1. #41
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixalitch
    Менять его не надо, достаточно отковырять шлак и промыть.
    А если все таки менять ? Его номер 035103245A + корпус 058103247, так ?
    ЗЫ я про грибок на ADR

  2. #42
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andy_NN
    Нет, это номера с турбинового двигателя. Ты про деталь 21 говоришь?
    http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx? ... d=E93002F5
    Остальные детали ВАА на 1 странице указал.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем на днях проблема замены ВКГ была решена. Вскрытие показало, что имеется повреждение так называемого"рога", в результате которого все было в масле. Остальные части системы каких-либо нареканий не вызвали. Все в рабочем состоянии. После замены пропала проблема запуска на холодную с последующими конвульсиями мотора и глохнущим двигателем. Разницы в движении особой не заметил, но вроде как поприемистей стал.

  4. #44
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,806
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 391

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Убейте меня веником.
    Ну в каждой теме эти номера выкладываю уже.
    Поищи тему с 1,8т
    Серег, вы с 1967s не родственники
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and31
    Серег, вы с 1967s не родственники
    Братья по разуму
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне пришлось менять воздуховод перед дросельной заслонкой, т.к. никакого клапана я там не нашёл, трубку от воздуховода до эжекционного насоса, сам эжекционный насос, прокладки форсунок, резиновые трубки - соединители на впускном коллекторе, и ещё прокладку под фланцем системы охл-я, шланги ОЖ на ДЗ, вакумные шланги и обратный клапан на впускном коллекторе. В сепараторе кокса не было, зато во впускном коллекторе 1-го цилиндра нашёл остатки флейты, которые упёрлись в форсунки и перекрыли путь воздуху. , хорошо что в цилиндр не попали
    Так что коллектор рекомендую снимать.

  7. #47
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus
    резиновые трубки - соединители на впускном коллекторе,
    Что с ними было? У меня вроде нормальные...

    Цитата Сообщение от alex15rus
    зато во впускном коллекторе 1-го цилиндра нашёл остатки флейты, которые упёрлись в форсунки и перекрыли путь воздуху, хорошо что в цилиндр не попали
    А саму флейту как чинил?

    Цитата Сообщение от alex15rus
    и ещё прокладку под фланцем системы охл-я,
    А сам корпус маслофильтра не снимал? Для проверки обратного клапана...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Трубки были потрескавшиеся, в месте зажима хомутом(кстати хомуты тоже заменил на заводские новые, другие туда не помещались),выявлено было предварительной опрессовкой с мыльной пеной.
    Флейта мне досталась целая, её видимо до меня заменили на новую, а вот куски старой в коллекторе так и остались валяться, и потом, увлечённые потоком воздуха или колебаниями двигателя начали продвигаться к форсункам, где благополучно застряли,славы богу , и откуда их потом я и вытащил.
    До корпуса маслофильтра не дошёл, не трещит вроде нисего при пуске после ночной стоянки.
    Перед чисткой запасся всеми детальками, которые планировал поменять и комплектами прокладок для двигателя(верхним и нижним ) фирмы GOETZ, чтобы не ждать из-за каждой прокладки неделю.

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    40
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему Спасибо уважаемым модераторам которые закрыли мою тему без моего ведома http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=78881

    Мне пришлось менять воздуховод перед дросельной заслонкой, т.к. никакого клапана я там не нашёл
    Пожалуйста скажите, на новом есть ли там какой нибудь клапан, а то у меня там всё дуется во все стороны, посмотрел патрубок на разборе, там тоже во все стороны дуется, а то не знаю как избавиться от масла в ДЗ

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    а мне не подскажешь то же такие детальки нужно прикупить для замены ВКГ ,у меня ARG.
    Я бы туда не лез без:
    058103213
    N90467301
    058103221
    PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ADR сегодня поменяли "рог" с патрубком даже без снятия заслонки, только бачок расширительный открутили и воздуховод сняли. Руки только не толстые должны быть и длинные

    Пробег 215 тыщ, "рог" лопнувший был и буквально рассыпался, патрубок с 2умя дырами... ну как у всех короче...

  12. #52
    Lupo
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    40
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    патрубок с 2умя дырами...
    А клапана в этом патрубке нет?

  13. #53
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СерЁга_К
    может это
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic46166-75.html
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СерЁга_К
    "рог" и патрубок брал оригиналы. В патрубке клапана нет.
    Клапан может ставится в воздуховоде, куда патрубок одевается, я внимание не обратил есть он там или нет.

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    40
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GERCULES913
    dr.killer
    Спасибо вроде разобрался, по ссылке нашел всю нужную инфу

  16. #56
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот рисунок с соседского форума:
    Что такое под номерами 1-4? Патрубок+прокладки+сапун двига?
    Продувать и чистить надо №8? (в соответствии с рекомендациями на форуме).
    А менять какие трубки? Я так понимаю, №7, №12?


    Стало потеть рядом с крышкой залива масла - причина ВКГ?

    Они под номерами - ?,?,?.
    058103213
    058103221
    N90467301

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Up.
    Надо очень. Вдруг кто знающий увидит. Не хочу ездить с забитыми трубками.

    На картинке ADR.

  18. #58
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Патрубок+прокладки+сапун двига?
    да
    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Продувать и чистить надо №8?
    да. судя по схеме - это эжекционный насос. если там совсем все грустно - лучше купить новый. (не знаю как на 1.8, но на 1.8Т он обычно убит на столько что "чистить" его бесполезно)
    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    А менять какие трубки?
    как снимешь - посмотри по состоянию. Трубки 4,5,7,12. (4 и 5 думаю будут самые убитые)
    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Стало потеть рядом с крышкой залива масла - причина ВКГ?
    не факт. может и просто прокладка маслозаливной крышки задубела. (лечится покупкой новой крышки). как бы то ни было - начать с вкг.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, енот. Вроде понятно в общих чертах, остальное на месте надо смотреть. Как раз 4 и 5 номера Базаров в темах рекомендует заранее покупать. Их и закажу - остальные по результатам осмотра.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кисло. Одну трубку не смогу купить в ближайшее время. С разборки смысла брать нету...

    Трубка на рисунке под №12 у меня разорвана (с 2 месяца назад). Если сначала я грешил на крыс, то теперь думаю, что ее разорвало внутрь (вероятно). Временно обмотал дырку изолентой. Внутри этой трубки черный налёт. Не то, чтобы очень много, но руки пачкает отлично.

  20. #60
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Трубка на рисунке под №12 у меня разорвана (с 2 месяца назад)
    после замены этой трубки тормоза должны стать немного "поотзывчевей" )))
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос про вентилляцию картерных газов
    от Синий в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 15:37
  2. Как почистить вентиляцию картерных газов на дизеле
    от Станько Евгений в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 15:05
  3. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 09:02
  4. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 23:01
  5. Еще раз про защиту
    от Роман в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 07:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •