1. #341
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и ещё как он слил масло... прогрели коробку, открутили пробку слили что слилось... можно ли завести авто что бы слить остальное????

  2. #342
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим. Посмотреть сообщение
    я готовлюсь тоже к переборке, в крайнем случае. (но это покажет снятие подона в понедельник).

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот это мытьё с керосином бензином и тд... как то не очень... можно с кёрхера обдать эти лабиринты?
    переборка тебе пока не грозит, керхером не стоит, только специальными промывками, там не сложно, сложнее правильно разобрать и собрать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Максим. Посмотреть сообщение
    и ещё как он слил масло... прогрели коробку, открутили пробку слили что слилось... можно ли завести авто что бы слить остальное????
    остужаешь коробку до 34 градусов(если я не ошибаюсь) сливаешь масло, потом снимаешь аккуратно поддон(там ещё литра 2 будет плескаться), ждешь когда стекут остатки.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  3. #343
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    переборка тебе пока не грозит, керхером не стоит, только специальными промывками, там не сложно, сложнее правильно разобрать и собрать.

    --- Добавлено чуть позже ---


    остужаешь коробку до 34 градусов(если я не ошибаюсь) сливаешь масло, потом снимаешь аккуратно поддон(там ещё литра 2 будет плескаться), ждешь когда стекут остатки.
    спс...подвешиваю авто... ключи правда придётся по ходу дела покупать.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    ....

    --- Добавлено чуть позже ---

    file:///C:/Users/Admin/Desktop/DSC03516.png

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: DSC03529.jpg
Просмотров: 80

Размер: 69.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: DSC03527.jpg
Просмотров: 101

Размер: 84.4 Кб не знаю как ещё показать масло... цвет у него норма не воняет ничем.. видно отчётливо красный цвет... видно также что поддон снимали там остатки старой прокладки..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: .........jpg
Просмотров: 116

Размер: 160.7 Кб на поддоне нет никакого магнита!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: .........jpg
Просмотров: 116

Размер: 156.2 Кб все как у всех.... )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: .........jpg
Просмотров: 98

Размер: 178.9 Кб протер половину фильтра что бы было видно чёрный налёт...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: .........jpg
Просмотров: 104

Размер: 112.9 Кб крупным планом то что я встретил на дне это не метал я размазал на первом фото пальцем как рас этот катяшок.... так же видно блестит фрикционная пыль...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: .........jpg
Просмотров: 100

Размер: 181.7 Кб подскажи где мне искать этот злополучный соленоид давления... и скажи ещё Doxtur как ты думаещь нужно мне снимать на промывку?! вдруг там мусор...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: .........jpg
Просмотров: 125

Размер: 113.4 Кб заметил какие то глубокие царапины...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: .........jpg
Просмотров: 113

Размер: 91.9 Кб и тут...

  4. #344
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим., регулятор давления на другой стороне плиты. снимать плиту полюбому, на форуме поищи как это правильно делать.

    Опять меня настораживает красный оттенок масла... Мобил желтый. Красный у меня был ПетролКанада. Будешь менять масло полностью?

    Отсуствие магнитов говорит 100% о том что коробку уже разбирали.
    Масло скорее всего залили подешевле, магниты забыли поставить(вот такие вот мастера) Сам с таким сталкивался. Ищи магниты, без эксплуатация коробки черевата.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #345
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да Doxtur менять буду полность... хотя не знаю что это значит... (промывать надо??).. мануал по снятию плиты я скачал... 17 болтов.. все открутил а снять не получается.. болтается но не снимается.. красное не очень?? (ты говорил что мешать нельзя!)

    --- Добавлено чуть позже ---

    с праздником тебя кстати...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: .........jpg
Просмотров: 116

Размер: 146.1 Кб на клапанах тоже небольшой чёрный налёт...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: .........jpg
Просмотров: 73

Размер: 133.9 Кб група контактов отсоеденилась без проблем... стопор тоже слитает сам.. не ясно пока на (папе, который в коробке, есть резинки) их нужно менять или нет? течь от туда не будет при повторной устоновки?

  6. #346
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим. Посмотреть сообщение
    да Doxtur менять буду полность... хотя не знаю что это значит... (промывать надо??).. мануал по снятию плиты я скачал... 17 болтов.. все открутил а снять не получается.. болтается но не снимается.. красное не очень?? (ты говорил что мешать нельзя!)
    В коробке у тебя примерно 12-13 литров масла, слил ты сейчас около 8 литров, тоесть осталось ещё около 6 литров. Полная замена производится постепенным замещением, в 2-3 замены(поэтому я рекомендую брать 20л канистру). Слить всё масло можно только если снять и разобрать АКПП. Поэтому придеться тебе делать через частичную замену.

    В базе знаний поищи как снимать гидроблок, там есть какой-то секрет.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #347
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: .........jpg
Просмотров: 103

Размер: 152.6 Кб вот здесь два резиновых кольца... они меняются или можно оставить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    В базе знаний поищи как снимать гидроблок, там есть какой-то секрет.[/QUOTE]
    где найти такую базу???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: .........jpg
Просмотров: 123

Размер: 146.8 Кб здесь что то держит! может мануал ошибаться на один болт?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: ......jpg
Просмотров: 84

Размер: 150.9 Кб в мануале на 5HP19 указано 17 болтов которые нужно открутить .... вот 18 болт который не указан.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: ......jpg
Просмотров: 80

Размер: 201.8 Кб я так понимаю что прокладок здесь нет!?......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: ......jpg
Просмотров: 109

Размер: 153.1 Кб вот он виновник торжества.. соленоид давления!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: ......jpg
Просмотров: 121

Размер: 116.9 Кб болты по старинке пронумеровал прям на картоне...

    --- Добавлено чуть позже ---

    остались у меня пару вопросов - хочу прозвонить все соленоиды. можно это сделать своими силами? промыть блок можно просто саляркой? и самое главное какой момент затяжки двух половин??????? пойду завтра на базар за динамометрическим ключём!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вложение 91330 чет я не понял какова это беса он чёрным цветом? везде указано что он жёлтым цветом должен быть!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: ......jpg
Просмотров: 233

Размер: 83.9 Кб чесно не пойму.. чёрный цвет вроде как не сюда...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: ......jpg
Просмотров: 94

Размер: 90.5 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    нашел то что мне нужно.. перечень необходимого.. 1. 9 литров масла по 380р = 3400р
    2. Фильтр и прокладка поддона мейли = 1000р
    3. N91 соленоид - 2000р
    4. Прокладка сепаратора около 500 или 1000р не помню уже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    момент затяжки найти не могу ((((((
    Изображения Изображения  

  8. #348
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был сегодня у официалов.. пробили соленоид по базе... проблема найдена... какойто гусь при сборке поставил вместо соленоида давления какую то хню...

    --- Добавлено чуть позже ---

    где узнать момент затяжки... купил ключ динамо. а усилие не знаю...

  9. #349
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим. Посмотреть сообщение
    пробили соленоид по базе... проблема найдена... какойто гусь при сборке поставил вместо соленоида давления какую то хню...
    а что "напробивали"? На твоей плите должен стоять именно тот, что на фото 050 1209 875. Стоит он под 5Кр ибо уже редкость, а прокладка сепаратора стоит около 100 рублей.
    Момент затяжки ГБ к корпусу коробки 8Нм.

  10. #350
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    а что "напробивали"? На твоей плите должен стоять именно тот, что на фото 050 1209 875. Стоит он под 5Кр ибо уже редкость, а прокладка сепаратора стоит около 100 рублей.
    Момент затяжки ГБ к корпусу коробки 8Нм.
    знаешь ты прав.. только что посмотрел аналоги.. там есть такой номер у ZF.. тогда ясно покупать ZF не буду, куплю оригинал VAG 01v927333c... 5 кр - это что? спс за момент затяжки.... меня видать цвет смутил у всех на фото жёлтый а у меня чёрный!!!!!! паренёк на сервисе сказал, что этот соленоид даёт больше давления чем нужно.... (а я так рад был это слышать)...

    --- Добавлено чуть позже ---

    думал нашёл причину всех бед...

    --- Добавлено чуть позже ---

    есть смысл прозвонить все клапана на гидроблоке? и как это сделать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    смотри что я нашел..
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 147

Размер: 127.9 Кб
    у одного получается 5.4 0.4 у другого 0.3 4.5 - оба ваговские - учитывая что мне диагностика показала повышеное давления... какой соленоид мне выбрать.. ну и задача!

    --- Добавлено чуть позже ---

    как раз на против последнего стоит цвет желтый...

    --- Добавлено чуть позже ---

    посмотри какая разница между оригиналом и аналогом (тем который у меня в руках)
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 113

Размер: 151.7 Кб
    может кто нибудь сказать пару слов!? что за хня с этим соленоидом?

    --- Добавлено чуть позже ---

    изучаю прайс... получается так у меня все соленоиды высокого давления.. если менять, то менять (на меньшего давления) получается не один а все... (могли мне плиту поставить с другой коробки) ?....

    --- Добавлено чуть позже ---

    получается на эту коробку есть два вида соленоидов...

    --- Добавлено чуть позже ---

    проверить соленоид на исправность... задача номер 1....

    --- Добавлено чуть позже ---

    что ты скажешь про зелёный ??? Strelban
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 82

Размер: 105.2 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    он к месту!?

  11. #351
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим. Посмотреть сообщение
    нашел то что мне нужно.. перечень необходимого.. 1. 9 литров масла по 380р = 3400р
    2. Фильтр и прокладка поддона мейли = 1000р
    3. N91 соленоид - 2000р
    4. Прокладка сепаратора около 500 или 1000р не помню уже.
    (
    1. масла как я уже писла надо 12 литров минимум, но лучше 20л(канистру) если будешь делать нормальную, полноценную замену.
    2. фильтра и прокладки надо минимум по 2, если будешь опять таки делать полностью замену. И вторую плокладку только оригинал.
    3. N91 2500-2700р(желтый)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #352
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спс..

    --- Добавлено чуть позже ---

    прозвонил соленоиды... 4 чёрных показывают 5.9 а три жёлтых 32.2 - это нормально кто в курсе?

    --- Добавлено чуть позже ---

    не могу найти сопротивления синих соленоидов..((((((( мля...

    --- Добавлено чуть позже ---

    разобрал гидроблок.. странно видеть но там есть два места под жиклёры но их нет.. и шары разных размеров... где бы увидеть схему гидроплиты на DDT???..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 117

Размер: 241.6 Кб это может быть?

  13. #353
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    потихоньку двигаюсь дальше....

    --- Добавлено чуть позже ---

    дело в том что все фото промывок здесь коробок новых.. а у меня получается старенький американец, со старенькими соленодами и дт... DDT одним словом..

    --- Добавлено чуть позже ---

    несчем сравнить ((( печально...

  14. #354
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим., раскладка жиклеров на фото правильная, там где отмечено не должно быть ничего.
    Как раз на старый гидроблок Е17 информации предостаточно, вот, например 00-39.htm.pdf. Основные проблемы это выработка в каналах плунжеров и их подклинивание, севшие пружины и просто поведеные корпусы из-за перегрева. Редко подводят соленоиды. То, что у тебя не было магнитов - совсем не гуд. Магниты - в первую очередь"почки" соленоидов, они собирают металлизированнную пыль, которая, в случае их отсутствия, осядет внутри на катушке и сердечнике.
    Еще мне очень интересно, как продиагностировали "повышенное давление"? В порт линейного подключали манометр и катались с ним?

  15. #355
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Максим., раскладка жиклеров на фото правильная, там где отмечено не должно быть ничего.
    Как раз на старый гидроблок Е17 информации предостаточно, вот, например 00-39.htm.pdf. Основные проблемы это выработка в каналах плунжеров и их подклинивание, севшие пружины и просто поведеные корпусы из-за перегрева. Редко подводят соленоиды. То, что у тебя не было магнитов - совсем не гуд. Магниты - в первую очередь"почки" соленоидов, они собирают металлизированнную пыль, которая, в случае их отсутствия, осядет внутри на катушке и сердечнике.
    Еще мне очень интересно, как продиагностировали "повышенное давление"? В порт линейного подключали манометр и катались с ним?
    спасибо за поддержку... я хорошенько промыл плунжера и дт (керосином).. как раз на двух из них сильные царапины .... хотя ещё два блока не промыл!
    Нет на ходу мастер не поверял, всё на месте происходило. Подключил подёргал передачи взад назад.. посмотрел какие у меня пинки сильные как раз в этом моменте (с D на R и R на D.... + 3 передача с толчком в обе стороны.. с 2 на 3 с 3 на 4 и обратно....) сказал мне что ошибок нет... комп выявил только высокое давления масла... что и как этот паренёк не сказал.. а на форуме (здесь) посоветовали саленоид 91 сменить... чем собственно и занялся, не долго думая.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    скажи пожалуйста Strelban, можно обыкновенные пару магнитов подкинуть, средних размеров?

    --- Добавлено чуть позже ---

    не могу пройти по твоей ссылке..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 97

Размер: 156.7 Кб
    таким образом запомнил где какая длина у болтов..)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 110

Размер: 146.5 Кб
    во всей красе..... кстати чтобы жиклёры не прилипли к пластине я её поводил по плите взад назад по блоку... поднял и все они на своих местах..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 95

Размер: 162.3 Кб
    вот и они...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 92

Размер: 124.5 Кб
    в этом моменте важно запомнить в какую сторону смотрит стопор.. да и вообше мля там всё важно запомнить...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 114

Размер: 174.0 Кб
    где то похерил крепёж соленоида... продаётся ли он????????????????????????????????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 125

Размер: 153.0 Кб
    жиклёры перенёс на распечатку фотки.... очень удобно кстати... правда за ветром следить нужно.. этот губатый пиндос перевернул мне распечатку с 3 жиклёрами.. но случай был на моей стороне - они прилипли к бумаге хорошо ))))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 83

Размер: 161.2 Кб
    любо глянуть....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 79

Размер: 174.7 Кб
    все жиклёры перенёс..... на сегодня хорош... низнаю как у кого но у меня на этот дело нервов уходит больше чем сил....

    --- Добавлено чуть позже ---

    как затягивать половинки..? от середины и к краям?... там нет нюанса никакого?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 76

Размер: 80.8 Кб
    ключ (динамо) поставил на 7.9Нм.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 117

Размер: 161.9 Кб
    тот соленоид который я буду менять. показывает норму.. у них от 4.1 до 5.9... учитывая что рабочая температура у соленоида на 25 градусов выше, можно сказать что в 5 он попадёт...

    --- Добавлено чуть позже ---

    звонил мастеру на станцию.. он мне сказал что соленоид своими силами не проверить... можно там дуть в него подключая к аккумулятору или смотреть сопротивления, это всё не то... точный диагноз может дать только микроскоп... он вроде как расчитан на 300 000 открываний или закрываний.. а там кому как повезет..

  16. #356
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и ещё кто нибудь может дать ссылку на ELSA.... (проверенную).. я уже рас скачал - оказалось там русской раскладки нет....

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня виндоус 7.. встанет она на него..?

  17. #357
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 98

Размер: 189.6 Кб
    керосин был грязный как нефть.. после мытья..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 125

Размер: 104.3 Кб
    врятли завод делает так... кто то уже был здесь..(((((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 78

Размер: 128.9 Кб
    сборка чистеньких деталей заняла 30 минут..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 123

Размер: 163.6 Кб
    готово..
    В этой стране праздники 364 дня в году... жду когда они пройдут, чтобы купить соленоид!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 108

Размер: 139.5 Кб
    кто подскажет (вас кстати тут не много) что тут должно быть?
    потекла рейка, отдал в ремонт, сделали сказали заменить бачок, стал менять бачок увидел протекает шланг, стал менять шланг увидел вот это.. что тут должно быть?

  18. #358
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Цитата Сообщение от Максим. Посмотреть сообщение
    и ещё кто нибудь может дать ссылку на ELSA.... (проверенную).. я уже рас скачал - оказалось там русской раскладки нет....

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня виндоус 7.. встанет она на него..?
    У меня Windows 7 x64 Elsa работает сейчас под 7-кой отлично.
    Качал отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4352601
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  19. #359
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexs1976 Посмотреть сообщение
    Привет!


    У меня Windows 7 x64 Elsa работает сейчас под 7-кой отлично.
    Качал отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4352601
    Спасибо. alexs1976

  20. #360
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим. Посмотреть сообщение
    Спасибо. alexs1976
    Всегда -- пожалуйста, обращайтесь!!!
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

Страница 18 из 24 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 16:09
  2. Масло в дифференциал АКПП 01V
    от alecks в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 12:03
  3. Помогите вылечить АКПП 01V
    от X-factor в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 12:42
  4. АКПП 01V. Блокировка N->D и N->R.
    от GV в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 14:25
  5. Снять ручку АКПП 01V 5 ступка типтроник
    от SON в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •