1. #221
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23 Спасибо за ответы!!! Особенно интересно проконсультироваться с тем, кто был в такой же шкуре, так сказать пользователем. Мастера (я имею ввиду которые не на форуме, а в конторах где ремонтируют) свое дело знают, как страстей понаговорить)
    Примерно такой план работы и намечен. А гидроблок я уже промывал для устранения ударов при переключении, опять же благодаря твоему отчету. Навык есть. Коробка заработа идеально, правда проехал после этого километров 700 всего и тут уж....Видно старые удары сделали свое дело.

    ПАН ДИМАН, я конечно патриот, но здесь информации побольше.
    Тебе тоже отдельное спасибо!! Попробую, как сказал AXel_23 все таки продуть сначала. У коробки до поломки температура всегда была в норме, плюс VAG COMом очень часто проверяю.

  2. #222
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    после консультации с человеком который AXel_23 обозвал кубаноидом
    Да этот Вован сам Кубанойд , привед ему
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  3. #223
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пришли запчасти. Недешевая эта планетарная передача. У остального цена, можно сказать, адекватная. Уже все заменено. (опять благодаря отчету AXel_23). С промывкой гидроблока случился конфуз. Хоть не первый раз промываю, но про....терял шарик и пружинку на фото. Заглушка осталась. Кто сталкивался подскажите, за что отвечает шарик. Если подобрать пружинку и шарик, то лучше от чего взять?

  4. #224
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ? Никто? Не поможет?
    Номер по ZF 1043 226 02. Насколько я понял подходит также от 4HP18.
    В экзисте продают десятками, а нужен то один. ???

    Добавлено спустя 40 секунд:

    Ошибся - 1043 226 028

  5. #225
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. вот тут я тебе не подскажу.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  6. #226
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Привет. вот тут я тебе не подскажу.
    Привет! Наверное придется покупать десяток. Один поставлю, остальные будут как напоминание: будь внимательнее
    Уже бы заказал, но ждать 8 дней. Еще есть вариант, предлагают вместе с частью гидроблока, где он стоит за 3,5 тыс. руб. Ну, или, весть гидроблок...

  7. #227
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg36rus
    Погоди.Я ща у вована узнаю мож гжде валяется у него их много должно быть

  8. #228
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Oleg36rus
    Погоди.Я ща у вована узнаю мож гжде валяется у него их много должно быть
    ПАН ДИМАН, привет! Вся надежда на тебя

    Еще вопрос:
    Коллеги, не сочтите за безграмотность, переведите пожалуйста страницу во вложении. Онлайн переводчики такую фигню пишут..

  9. #229
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С переводом тишина....

    Не бросайте хотя бы с шариком!!!

  10. #230
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тяжкий текст какой-то, обычный английский не канает, понятно одно, что надо заменить клапан в сборе с пружинкой и шариком, вроде.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  11. #231
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    тяжкий текст какой-то, обычный английский не канает, понятно одно, что надо заменить клапан в сборе с пружинкой и шариком, вроде.
    Спасибо, смысл понятен

  12. #232
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Before or after overhaul, vehicles equipped with ZF-5HP-18, may exhibit a "Bind-Up"
    condition in the Manual "2" position, 1st gear.

    Перед или после ремонта, машины с зф-5ашпи-18, может заклинить в положении селектора 2 на первой передаче

    CAUSE:
    The cause may be, the plastic "D" Clutch One-way Check Valve assembly located in the Lower Rear valve body, shown in Figure 2, may be broken allowing the "B" Clutch (Reverse
    Input Clutch) to be on while the "D" Clutch (Low/Reverse Clutch) is on in 1st gear.

    Причиной может стать сломанный пластиковый клапан “D” в сборе, расположенный в нижней задней части плиты, как показано на рис.2, в результате клапан “В” включается вместе с “D” когда тот заклинивает на первой передаче.



    Но я пипец как не уверен в переводе
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  13. #233
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg36rus
    Еще вопрос:
    Коллеги, не сочтите за безграмотность, переведите пожалуйста страницу во вложении. Онлайн переводчики такую фигню пишут..

    СУТЬ ПРОБЛЕМЫ (претензия):
    перед (имеется ввиду критическое состояние механизма) или после капитального ремонта, транспортные средства с ZF-5HP-18, могут проявлять "залипание" 1-ой передачи, находясь в ручном управлении - в позиции "2".

    ПРИЧИНА:
    Причиной может послужить - пластмассовый односторонний клапан "D" - контроля сцепления (муфт сцепления), расположенный в нижней задней части блока клапанов (соленоидов видимо), показанного на рис.2, который возможно сломан, что позволяет муфте "В" (прямое) сцепления двигаться (проскальзывать или наоборот сцепляться), в тоже время когда работает муфта "D" (обратное сцепление) находясь на 1-ой передаче.

    ИСПРАВЛЕНИЕ (ЧТО ДЕЛАТЬ):
    Замените "D" односторонний (запорный) клапан контроля сцепления (муфт сцепления), как показано на рис. 1, новым - от компании ZF или или "алюминиевым" который предлагает: Mario Aristides
    Тел (305) 666-3544

  14. #234
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!!! Теперь осталось найти новый, вместо утерянного.

  15. #235
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg36rus
    Спасибо!!! Теперь осталось найти новый, вместо утерянного.
    найти - врядли. скорее всего придется купить...
    http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/ ... epage.html

    а тут можно и самому удостовериться в написанном в мануале
    http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=16

    можешь стукнуться к этим ребятам
    http://zfmaster.ru/ (они пошустрее оф. представительства)

  16. #236
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/ ... epage.html
    Здесь запчастями к легковым машинам не занимаются

    http://zfmaster.ru/
    Здесь нет.

    Чтобы эту тему с ремонтом не засорять, открыл новую
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=84777

    БОЛЬШОЕ спасибо откликнувшимся!!!

  17. #237
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Разобрал АКПП 01V. много фотографий! ОТРЕМОНТИРОВАЛСЯ 11стр

    В продолжение темы AXel_23 о самостоятельном ремонте АКПП.
    Шарик найден. Коробка собрана. Тестирую 3-й день. Пока полет нормальный. Есть только одно сомнение. При плавном разгоне переключение со 2-й на 3-ю происходит как бы в два этапа. Сначала обороты падают например с 3000 до 2800, доля секунды и до 2500-2600. При более резком разгоне все четко. Или я просто раньше внимания не обращал. Подскажите, коллеги.

  18. #238
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Разобрал АКПП 01V. много фотографий! ОТРЕМОНТИРОВАЛСЯ 11стр

    Цитата Сообщение от Oleg36rus
    Сначала обороты падают например с 3000 до 2800, доля секунды и до 2500-2600. При более резком разгоне все четко. Или я просто раньше внимания не обращал. Подскажите, коллеги.
    Скорее всего всё нормально, просто так выглядит блокировка ГТР.

  19. #239
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Разобрал АКПП 01V. много фотографий! ОТРЕМОНТИРОВАЛСЯ 11стр

    Скорее всего всё нормально, просто так выглядит блокировка ГТР.
    Спасибо. На счет него сомнения и были.

  20. #240
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Разобрал АКПП 01V. много фотографий! ОТРЕМОНТИРОВАЛСЯ 11стр

    Все нормально.не парся. для переключения передачи, требуется некое время. в этот момент срабатывает ГТР. Если толчков нету, все плавно, то все отлично. Малодец что все собрал.

    Сколько тебе обошлось все по деньгам?
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 16:09
  2. Масло в дифференциал АКПП 01V
    от alecks в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 12:03
  3. Помогите вылечить АКПП 01V
    от X-factor в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 12:42
  4. АКПП 01V. Блокировка N->D и N->R.
    от GV в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 14:25
  5. Снять ручку АКПП 01V 5 ступка типтроник
    от SON в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •