1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,298
    Спасибо +
    Получено: 662
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    rummi

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Но на практике бывали случаи, когда прописанные ошибки по адаптации дросселя и его мех. неисправности стереть ВАГ_КОМом было невозможно. И даже снятие клемы для обнуления этих ошибок помогало раза с 3-го, а то и с 5-го.
    Т.е. сия процедура не предполагает однозначного решения проблемы, об этом было сказанно, но несколько невнятно и без предложения повторить её ещё n-е кол-во раз....почему именно, вопрос задан...
    ps Предложенный способ - отнюдь не универсален и не безгрешен - в некоторых случаях подобная псевдоадаптация может закончиться неудачей с прописыванием ошибки (придется ее повторить со сбрасыванием клеммы до достижения позитивного результата) , а некоторые контроллеры совсем не поддерживают подобной опции . Так что пользоваться для этих целей надо прибором , а пытаться использовать способ ,предложенный мной, только от безысходности
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    Так что пользоваться для этих целей надо прибором
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Если прописывается ошибка, о которой я говорил, то результатом любой попытки адаптации будет... ошибка...
    выходит, что прибором можно воспользоваться только после того,как путём многократного сброса ошибка посредством сбрасывания клеммы ошибки сотрутся...я слежу за логикой рассуждений

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,298
    Спасибо +
    Получено: 662
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Александр_ru
    Я повторял n-ное кол-во раз снятие клемы с аккумулятора, чтобы убрать ошибки... и затем уже нормально провести адаптацию. Почему не получается иногда с первого раза - ХЗ.

    Кароче, ждём отчёта автора.
    Сереж, там не все так однозначно - ошибки сбросом клеммы не стираются, но на некоторых контроллерах сброс клеммы все же позволяет потом заслонке переадаптироваться с флагом - "в норме", после чего их можно безболезненно удалить, а на некоторых контроллерах это будет бесполезно - пока вагкомом не сотрешь эти ошибки, те при их наличии переадаптация вообще невозможна без вагкома . Считай - попал на алименты

    Вот в ублюдках с зеленой подсветкой именно так .

    Если ошибки не стираются даже вагкомом, то надо еще раз перечистить заслонку со снятием - был у нас и такой случай, вспрыснуть карбклинером, а затем высушить разъем подключения фишки дз (можно промыть и фишку карбом без фанатизма !!!, но обязательно просушить насухо). Если и это не помогло - скинуть фишку с дросселя, скинуть клемму (-), подождать 5 минут, вернуть клемму обратно, включить зажигание в режим лампочек, зайти в вагком и попытаться стереть ошибки - они не сотрутся, потом выключить зажигание, надеть фишку на дроссель, включить зажигание в режим лампочек, дать попробовать дросселю самоадаптироваться, затем зайти в контроллер двигателя и попробовать стереть ошибки . Вариантов алгоритма много - не мне тебе рассказывать , что попрыгать с бубном приходится периодически, но надо отметить, что в итоге мы всегда с тобой добивались корректного конечного результата - на том и стоим
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    а добавь это в БЗ в качестве поскриптума, всё тема полнее будет со всякими особенностями и похожа на танец с бубнами ....не всем доступны услуги тебя и Bazarov, хоть по географии...надеюсь и автору пригодится и не только,ведь это БЗ....а не переписывание elsa в русском изложении

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    что в итоге мы всегда с тобой добивались корректного конечного результата - на том и стоим
    Аминь!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так вот, господа, что есть адаптация ДЗ? Это процесс когда ДЗ переходит сперва в полностью открытое положение, блок управления фиксирует конечную точку, потом ДЗ возвращается на начало, БУ фиксирует начальную точку, потом ДЗ становится ещё в 5 промежуточных положений, БУ их фиксирует.Если всё гут, то адаптация ОК.
    Но есть нюанс! В ДЗ есть микрик кот. определяет состояние "холостой ход - нагрузка" так вот если он залип в одном из этих положений, то адаптировать не удастся и будет ошибка по ДЗ "... ошибка базовой установки". Есть случаи когда микрик работает, а состояние не определяется. В таких случаях меняется блок управления двигателя. Ктати симптомы как раз такие, что обороты постоянно 1100 - 1200. БУ не знает какой фактически режим и а всякий случай немного завышает обороты, чтобы не заглохнуть.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

    Короче говоря.Нажимая и отпуская педаль газа Вагом проверить меняется ли режим с ХХ на нагрузку и обратно и если нет, то проверить тестером фактический сигнал с микрика. Если он меняется, то блок управления двигателя под замену

  7. #27
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    В ДЗ есть микрик кот. определяет состояние "холостой ход - нагрузка"
    засвети, в каком месте
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дай год машины и буквы двигателя - скажу

  9. #29
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2002, BBG
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кароче ребята хочу я этого или нет вылазиит мне этот гемор в 300 евреев мастера говорят надо ДЗ менять сегодня 5 часов извращались над машинай и вот результат И вот ещё сказали что там выдаёт ошибки 17973 и 17967 Как поменяю ДЗ будут бороться с ошибками а так бесполезно.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 20:07
  2. Проблемы с дроссельной заслонкой
    от Banila в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:44
  3. Помогите с дросельной заслонкой
    от vitnur01 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 20:25
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 11:33
  5. Помогите с дросельной заслонкой, что делать???
    от imported_urec в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2005, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •