1. #1
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию замена обратного клапан в держателе маслоохладителя

    Искал, искал так и не нашел как производиться данная операция- может кто подскажет

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornetx
    Искал, искал так и не нашел как производиться данная операция
    как-то ты плохо искал - про это вообще отдельная статья есть в "Ремонте" (там про АЕВ, но принцип абсолютно одинаков..просто сам держатель немного другой по виду) :

    http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57

    а вот конкретно на твой мотор :

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic54739.html

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    спасибо большое

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornetx
    как производиться данная операция
    Формально, на AWM он меняется вместе с самим держателем
    Для более ранних версий 1,8Т есть такой отчет:

    http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,206
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а в AWT 01 года выпуска этот клапан можно заменить? или только целиком кронштейн?

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Демид
    а в AWT 01 года выпуска этот клапан можно заменить? или только целиком кронштейн?
    Отдельно в запчасти не поставляется На днях как раз осилил эту операцию, посадил его на герметик Теперь тишь да гладь при заводке хоть на холодную хоть на горячую

    Кста, в отличие от AEB он не вкручивается а просто вставлен (запрессован?)

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,206
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Цитата Сообщение от Демид
    а в AWT 01 года выпуска этот клапан можно заменить? или только целиком кронштейн?
    Отдельно в запчасти не поставляется На днях как раз осилил эту операцию, посадил его на герметик Теперь тишь да гладь при заводке хоть на холодную хоть на горячую

    Кста, в отличие от AEB он не вкручивается а просто вставлен (запрессован?)
    тоесть можно снять кронштейн, вытащить вычистить клапан и вставить обратно на герметик?

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Демид
    тоесть можно снять кронштейн, вытащить вычистить клапан и вставить обратно на герметик?
    Я так и сделал.

    Если будешь делать сам, запасись как минимум прокладкой держателя маслоохладителя, прокладкой самого маслоохладителя ("кольцо с ушками"), новыми болтами для держателя (4 шт.), динамометрическим ключом...

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    Только аккуратнее с герметиком - его часть может отделиться из канала и сотворить нехорошее забив масляную магистраль где-нибудь в ГБЦ

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,206
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нее, сам не полезу, а то потом на разборку движек=)))))))

    по фоткам выше в темах, я так понимаю клапан просто держится (запрессован) в отверстии и пропускает масло через себя в одну сторону в гбц, так?

    тоесть герметик по окружности наносить? на стенки клапана?

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Демид
    нее, сам не полезу, а то потом на разборку движек=)))))))
    Вообще операция простая, только подлезать неудобно если впускной коллектор не снимать

    Цитата Сообщение от Демид
    по фоткам выше в темах, я так понимаю клапан просто держится (запрессован) в отверстии и пропускает масло через себя в одну сторону в гбц, так?
    Да, просто вставлен, резьбы нет. У меня он в своем гнезде болтался взад-вперед, создавая микроскопическую щель, через которое масло уходило (у синтетики хорошая проникающая способность). Сам клапан не правильный цлиндр, а имеет на конце что-то типа конуса
    Цитата Сообщение от Демид
    тоесть герметик по окружности наносить? на стенки клапана?
    Да, мазать по внешней окружности клапана, ближе к середине и к уплотнительной резинке не "дальнем" конце. Т.е. чтобы герметик был между клапаном и посадочным отверстием, но с маслоканалом не соприкасался. Там ясно будет как его увидишь

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,206
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо большое за разъяснение!!

Похожие темы

  1. Редукционный клапан замена?
    от Дмитрий Черниенко в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 12:14
  2. клапан в кронштейне маслоохладителя
    от gladkov_av в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 17:23
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 16:16
  4. замена обратного клапана
    от arumanu в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 08:20
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •