1. #181
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Супер. Респект за работу, медаль дать стоит обязательно.

  2. #182
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    понял. я думаю написать в Ворде, туда же вставить фотографии. потом выслать тебе этот документ
    нафига в ворд фотки вставлять ? вставляй туда ссылки с радикала и все будет путем. я по крайней мере так отчеты делаю

  3. #183
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23
    Смелый парень
    А вообще молоток, такой ремонт замутил, держи пять
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  4. #184
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Молодец

    Дай Бог, чтобы и дальше всё шло гладко! (т-т-т)
    Спасибо. очень надеюсь что теперь все будит хорошо и на долго .

    Цитата Сообщение от Чубук
    Василич!
    Организуйте Звезду герою.
    Цитата Сообщение от pavel1
    pavel1 писал(а):
    +1
    Ну, и после удачной сборки медаль как минимум


    Voldcurious
    kondratva
    BAA

    Спасибо

    Цитата Сообщение от ****
    Супер. Респект за работу, медаль дать стоит обязательно.
    LORD69


    Цитата Сообщение от ALEX94
    нафига в ворд фотки вставлять ? вставляй туда ссылки с радикала и все будет путем. я по крайней мере так отчеты делаю
    Понял. спасибо за совет
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  5. #185
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23
    Дима, поздравляю и восхищен твоей смелостью. Не всякий автомеханик полезет такое делать, а ты уж
    неразборчиво

  6. #186
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Спасибо.
    как там у тебя с машиной??
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  7. #187
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23
    Моё огромное уважение и почтение! Поздравляю с выздоравливанием машЫнки!
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  8. #188
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Моё огромное уважение и почтение! Поздравляю с выздоравливанием машЫнки!
    Спасибо

    Серега , че то я туплю. что бы сальни левый поменять на приводе (не там где редуктор) надо Масло сливать?
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  9. #189
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,377
    Спасибо +
    Получено: 2,981
    Отправлено: 1,559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    что бы сальни левый поменять на приводе (не там где редуктор) надо Масло сливать?
    Желательно из редуктора (главной передачи) откачать граммов 300-400 трансмиссионки, чтобы не перетекло в ATF. Самой ATF вытечет немного. Потом долей по уровню.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #190
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Желательно из редуктора (главной передачи) откачать граммов 300-400 трансмиссионки, чтобы не перетекло в ATF. Самой ATF вытечет немного. Потом долей по уровню.
    Ок. спасибо. а как масло из редуктора может попастьв АТФ? там же свои сальники
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  11. #191
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UP
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  12. #192
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,377
    Спасибо +
    Получено: 2,981
    Отправлено: 1,559

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    а как масло из редуктора может попастьв АТФ? там же свои сальники
    Когда левый фланцевый вал вытащишь из дифференциала, то сальники уже не помогут
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #193
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Когда левый фланцевый вал вытащишь из дифференциала, то сальники уже не помогут
    ааа.. понял. че то я протупил
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  14. #194
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму эту прекрасную тему
    Также имеем AVF и 01V проблема: При переводе селектора в R отсутствует силовое замыкание, обороты входного вала и обороты двигателя равны, сколько не газуй автомобиль назад и не думает двигаться. Зато при переводе в D дизель напрягается и обороты входного вала = 0, ползет отлично чуть нажмем на газ чувствуется ГТР проскальзывает...Смотрю так и есть! При чем АКПП и не думает это как то регулировать, TC open светится постоянно, вперед естественно едет, но не быстро. Мне кажется надо в первую очередь замерить уровень масла а также осмотреть "муравейник" на предмет загрязнений А что думает уважаемая аудитория?
    04/AWT/GFY

  15. #195
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    уровень жидкости проверить...потом гидроблок...а потом, если все нормально - в ремонт...

    (проблема может быть и в гидроблоке...но очень вероятно - это повреждение муфты или поршня...)

  16. #196
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Сереж, а как ты считаешь, почему коробка даже не пытается управлять давлением замыкания ГТР? Ток на клапане управления не меняется и составляет 0.048А
    04/AWT/GFY

  17. #197
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Мне кажется надо в первую очередь замерить уровень масла а также осмотреть "муравейник" на предмет загрязнений А что думает уважаемая аудитория?
    думаю тоже самое. мог забиться канал. как у меня. я тут не давно понял что мог и не снимать конечно всю АКПП а просто промыть плиту . но не чуть не жалею что снял, так как довели ее до ума
    Цитата Сообщение от 1967s
    муфты или поршня...)
    тоже реально очень. мог поршень лопнуть
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  18. #198
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23
    Поршень какой? На электромагнитном клапане в плите? Слушай, а плита вообще сложно снимается, там насколько я понял много-много болтов
    04/AWT/GFY

  19. #199
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Поршень какой? На электромагнитном клапане в плите?
    нет..поршень в пакете...(или корпус треснул - "кастрюля" ...такое тоже бывает...)

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    а плита вообще сложно снимается, там насколько я понял много-много болтов
    Кир - снимается как раз просто...в ЭЛЬЗЕ глянешь - там все понятно будет...

    (или в "Ремонте" есть статья Сергея - достаточно подробная)

    сложно - это разобрать сам гидроблок...да и то - не именно разборка - а то, что там полно маа-а-аленьких жиклеров, пружинки... и болтики разной длины...

    вот главное - всё это НЕ перепутать...

  20. #200
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Поршень какой? На электромагнитном клапане в плите?
    это

    Цитата Сообщение от 1967s
    нет..поршень в пакете...(или корпус треснул - "кастрюля" ...такое тоже бывает...)
    Цитата Сообщение от 1967s
    сложно - это разобрать сам гидроблок...да и то - не именно разборка - а то, что там полно маа-а-аленьких жиклеров, пружинки... и болтики разной длины...
    это да. но если каробка EYF то Кирил тебе будит проще, так как на 1 стр этой темы есть плита в разобранном состоянии прормытая и с расстановленными жиклерами на своих местах, по цветам
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 16:09
  2. Масло в дифференциал АКПП 01V
    от alecks в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 12:03
  3. Помогите вылечить АКПП 01V
    от X-factor в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 12:42
  4. АКПП 01V. Блокировка N->D и N->R.
    от GV в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 14:25
  5. Снять ручку АКПП 01V 5 ступка типтроник
    от SON в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •