не сможешь, нужно другим, поочерёдно меняя ключи.По первости я очень долго ковырялся, сейчас, зная о нескольких разных ключах, сделал-бы намного быстрее. Вообще читай отчёт мой о замене напорного шланга, если что-то непонятно, спрашивай
    невнимательно прочитал, ты уже поменял его я ставил новый оригинал самостоятельно

  10. #70
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    вот гдеж ты раньше пропадал ???
    Уже все поставлено
    А в отчете про ключи ты не указал, и что за пыльник ты снимал я тож тогда не понимал, поэтому и не стал сам заморачиваться
    ну, слава богу все уже впрорядке)
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  11. #71
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KonditeR
    невнимательно ты читал про ключи я писал , ну а то,что ты незнал о внутреннем пыльнике, это уж извините... снимая колесо, заглядывай, что там есть ещё, всякие рычаги т.д. и т.п. словом, это мат.часть

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. гудит насос ГУР после замены
    от santa1979 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 31.05.2014, 20:37
  2. Гудит насос ГУР.
    от Станиславчег в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 09:45
  3. очень сильно загудел ГУР 1.8 adr помогите
    от ardak в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 09:53
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 15:43
  5. ГУР гудит
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •