1. #61
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Пока отличные тормоза, ттт Перестанут тормозить что ли? На данный момент трубка, до обмота изолентой всасывала воздух внутрь и шипела, и обороты падали - машина глохла! Не вижу правда связи между оборотами и вакуумником (?)

  2. #62
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Перестанут тормозить что ли?
    не, наоборот ))) ну если и сейчас ок, значит ок.
    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    до обмота изолентой всасывала воздух внутрь и шипела, и обороты падали - машина глохла!
    ессно ))) это же прямой подсос в коллектор...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #63
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    700
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge
    Не хочу ездить с забитыми трубками.
    Привет! Я тоже не хочю. С понедельника иду в отпуск. Буду сушить салон и проводкой заниматься. Хотел и ВКГ почистить заодно, но, думаю, так просто не справлюсь. Сейчас проверял уровни жидкостей и увидел такую фигню: от грибка идёт металлическая трубка вокруг движка и уходит вниз. Там крепится к чему-то и виден налёт маслица - сифонит видать. Но, что огорчило, так это то, что туда трудно подлезть будет без снятия впускного коллектора...
    Вопрос такой: эта трубка входит в систему ВКГ или нет? Раньше на форуме была схема ВКГ, а сейчас найти не могу (догадываюсь, почему). И в ELSA не нашёл (правда, на русском искал). Может, у кого-нибудь есть?
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  4. #64
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drakon_1964
    Вот 2 ссылки про турбы:
    http://passat-b5.ru/showthread.php/1...-AWM-AWT/page5

    http://passat-b5.ru/showthread.php/1...о-отчет

    А найти подобные подробные отчёты для атмосферников оказалось не так и просто.

    енот

  5. #65
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drakon_1964, если речь про АЕВ - то да, это трубка из системы вентиляции. на счет
    Цитата Сообщение от Drakon_1964 Посмотреть сообщение
    уходит вниз
    не уверен, т.к. она входит в тройник (который соединяет канал из ГБЦ и вентиляцию). из тройника вниз идет колено, но оно металлическое. сифонить может на месте стыков элементов.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #66
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    700
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge
    Drakon_1964
    Вот 2 ссылки про турбы:
    Спасибо, только у меня AEB...
    Последний раз редактировалось Drakon_1964; 21.08.2010 в 21:21.
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  7. #67
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Вдруг кому интересно будет - сфоткал свой двиг. Расставил номера, соответственно схеме на 10 постов выше. На фотке не очень хорошо видно, но 8 насос-клапан покрыт слоем масла или кокса или грязи какой-то.

    Надо будет что-то снимать, чтобы добраться до 4 и 5 трубок? Или снизу есть доступ?

    И еще...В зоне "А" всё в масле. Что там может сопливить и почему?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Изоленту только сегодня примотал, сильно не смейтесь

  8. #68
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    700
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Drakon_1964, если речь про АЕВ - то да, это трубка из системы вентиляции. на счет

    не уверен, т.к. она входит в тройник (который соединяет канал из ГБЦ и вентиляцию). из тройника вниз идет колено, но оно металлическое. сифонить может на месте стыков элементов.
    Да, про АЕБ. Вот нарыл ссылку http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131389 . Там видна эта металлическая трубка под № 9. И входит она в тройник под № 5. Так вот в месте их соединения и грязно. Так мне желательно тоже, перед началом разборки, заказать тройник под № 5 и, как я понимаю, блидер под № 2? А к чему подсоединяется трубка под № 10?
    Последний раз редактировалось Drakon_1964; 22.08.2010 в 13:01.
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  9. #69
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, а в сепараторе должна быть какая-нибудь сеточка или что-то подобное? я когда свой снимал, то ничего там не нашел.
    у меня появилась такая проблема: Масло во впуске. точнее говоря, масло попадает из трубки №5 в патрубок №6 и оттуда в ДЗ, тем самым засерая ее и из-за этого машина подергивается на оборотах 2000-3000.
    ЗЫ ВКГ чистил примерно полгода назад с заменой ижекционного насоса и перепускных клапанов.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  10. #70
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    700
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakon_1964 Посмотреть сообщение
    Да, про АЕБ. Вот нарыл ссылку http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131389 . Там видна эта металлическая трубка под № 9. И входит она в тройник под № 5. Так вот в месте их соединения и грязно. Так мне желательно тоже, перед началом разборки, заказать тройник под № 5 и, как я понимаю, блидер под № 2? А к чему подсоединяется трубка под № 10?
    UP

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может кто-нибудь подскажет?
    Последний раз редактировалось Drakon_1964; 22.08.2010 в 13:19.
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  11. #71
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakon_1964 Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь подскажет?
    трубка №10 идет на впускной коллектор (источник вакуума), блидер под номером 6.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #72
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    700
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    трубка №10 идет на впускной коллектор (источник вакуума), блидер под номером 6.
    Спасибо большое.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Drakon_1964 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое.
    А перед началом разборки может всё же лучше будет сразу заказать тройник под № 5, трубку под № 2 (с колечками) и блидер под № 6? Чтобы не париться зря? Как посоветуете? И сколько у вас это (примерно) стОит? Мне тут даже и проконсультироваться негде (ведь наколят). И ещё такой момент: видел в нете картинку со снятым впускным коллектором - красота для боевых действий! А без этого, наверное -
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  13. #73
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakon_1964 Посмотреть сообщение
    А перед началом разборки может всё же лучше будет сразу заказать тройник под № 5, трубку под № 2 (с колечками) и блидер под № 6?

    обязательно

    Цитата Сообщение от Drakon_1964 Посмотреть сообщение
    Чтобы не париться зря

    Цитата Сообщение от Drakon_1964 Посмотреть сообщение
    И сколько у вас это (примерно) стОит?
    в 2тыс. можно уложиться

    Цитата Сообщение от Drakon_1964 Посмотреть сообщение
    А без этого, наверное
    никак
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  14. #74
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakon_1964 Посмотреть сообщение
    А без этого, наверное -
    без снятия будет именно так..))) но, осилить можно, особенно имея "паучьи" пальцы )))
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #75
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как снять впускной коллектор?

  16. #76
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    700
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon Посмотреть сообщение
    обязательно






    в 2тыс. можно уложиться



    никак
    Спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот
    без снятия будет именно так..))) но, осилить можно, особенно имея "паучьи" пальцы )))
    Пальцы пока ещё лОУкие, а вот суставы уже не те. Придётся снимать.
    Спасибо
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  17. #77
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как снимешь - посмотри по состоянию. Трубки 4,5,7,12. (4 и 5 думаю будут самые убитые)
    Профи! 4,7,12 - разорваны. Правда, 5 целая, но грязная изнутри

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    как бы то ни было - начать с вкг.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Залил масло по масксимальному уровню - посмотрю, как поведет себя масложор.

  18. #78
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ж еще и дз почистил заодно.

    Промежуточные итоги.
    Ушла ошибка образования смеси.
    Исчез пшикающий звук (грешил на выпускной коллектор или глушитель).
    Исчез провал на ~3700 оборотах.

  19. #79
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Исчез провал на ~3700 оборотах.
    А может и не исчез.

    Проехал 300км. Масла не ушло ни грамма! Вообще. Хотя ранее, как минимум, на одну риску опустился бы уровень. Наблюдаем дальше на более длинном пробеге.

  20. #80
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Исчез провал на ~3700 оборотах.
    А может и не исчез.
    Тягу флейты проверял?
    APT, 1,8 универсал

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос про вентилляцию картерных газов
    от Синий в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 15:37
  2. Как почистить вентиляцию картерных газов на дизеле
    от Станько Евгений в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 15:05
  3. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 09:02
  4. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 23:01
  5. Еще раз про защиту
    от Роман в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 07:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •