1. #281
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, точно. Спасибо за помощь. После чистки гидроблока толчки задней передачи не пропали, толчки происходят только когда коробка прогрета.

  2. #282
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2011
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же болячка с задней АКП на прогретом , если кто что знает подскажите, пожалуйста, очень нужно, заранее спасибо.

  3. #283
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olbond Посмотреть сообщение
    У меня такая же болячка с задней АКП на прогретом , если кто что знает подскажите, пожалуйста, очень нужно, заранее спасибо.
    Не едет назад на прогретую коробку?
    Подпись оформи!

  4. #284
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин нифига себе космолет

    хорошо что у меня механика

  5. #285
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток. Подскажите, кто сталкивался, что может быть: Passat B5+ 2002г. AWT, типтроник, переодически дергает коробку при переходе с 5 на 4 и очень сильно, независимо, на автомате или переключаешь вручную. Двигатель не троит, работает нормально. Иногда переключается очень плавно, вообще незаметно, иногда с рывком, как будто гидротрансформатор заблокирован. Сильнее всего заметно именно при переходе с 5 на 4. Подскажите пожалуйста, в каком направлении вообще копать. Спасибо.

  6. #286
    Polo Аватар для evans
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят помогите! поставил типтроник после ремонта, пока машину не заводил, но зажигание включал, при перемещении рычага в разные положения на приборке не виден режим 2 рычага акпп, и не переходит в ручной режим, и рычаг как то в конце начал подвисать. Регулировку троса ещё пока не делал, может это из за этого? расскажите как это делается.
    VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.

  7. #287
    Polo Аватар для evans
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят, всё поставил, всё отрегулировал, проехал километров 80 всё хорошо, сейчас машина сутки постояла, завожу, грею, еду-удар с первой на вторую и рывок со 2 на 3 кпп cjq после ремонта в zfmaster.
    VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.

  8. #288
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    35
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь,а где фото?

  9. #289
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2011
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Акак правильно заливать масло в акпп после полностью слитой атф? и как поменять сальник привода возле диффа?

  10. #290
    Pointer Аватар для Leonid802
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет!у меня проблема в том что масло из дифа попало в ATF.вопрос в том можно ли поменять сальники главной передачи не снимая коробки?зарание спасибо.
    VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik

  11. #291
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid802 Посмотреть сообщение
    сальники главной передачи не снимая коробки?зарание спасибо.
    ну да, так и надо менять. шрус открутил и вперед

  12. #292
    Pointer Аватар для Leonid802
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    ну да, так и надо менять. шрус открутил и вперед
    сальники приводов да,Название: SubGroupCAM6ASMX.jpg
Просмотров: 90

Размер: 26.1 Кба вот внутренние сальники главной передачи???
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik

  13. #293
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leonid802, а как определили, что
    Цитата Сообщение от Leonid802 Посмотреть сообщение
    масло из дифа попало в ATF

  14. #294
    Pointer Аватар для Leonid802
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Leonid802, а как определили, что
    менял сальник левого привода,сливал масло с коробки оно темное и запах стоит гипоидного масла,а дифе пусто смотрел через заливное.После того как собрал все,в диф залил около 500г. масла.
    VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik

  15. #295
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leonid802, сальник № 5 двойной.

    При повреждении одной из кромок масло потечет через сапун наружу в отверстие в колоколе коробки, но жидкости не смешаются.
    Заменить этот сальник без снятия коробки возможно, но я б не рискнул. Даже когда коробка на кантователе стоит в нужном положении приходится несколько раз вымерять с внутренней стороны посадку сальника при запрессовке.
    А уж если все это делать в норе колесной арки...
    Второй сальник № 33 без снятия не доступен
    Последний раз редактировалось Strelban; 20.02.2012 в 15:39.

  16. #296
    Pointer Аватар для Leonid802
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за инфо.,как я понял вся проблема может быть из-за №33???
    VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik

  17. #297
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leonid802, вряд ли. Там тоже двойной сальник. Если из колокола, где гидротранс, ничего не льется, то просто понаблюдай уровень в дифференциале. Может убежало через правый сальник.

  18. #298
    Pointer Аватар для Leonid802
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правый сальник сухой,с момента покупки 2 раза в месяц загоняю на подьемник и осматреваю коробку, всетаки авто не новое и кто его знает что там до меня делали предыдущие владельцы,но поддон точно снимался.За уровнем слежу уже 4 дня пока все в норме,но всеравно не понимаю примерно 3 месяца назад смотрел уровень ATF масло было чистое,а сейчас темновато и запах гипоидного присутствует.Откуда,как и вообще может быть такое?????
    VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik

  19. #299
    Pointer Аватар для Leonid802
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нашел фотку коробки снизу без плиты,не может где стрелкой показано.Название: 7.jpg
Просмотров: 223

Размер: 203.9 Кбкак раз где левый вал в диф входит.
    VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik

  20. #300
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет- кто подскажет ЧТО за дырка вот тут?? у меня при заполнении коробки маслом из нее выходит масло. чуть выше болта углубление и в ней отверстие-- походу заводское!
    Изображения Изображения   
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 16:09
  2. Масло в дифференциал АКПП 01V
    от alecks в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 12:03
  3. Помогите вылечить АКПП 01V
    от X-factor в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 12:42
  4. АКПП 01V. Блокировка N->D и N->R.
    от GV в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 14:25
  5. Снять ручку АКПП 01V 5 ступка типтроник
    от SON в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •